Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в 2015-2016 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 В класс Почёмова Марина Анатольевна Вторая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплекс у «Школа 2100»
Advertisements

Правила приёма (портал для подачи заявления) http: // http: //e-uslugi.rtsoko.ru/
Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
1 А класс Коновалова Светлана Антоновна Высшая квалификационная категория, Почётный работник образования РФ, обладатель Гранта президента РФ Работает по.
«Школа – 2100» Современное направление развития образования.
Родительское собрание будущих первоклассников уч.г. ул. Ленина, д. 50, 52, 54, 54а, 54б, 56, 58, 48/28, 62 66, 66а, 66б, 68, 70, 74, 76, 76а,
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Киевский государственный педагогический институт имени Горького Присвоена квалификация: учитель начальных классов. Образование клад, труд ключ к нему.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ» учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» г. Касимова Калугина Татьяна Михайловна 2013г.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
Транксрипт:

Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в уч.г.

Бадмацыренова Бадмацыренова Оксана Дашинимаевна 1 а класс Учебно-методический комплекс «Школа России»

КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ДВУХ ЧАСТЯХ Авторы: М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова и др.

Воспитание гуманного, творческого, социально-активного человека Воспитание гуманного, творческого, социально-активного человека Формирование готовности к самообразованию и развитию способности овладевать основными компонентами учебной деятельности Формирование готовности к самообразованию и развитию способности овладевать основными компонентами учебной деятельности

Формирование у детей: Формирование у детей: познавательной активности познавательной активности творческих способностей творческих способностей умения планировать учебную работу умения планировать учебную работу умения пользоваться различными справочными материалами умения пользоваться различными справочными материалами способности к самооценке и самоконтролю способности к самооценке и самоконтролю

КОМПЛЕКТ УЧЕБНИКОВ « Обучение грамоте и развитие речи», авт. В.И. Горецкий, В.А. Кирюшина.« Обучение грамоте и развитие речи», авт. В.И. Горецкий, В.А. Кирюшина. «Русский язык», авт. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова«Русский язык», авт. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова «Математика», авт. М.И. Моро и др.«Математика», авт. М.И. Моро и др. «Мир вокруг нас», авт. А.А. Плешаков«Мир вокруг нас», авт. А.А. Плешаков

Данная программа утверждена Министерством образования и является обновленной традиционной программой. Все понятия раскрываются на постепенно усложняющемся материале и раскрывается со всех сторон.

Харченко Светлана Викторовна 1 в класс Учебно-методический комплекс «Школа 2100»

Образовательная система «Школа 2100» Авторы написали учебники для своих детей, а теперь предлагают их вам 9 Часть 1

10 ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: Во-первых, это программа с элементами развивающего образования; Во-вторых, она доступна массовой школе; В-третьих, разработана именно как целостная система.

Задачи: Всестороннее развитие личности Развитие интереса к познанию, потребности и желанию учиться в школе

12 Особенности учебников Образовательной системы «Школа 2100» Часть 2

13 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ: « Чтение и начальное литературное образование » – авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. « Русский язык » – авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. « Математика » - авт. Т.Е.Демидова. « Детская риторика » - авт. Т.А. Ладыженская « Окружающий мир » - авт. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан. « Информатика » - авт. А.В. Горячев

14 Новая цель образования – в трактовке «Школы 2100» Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей Решать любые возникающие в жизни задачи. Самостоятельно открывать новое. Выбирать главное и интересное.

15 Новая цель требует нового подхода к содержанию! Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умений работы с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования госстандарта Построение содержания по принципу МИНИМАКСА – второе отличие учебников «Школы 2100»!

16 Урок в Образовательной системе «Школа 2100» имеет свои особенности Часть 3

17 Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий Традиционный урок 1. Проверка д/з учеников 2. Объявление темы учителем 3. Объяснение темы учителем 4. Закрепление знаний учениками Проблемно- диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2. Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4. Выражение решения 5. Применение знаний учениками

18 Благодарю за внимание!

Ракитина Лидия Ивановна 1 б класс УМК «Система Л.В Занкова» Ганиева Венера Синатулловна 1 г класс

«В наших классах легко учиться, но трудно учить» Л.В. Занков

Организация урока. Добрые, доверительные отношения между учителем и учениками. Коллективный поиск знаний. Ничего не сообщается в готовом виде – новое знание ученик открывает самостоятельно. Вопросы задаются в общем виде. Возможность проявить творческую инициативу.

Учащиеся обосновывают свой ответ. Самостоятельное восприятие учебного задания и выполнение его без дополнительных разъяснений. На уроке атмосфера сотрудничества.

Дидактические принципы системы Л.В.Занкова Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание процесса учения. Быстрый темп прохождения учебного материала. Работа над общим развитием каждого ребёнка.

Ребята: много знают, работают с разными источниками информации; умеют рассуждать, часто обращаются за помощью к родителям; доверительно разговаривают друг с другом и с учителем, получают инициативу на уроке; добрые, уступчивые, жизнерадостные, с активной жизненной позицией; Родители: уверенность в успешном будущем своего ребенка

Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем.

УМК системы Л.В.Занкова УМК системы Л.В.Занкова