Портфолио – (от фр. Porter – излагать, формулировать, нести и folio лист, страница) – досье, собрание достижений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Advertisements

Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио профессиональных достижений преподавателя.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Транксрипт:

Портфолио – (от фр. Porter – излагать, формулировать, нести и folio лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио – это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения работника за определённый период времени в разнообразных видах деятельности: учебной, методической, творческой, социальной, коммуникативной.

Портфолио – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учащихся и воспитанников в межаттестационный период (Согласно Временного порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Хабаровского края )

Портфолио Нормативно – правовая база составления положения о портфолио -Квалификационных характеристик должностей работников образования, утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской Федерации от г. 761 н «об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; -Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; -Разъяснений по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от /46); -Методики оценки уровня квалификации педагогических работников (письмо Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации N от 29 ноября 2010 г. «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников»). -Временный порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Хабаровского края от (ПРИЛОЖЕНИЕ 9) (ПРИЛОЖЕНИЕ 9)

Портфолио Цели прохождение аттестации педагогическими работниками краевых и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а так же дополнительные образовательные программы (далее – педагогические работники); установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); является предметом экспертизы и инструментом оценки профессиональной деятельности педагогического работника в процессе аттестации.

Портфолио Цели анализ и презентация значимых профессиональных достижений педагогического работника, демонстрирующих его вклад в развитие системы образования края, уровень методологической культуры, умение решать задачи профессиональной деятельности и выбирать стратегию и тактику профессионального поведения (Временный порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Хабаровского края от )

Портфолио Основные цели Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель, демонстрирующую умение педагогических работников предоставлять на основе сбалансированных формализованных показателей структурированную и систематизированную информацию о собственном профессиональном развитии, личных достижениях в образовательной деятельности, результатах в обучения, воспитания и развития его обучающихся (воспитанников), за межаттестационный период педагогической деятельности.

Портфолио Задачи портфолио: способствует развитию рефлексивной профессиональной позиции педагогического работника; стимулирует процессы самодиагностики и самооценки педагогическим работником собственной профессиональной деятельности; поддерживает и стимулирует профессиональный рост педагогического работника.

Портфолио Требования к структуре, содержанию, оформлению портфолио Структура портфолио включает: 1. титульный лист; 2. содержание портфолио: перечень основных разделов с указанием страниц начала разделов; 3. раздел 1 «Общие сведения о педагогическом работнике»; 4. раздел 2 «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период», составленный согласно критериям и показателям оценки профессиональной деятельности педагогического работника на соответствие квалификационной категории (первой или высшей), и заверенный администрацией образовательного учреждения. Объем раздела 2 – не более 30 страниц; 5. раздел 3 «Видеозапись учебных занятий (2-х уроков (занятий) или 1 урока (занятия) и 1 воспитательного мероприятия)»; 6. раздел 4 «Приложения».

Портфолио Требования к структуре, содержанию, оформлению портфолио Портфолио оформляется на электронном и бумажном носителях. Требования к электронным носителям: диски направляются в slim case box (тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного имени и должности аттестуемого педагогического работника, наименования образовательного учреждения, муниципального района (города); объём презентаций не должен превышать 20 слайдов. Презентации сохранять в формате Power Point 97 – 2003 (.ppt). Фотоизображения на презентациях должны быть адаптированные (для электронной почты и Интернета – 96 пикс. на дюйм); размер фото не более 100 кб, расширение не менее 800 х 600, видео – не более 200 мб; текстовые документы представляются в формате Word 97 – 2003 (doc.,.rtf) или в формате.pdf.; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25; документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1; в текстах не допускается сокращение названий и наименований; все страницы нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится), в колонтитуле на каждой странице указываются фамилия, имя и отчество аттестуемого педагогического работника. Портфолио на бумажном носителе формируется в одной папке-накопителе с файлами согласно п настоящего Положения. Портфолио на электронном и бумажном носителях направляется в аттестационную комиссию министерства образования и науки Хабаровского края в сроки, установленные графиком проведения аттестации педагогических работников, регистрируется секретарем аттестационной комиссии.

Портфолио Проведение экспертизы и оценки портфолио Педагогический работник представляет портфолио в сертификационный центр наряду с другими документами, необходимыми для проведения экспертизы и оценки его деятельности на соответствие квалификационной категории (первой или высшей). экспертиза и оценка портфолио проводится согласно порядку проведения экспертизы профессиональной деятельности на соответствие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей).

Портфолио Титульный лист Полное наименование образовательного учреждения согласно последней редакции устава ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края __________________________________________________________________ Ф.И.О. __________________________________________________________________ должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направления деятельности) __________________________________________________________________ полное наименование образовательного учреждения согласно уставу __________________________________________________________________ полный адрес образовательного учреждения __________________________________________________________________ телефон (факс), Хабаровский край 20____

Портфолио Раздел 1. «Общие сведения о педагогическом работнике» Прилагается копия страниц гражданского паспорта с указанием Ф.И.О. аттестуемого, заверенная работодателем Прилагается копия документа о профессиональном образовании, заверенная работодателем Прилагается копия трудовой книжки, заверенная работодателем Прилагается копия аттестационного листа предыдущей аттестации, заверенная работодателем

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания» Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения: обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения; обоснование корректировки используемых образовательных программ в соответствии с условиями их применения, образовательными запросами обучающихся, родителей (если имеет место); информация о полноте реализации действующих ГОС (ФГОС НПО/СПО) в межаттестационный период; информация о разработанных программах для детей с особыми образовательными потребностями (одаренных, имеющих проблемы в состоянии здоровья, программ коррекционно-развивающего обучения, др.) (если имеет место).

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания» Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств (видеозаписи уроков (занятий) должны подтверждать информацию по этому показателю): обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности, и описание способов их применения; диагностика и результативность использования современных образовательных технологий (если имеет место); описание собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии известных методов и средств обучения и воспитания; информация о работе с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах; Обоснование использования и описание способов применения обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств.

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания» Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе:технологий описание условий для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе, которые создает педагогический работник; описание работы по формированию мотивации к здоровому образу жизни, культуры здоровья. Система работы с талантливыми обучающимися: механизмы выявления талантливых обучающихся; индивидуальные «маршруты» обучения талантливых обучающихся; механизмы учета индивидуальных достижений талантливых обучающихся (портфолио и т.д.) Другие сведения, подтверждающие данный критерий.

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Динамика учебных достижений обучающихся: Предмет (направление деятельности) /класс (группа) Показатели годового значения среднего балла по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период год

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Динамика учебных достижений обучающихся: Предмет (направление деятельности) /класс (группа) Показатели учебных достижений обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга в межаттестационный период (ЕГЭ, ГИА, независимый мониторинг учебных достижений учащихся начальных классов, результаты единых контрольных работ по профессиям, результаты итоговой аттестации обучающихся ГОУ НПО, СПО) год Год

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Динамика учебных достижений обучающихся: Предмет (направление деятельности) /класс (группа) Показатели качества знаний обучающихся по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период (доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года) год Год

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Динамика учебных достижений обучающихся: Наличие участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников; краевой олимпиады по предметам (специальностям), конкурсов профессионального мастерства по профессии для учащихся НПО/СПО Уровень участия Учебный год Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности) Фамилия, имя обучающегося Результат участия (участник / призер / победитель)

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Результаты внеурочной деятельности обучающихся (участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету (кроме Всероссийской олимпиады школьников; краевой олимпиады по предметам (специальностям), конкурсов профессионального мастерства по профессии для учащихся НПО/СПО), концертах, соревнованиях разных уровней): Участие обучающихся в сетевых проектах, конкурсах разных уровней Уровень участия Учебный год Наименование сетевого проекта, конкурса Фамилия, имя обучающегося Результат участия (участник / призер / победитель)

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Результаты внеурочной деятельности обучающихся (участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету (кроме Всероссийской олимпиады школьников; краевой олимпиады по предметам (специальностям), конкурсов профессионального мастерства по профессии для учащихся НПО/СПО), концертах, соревнованиях разных уровней): Наличие участников, призеров и победителей конференций, конкурсов, олимпиад по предмету (направлению деятельности) (кроме Всероссийской олимпиады школьников; краевой олимпиады по предметам (специальностям), конкурсов профессионального мастерства по профессии для учащихся НПО/СПО), фестивалей, соревнований разных уровней Уровень участия Учебны й год Наименование конференций, конкурсов, олимпиад по предмету, фестивалей, соревнований, предмет (направление деятельности) Фамилия, имя обучающегося Результат участия (участник / призер / победитель)

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся описание условий, которые создает педагогический работник для успешной социализации обучающихся; отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях для социума Доля обучающихся, вовлеченных в социально- значимые дела, социально- образовательные проекты Наименование социально-значимых дел, социально- образовательных проектов Уровень проведения год

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности) Наименование кружка, секции, факультатива по предмету (направлению деятельности), которыми руководит педагогический работник, и доля обучающихся (%), занимающихся в них год Количество обучающихся, занимающихся в научном обществе учащихся по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности) педагогического работника год Наличие обучающихся, поступивших (продолживших обучение) в учреждения среднего и высшего профессионального образования по профилю преподаваемого предмета (направлению профессиональной деятельности) педагогического работника год Уровень мотивации (%) к изучению предмета (деятельности по направлению) год

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» Инновационная деятельность педагогического работника (если имеет место) (наличие подтверждающих документов): информация об участии в работе проблемной (творческой) группы), временного научно-исследовательского коллектива (уровень, в чем заключалось участие, результаты деятельности); информация об участии в опытно-экспериментальной, научно- исследовательской работе, апробации (уровень, в чем заключалось участие, результаты деятельности); разработанные педагогическим работником продукты инновационной деятельности (программные, методические, дидактические и др. материалы), прошедшие внешнюю экспертизу Наименование продукта инновационной деятельности Дата проведения экспертизы, ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу,

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» Распространение педагогического опыта (наличие подтверждающих документов): информация о внесении педагогического опыта в банк данных инновационного педагогического опыта (уровень, тема, номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк данных) Мероприятия по диссеминации инновационного педагогического опыта Учебный год Наименование, место проведения, уровень Форма участия Научно-методические публикации по проблемам образования и воспитания обучающихся Учебный год Выходные данные публикации, издания Уровень Распространение опыта в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации Учебный год Форма участия Наименование учреждения педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации, привлекавшего педагогического работника

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» Методическая работа (наличие подтверждающих документов): информация об участии в работе или руководстве деятельностью методических объединений, советов (уровень, в чем заключалось участие, результаты деятельности); информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов (уровень, в чем заключалось участие, результаты деятельности) Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней Учебный год Наименование комиссии, жюри и т.п.Уровень Другие сведения, подтверждающие данный критерий

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период» (наличие подтверждающих документов) Профессиональная переподготовка и повышение квалификации Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности) Учебный год Наименование образовательного учреждения Название образовательной программы Количество часов Повышение квалификации по актуальным проблемам образования и (или) профессиональная переподготовка Учебный год Наименование образовательного учреждения Название образовательной программы Количество часов

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период» (наличие подтверждающих документов) Сертифицированные достижения педагогического работника Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней; государственные или отраслевые награды, звания Учебный год НаименованиеУровень

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период» (наличие подтверждающих документов) Участие в профессиональных конкурсах Учебный год Уровень участия Наименование конкурса Результат участия (участник/призер/победитель) Другие сведения, подтверждающие данный критерий

Портфолио Раздел 2. «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» Критерий 6 «Личностные качества педагогического работника»Личностные качества педагогического работника Общая культура (отзывы обучающихся, коллег, результаты опросов, анкетирования) Культура общения (отзывы обучающихся, коллег, результаты опросов, анкетирования) Другие сведения, подтверждающие данный критерий

Портфолио Раздел 3. «Видеозапись учебных занятий (2-х уроков (занятий) или 1 урока (занятия) и 1 воспитательного мероприятия)»

Портфолио Раздел 4. «Приложения» 1. Приложения должны быть структурированы в соответствии с критериями и показателями оценки профессиональной деятельности педагогического работника и подтверждать и/или иллюстрировать данные раздела 3 «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период». Объем приложений не регламентируется. 2. Приложения располагаются и нумеруется в том порядке, в котором на них делаются ссылки в основных разделах портфолио. 3. В раздел «Приложения» могут быть включены: копии документов, подтверждающие сертифицированные достижения педагогического работника, обучающихся, его участие в инновационной, экспертной деятельности, распространение собственного педагогического опыта; отзывы обучающихся, их родителей, коллег, представителей общественности о педагогической деятельности педагогического работника (результаты опросов, анкетирования); разработанные аттестуемым педагогическим работником продукты инновационной деятельности, разработки 1-2 уроков (занятий, мероприятий), публикации и др.

Портфолио Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)

Сайт - портфолио педагога Электронное портфолио педагога - это веб - базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Сайт - портфолио педагога Виды электронных портфолио: Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности. Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования. Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности. Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

Сайт - портфолио педагога Структура: 1. Общие сведения о педагоге (ФИО, год рождения)

Сайт - портфолио педагога Структура: 1. Общие сведения о педагоге (ФИО, год рождения)

Сайт - портфолио педагога Структура: 1. Общие сведения о педагоге (трудовой и педагогический стаж, повышение квалификации, награды, грамоты, благодарности, копии документов) 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Сайт - портфолио педагога Структура: 1. Общие сведения о педагоге (педагогическое кредо) 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Сайт - портфолио педагога Структура: 1. Общие сведения о педагоге (грамоты, благодарности) 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Сайт - портфолио педагога Структура: 1. Общие сведения о педагоге (публикации) 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Сайт - портфолио педагога Структура: 2. Результаты педагогической деятельности материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Сайт - портфолио педагога Структура: 3. Научно-методическая деятельность обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями; Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Сайт - портфолио педагога Структура: 4. Внеурочная деятельность по предмету список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); программы работы кружков и факультативов другие документы. 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Сайт - портфолио педагога Структура: 5. Учебно-материальная база список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); аудио- и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя. 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Сайт - портфолио педагога Структура: 5. Учебно- материальная база 1 БАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителейБАНК сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей 2010 год Учителя. … Банк портфолио учителей. bankportfolio.ru

Главное назначение портфолио: - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Определение уровня сформированности профессиональных компетенций: Вам предстоит оценить свою компетентность в решении профессиональных задач. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя, используя 5-ти балльную шкалу. 5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. 4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. 3 – средняя степень выраженности характеристики. 2 – слабая степень выраженности характеристики. 1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Определение уровня сформированности профессиональных компетенций: 1. Компетентность в области личностных качеств 1.1. Эмпатийность и социорефлексия Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса 2. Умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания 3. Умею поддержать обучающихся и коллег по работе 4. Умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося 5. Умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся =20/5=4

Определение уровня сформированности профессиональных компетенций: 1. Компетентность в области личностных качеств 1.1. Эмпатийность и социорефлексия Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса + 2. Умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания+ 3. Умею поддержать обучающихся и коллег по работе+ 4. Умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося+ 5. Умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся Самоорганизованность Умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока + 7. Рабочее пространство учителя хорошо организовано+ 8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности + 9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации+ 10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой Общая культура Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы+ 12. Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам+ 13. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни+ 14. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении+ 15. Высказывания построены грамотно и доступно для понимания, имею высокую культуру речи+ 3,6 3 Общий балл за компетентность: 4+3,6+3=3,53

Определение уровня сформированности профессиональных компетенций: Работа через план самообразования Инновационный опыт