РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ НА БАЗЕ МБОУ СОШ 20 Г.ПЕНЗЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Advertisements

Образовательный лифт Инженерно-техническое образование МБОУ СОШ 18 г. Пенза.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ МОУ СОШ 4. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
I. Базовые учебные предметы группы /направления/ Русский язык 2 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание (включая право и экономику)2.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Организация образовательного процесса на III ступени.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 35 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАК ОСНОВА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА.
Реализация проекта «Лицейский технопарк» в рамках программы развития «МПЛ как инновационный образовательный центр».
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Родительское собрание Формы получения общего образования (Письмо МОиН РФ от ) МОУ СОШ ВСШ ПУ Техникумы Лицеи Колледжи Профильные.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
Цель: - Предоставление возможности выбора предметов, удовлетворяющих различные образовательные потребности выпускников -создание условий для обучения.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ НА БАЗЕ МБОУ СОШ 20 Г.ПЕНЗЫ

Ступени обучения Младшие школьники Первый уровень Урочная деятельность: математика и конструирование, информатика в играх и задачах. Внеурочная деятельность: техническое моделирование, лего- конструирование, программирование в среде ПервоЛОГО, ТРИЗ, оригами, шахматы. Сетевое взаимодействие: технопарк высоких технологий «Рамеев» - ЦМИТ «Наноэлектролаб» Конечная цель: « знакомство»

Младшие подростки, 5-7 класс Урочная деятельность: информатика и ИКТ, наглядная геометрия Внеурочная деятельность: техническое моделирование, программирование в среде ЛОГОМИРЫ, лаборатория физических измерений, теория решения изобретательских задач, шахматы. Сетевое взаимодействие: технопарк высоких технологий «Рамеев»- ЦМИТ «Наноэлектролаб», ЗАО НПП «Мед Инж» (кафедра технологии машиностроения) Второй уровень Конечная цель: «осведомленность»

Подростки, 8-9 класс Урочная деятельность : черчение, основы электротехники, проектирование в Компас 3 D Внеурочная деятельность: техническое моделирование и конструирование, изучение языка НТМL, теория решения изобретательских задач по математике и физике, шахматы. Сетевое взаимодействие: многопрофильный колледж-кафедры: прикладная информатика, машиностроение. ПГУ : кафедра общий физики - факультативы: «Общая физика», «Физический практикум» ; -кафедра технологии машиностроения – факультативы: «Приборостроение», »Основы макетирования», «Техническое моделирование в создании сувенирной продукции» МБУДО «Центр технологического обучения»: курс по выбору: «Основы программирования на станках ЧПУ, «Основы инженерной науки», «Основы предпринимательской деятельности» Конечная цель: «грамотность» Третий уровень

Старшеклассники, класс Урочная деятельность : Система автоматизированного проектирования(САПР) Внеурочная деятельность, теория решения изобретательских задач по техническому моделированию, основы стандартов единой системы конструкторской и технической документации( ЕСКД), автоматизированное моделирование в среде ArtCam, технический английский язык. Сетевое взаимодействие: ПГУ, ЦТО, ПГУАС, ПензГТУ ( организация стажировочных площадок, проведение виртуальных и реальных профессиональных проб по инженерно- техническим специальностям) Конечная цель : «компетентность» Четвертый уровень

Учебный план профильного ИТШ класса (10 кл.) Учебные предметы и курсы Количест во часов в неделю Обязательные учебные предметы на базовом уровне Русский язык 1 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание 2 Физическая культура 3 ОБЖ1 Учебные предметы по выбору Профильн ый уровень Математика 6 Физика 5 Технология 4 Информатика и ИКТ1 Всего 31 Предметы компонента образовательного учреждения Биология 1 Химия 1 География 1 Элективные курсы (техническая графика, черчение, компьютерная графика, проектная деятельность, в т.ч. в формате 3D-моделирования, основы математической логики, ТРИЗ и др.) 3 Предельно допустимая нагрузка 37 часов Учебный план общеобразовательного класса (10 кл.) Учебные предметы и курсы Количество часов в неделю Обязательные учебные предметы на базовом уровне Русский язык 1 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание 2 Физическая культура 3 ОБЖ1 Математика 5 Физика 3 Технология 1 Информатика и ИКТ1 Всего 31 Предметы компонента образовательного учреждения Биология 1 Химия 1 География 1 Элективные курсы 3 Предельно допустимая нагрузка 37 часов

Многопрофи льный колледж; ПГУ ПГУАС ПензГТУ МБУДО «Центр технологического обучения » Бизнес – инкубаторы «Рамеев», «Татлин» ЦМИТ «Нано- электролаб» МДОУ ДОД СЮТ 1 ОАО ПТПА, ОАО « Мед Инж »(компания –ментор ), ОАО « Пензмаш » (компания-ментор) ООО «Инвест М» ООО «Народное окно» Реализуемые проекты « Обучение через предпринимательство» « Промышленный туризм » «Проект карьеры.Стиль Техно» Техно-эстетический центр « Истоки мастерства» Организация сетевого взаимодействия Школьная лига «Роснано» «Отцы и дети» Редакционный центр « До 16 и старше»

Ожидаемые результаты Инновационная модель обучения на основе компетентностного подхода Развитие системного мышления Профильные инженерные классы Пред- профильная подготовка обучающихся Проектная деятельность Исследова тельская деятельность Система управления качеством обучения Система анализа результатов Система контроля качества Система мониторинга результатов Готовность обучающихся к профессиональному самоопределению Выявление склонностей и способностей Построение индивидуальных траекторий обучения Участие в профессиональных пробах Элективные курсы, курсы по выбору Знакомство с будущими профессиями

Образ выпускника ИТШ Совокупность ключевых компетенций: Профильный уровень подготовки; Умение использовать теоретические знания в практической деятельности; Владение способами организации и самоорганизации деятельности; Готовность к профессиональному самоопределению и профессиональной самореализации; Ценностная ориентация на профессии инженерно-технической направленности; Социально-личностная зрелость