Из опыта реализации деятельностного подхода через предметное содержание в системе Л.В. Занкова Арестова Нина Васильевна, учитель начальных классов МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: учитель начальных классов Овчинникова М.Н. Голицынская СОШ 1.
Advertisements

Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО Учитель МБОУ «Лицей 23» Секачева С.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА» Автор: Саввина Н. М., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6» г. Сланцы.
Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных классов МОУ ЕСОШ 1.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Автор учитель начальных классов ГБОУ СОШ 811 Черемская Татьяна Алексеевна.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Методическое объединение учителей МОУ СОШ 34, работающих по системе РСО «Занкова»
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Ишуткиной Валентины Викторовны, учителя русского языка и литературы МОУ «Суземская СОШ 1»
Проблемное обучение на уроках русского языка. Проблемное обучение на уроках русского языка. Квашина И.В.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ВЫПОЛНИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ГБОУ СПО ГКИБТ 58 ФЕДОСЕЕВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Иванова О.Б. МОУ СОШ 1 Анализ поступка и характера героя через его отношение к проблемной ситуации Проект «Джонатан Ливингстон» ОТСМ-ТРИЗ в педагогике.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Транксрипт:

Из опыта реализации деятельностного подхода через предметное содержание в системе Л.В. Занкова Арестова Нина Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Углича

1.Разноуровневый, многоаспектный, анализ текста, предложения, слова 2. Задания с недостающим(ми) данными 3. Задания с избыточным(ми) данными 4. Столкновение с незнанием или новым способом использования известного 5. Исследование противоречия между правилом и его частным проявлением 6. Коллизия как учебная ситуация Использование учебных ситуаций в системе Л.В. Занкова

Разноуровневый, многоаспектный анализ слов «Русский язык», 2 класс, авт. Н.В. Нечаева, тема «Что нужно для общения» упр. 16 а)В строке букв найди слова. Запиши. Отметь опасные орфограммы. Яппомидорбюеморковьызогурецен б) Что ты можешь сказать о предметах, которые называют выписанные слова; о выписанных словах? в) Запиши, каким одним словом можно назвать эти растения. Где они растут? г) Выпиши из «Справочника правописания слова на букву К, подходящие к этой группе, укаже род.

Многоаспектный анализ предложения Русский язык 4 класс Напишите, что они делают Мы ед_м и ед_м. Напиши три имени существительных разных родов в соответствии со следующими схемами: !_______! а

Задания с недостающими данными Русский язык 1 класс

Задания с недостающими данными Математика 2 класс Реши задачу: В трёх коробках 58 ёлочных игрушек. В первой коробке 23 игрушки. Сколько игрушек в третьей коробке? У тебя получилось? Почему?

Русский язык. 1 класс, 83 В каждой группе найди «третий лишний». и Ж с си мы же чу бу ищу Задания с избыточными данными

Столкновение с незнанием или новым способом использования известного

Столкновение с уже открытым способом образования нового слова « Азбука», авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец. Прочитайте три пары слов : Оля – Оленька Поля – Поленька Коля – Коленька Тоня – ? Подберите пару к последнему слову.

«Азбука» Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец Какое слово пропущено? Почему? гол дом диван дорога ? голы дома диваны дороги ворота Коллизия как учебная ситуация

Литературное чтение 1 класс (урок - нравственная коллизия) Л.Н.Толстой «Прыжок» Задание: определите свое отношение к поступку мальчика Выступление представителей от каждой группы: - сочувствующие герою - осуждающие героя - одобряющие героя Проблемная ситуация: Кто прав? Организованная учителем дискуссия в классе Коллизия как учебная ситуация

Включение в учебный материал конфликтующих фактов, событий, способов действий и подведение учащихся к их теоретическому осмыслению служет более глубокому усвоению знаний и развитию мышления. Ученик по возможности, добывает знания самостоятельно. Урок строится в форме дискуссии, без которой невозможно ответить на проблемные вопросы, которыми насыщены учебники. Ученикам предоставлено право спорить, отстаивать и аргументировать свою точку зрения. Заключение

Спасибо за внимание!