Идея. Личность. Интерес. (И.Л.И) «ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ – ЭТО РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ» АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения» Антуан Сент - Экзюпери.
Advertisements

Программа элективного курса "Психология общения" Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент Экзюпери. Пояснительная.
МБОУ ДОД «Детская школа искусств и народных ремесел» г. Ханты-Мансийска Проектно-ориентационный социально-значимый проект Тема Концертная деятельность.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Проект «В мире профессий» М.А. Качелина – классный руководитель 9 а класса МОУ «Кузнецовская СОШ»
Активизация позиции органов самоуправления как необходимый фактор развития гимназии.
Автор:Педагог-организатор Молодежного объединения «Твой шанс» Курчик Евгения Александровна Контактная информация: г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, 48 МУ МЦД.
PR и информационные технологии. Проектная группа Стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра с целью эффективного обмена информацией.
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству!!!
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Дом с колокольчиком. Самая большая роскошь – роскошь человеческого общения. А.Экзюпери.
МОУ Токаревская средняя общеобразовательная школа 2 Авторы: заместитель директора по ВР Мизгирева Т.А. социальный педагог Шешенева С.Н. Наш адрес:
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Транксрипт:

Идея. Личность. Интерес. (И.Л.И) «ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ – ЭТО РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ» АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ

Цель проекта. Создать продуктивную площадку для обмена мнениями между взрослыми и детьми; Расширить идейный кругозор учащихся через знакомство с интересными личностями; Получить обратную связь взрослым в результате дискуссии с учащимися; Развить ораторские навыки учащихся и научить аргументированно доказывать свою позицию; Выработать способность думать, анализировать и принимать чужую позицию.

Задачи проекта. Разработать регламент и формат встреч-дискуссий; Определить круг обсуждаемых проблем; Согласовать даты встреч с приглашенными различными сторонами дискуссии; Подготовить дополнительный материал и информацию к темам дискуссий; Техническое сопровождение дискуссий; Получение обратной связи о впечатлениях и итогах дискуссии от ее участников в виде анкет, опросов и пожеланий.

Участники проекта. учащиеся различных школ, педагоги, администрация школ, родители, представители местного самоуправления и управы и прочих служб, выпускники школ, студенты, общественные деятели, интересные личности и все неравнодушные.

Место для дискуссий. ГБОУ СОШ 5 Актовый зал.

Риски и трудности проекта. Формализм участия в дискуссии Вероятность конфликтов и личных обид в ходе дискуссий Слабый интерес у учащихся / взрослых Занятость и несогласованность сторон по поводу встреч Неравноправие сторон в дискуссии (подавление учащихся взрослыми)

Сроки и формат проведения. 1 раз в 2 месяца (4 раза в учебный год: предположительно октябрь, декабрь, февраль, апрель) Продолжительность встречи: 1,5-2 часа. В центре внимания – приглашенная известная личность со своей историей успеха и видением жизненной задачи. Далее идут вопросы от учащихся и других приглашенных сторон. Заканчивается все комментариями по обозначенной проблеме- теме. Встреча может сопровождаться видео-, аудио материалами, слайд-шоу и пр.

Перспективы проекта. Привлечение широкой массы неравнодушной молодежи к диалогу со взрослыми; Выход за пределы образовательного учреждения вплоть до городского уровня; Относительная гибкость при его исполнении; Невысокая затратность; Возможность широкого общественного резонанса.