Г. Нарьян-Мар 2014г Смотр – конкурс «Огород на подоконнике» в МБ ДОУ 50 «Родничок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сернурский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Традиционная экологическая форма ДОУ – «ОГОРОД.
Advertisements

Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Огородная сказка на окне смотр-конкурс МБДОУ детский сад 113.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Группа раннего возраста «Смешарики» Младшая группа «Радуга»
День здоровья. Развлечение для групп «Непоседы», «Смешарики» (младший возраст): «В гостях у сказки» «В гостях у сказки»
Детский сад 176 Месячник по обучению участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Проект Проект по созданию предметно-развивающей среды территории МБДОУ ЦРР – детского сада «Теремок» «Теремок» - территория радости и здоровья р.п. Хохольский.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Смотр – конкурс «Огород на окне» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский, 2013 г.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
«Огород на подоконнике»
М ОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ Ф ЕСТИВАЛЬ «Д ЕТСКИЙ САД – НАУКОГРАД » К 150- ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ ПЕРВОГО ДЕТСКОГО САДА В Р ОССИИ Старший воспитатель: Масленникова Екатерина.
Направления работы с кадрами с детьми с родителями.
Отчет по работе в летний период Воспитатели : Вершинина Е. Г., Потапова Н. В. Средняя группа.
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 11 СП «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ГРЕБЕННИКОВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА 2015 Г. Выступление на методическом объединении 3 для.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
«Пусть чистым будет дом, душа и сердце». В целях снижения степени негативного воздействия отходов на окружающую среду с 1 по 15 ноября текущего года на.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
Транксрипт:

г. Нарьян-Мар 2014 г Смотр – конкурс «Огород на подоконнике» в МБ ДОУ 50 «Родничок»

На основании «Годового плана на учебный год» в МБ ДОУ 50 «Родничок» с г по г проводился смотр-конкурс «Огород на подоконнике». Целью данного конкурса было: Раскрытие творческого потенциала педагогов, детей и родителей, создание условий для экспериментальной деятельности. Участниками конкурса были педагоги, дети и родители ДОУ. Комиссия в составе: Долгобородовой М.В, учителя-логопеда., Тришиной Т.В., воспитателя по ИЗО; Ульяновской С.Н., старшего воспитателя, просмотрела «Огороды» во всех возрастных группах и сделала следующие выводы. Справка по итогам смотра-конкурса «Огород на подоконнике».

Вторая младшая группа «Лучики», воспитатели Темежникова Е.В., Хатанзейская Г.Р.

Огород располагается на столе у окна и представлен сюжетной композицией «У бабушки с дедушкой в гостях…», «На машине едут луковые человечки…».

Интересное использование бросового материала – луковая грядка.

Вторая младшая группа «Цветики», воспитатели Лугай Н.С., Качанова А.В.

Огород располагается на подоконнике и представлен сюжетной композицией «Сельские мотивы». Композиция представлена макетом домика, игрушками, соответствующими тематике.

. Имеются посадки редиски, петрушки, цветов, лука.

Вторая младшая группа «Пчелки», воспитатели Филиппова А.В. и Шевелева Е.А.

Огород расположен на подоконнике в группе и представлен сюжетной композицией «Что растет у муравья?» Композиция включает в себя: домик, грядки-клумбы, дорожку из цветных камешков

. В огороде имеются посадки цветов, укропа, огурцов.

Средняя группа «Звездочки», воспитатели Вершинина М.А., Кожевина М.В.

Огород представлен сюжетами: «Сельский домик» и «Железная дорога». Педагоги интересно использовали бросовый материал «вагончики» для посадки лука с фотографиями детей и воспитателя

. Не совсем удачно воспитатели использовали живые цветы, это противоречит вопросам экологического воспитания.

Средняя группа «Капельки», воспитатели Двойникова О.А. и Терентьева Л.А.

Огород представляет собой композицию «Весна». В состав композиции входят ветки ивы, оформленные в виде веток цветущего дерева. Дети имели возможность наблюдать за появлением и распусканием почек.

. Педагоги с младшим воспитателем Терентьевой Г.П. активно использовали бросовый материал для создания своей композиции.

В огороде имеются посадки лука, цветов, семечек подсолнуха, укропа.

Старшая группа «Гномики», воспитатели Баракова А.И. и Иванова Л.Б.

Представили на конкурс композицию «Веселый огород».

Композиция эстетично оформлена и представлена: декоративными цветами, пугалом, луковыми человечками, паровозиком

Имеются посадки цветов, укропа, петрушки, лука, огурцов.

Старшая группа «Теремок», воспитатели Братовская А.Я. и Манзадей С.А.

Представили на конкурс свой огород «Сельский дворик». Членами комиссии отмечено разнообразие посадочного материала.

К каждой грядке прикреплена табличка с образцами и названием посадочного материала. Педагоги активно привлекали родителей к созданию своего огорода.

Подготовительная группа «Смешарики», воспитатели Куделина С.В. и Игнашова А.Г.

Огород представлен макетом сельского домика с приусадебным участком. В макете имеется подсветка. Комиссия отметила интересное использование бросового материала для создания человечков. В огороде имеются посадки пшеницы, лука, огурцов, укропа, петрушки и др.

Все части огорода располагаются на разных окнах в группе. Членами комиссии отмечено, что для организации и проведения работы с детьми, более эффективным было бы объединение всех частей в единую композицию.

Соблюдать сроки организации и проведения мероприятий. При организации и проведении работы с детьми учитывать экологический компонент. Продолжать работу по данному направлению. Рекомендации:

среди младших групп: 1 место – группа «Капельки» 2 место – группа «Лучики» и группа «Пчелки» 3 место – группа «Цветики» и группа «Звездочки» Среди старших групп: 1 место – группа «Гномики» 2 место – группа «Смешарики» и группа «Теремок» По итогам смотра-конкурса:

Благодарим за внимание! Поздравляем победителей!!!