Бондарева Нина Сергеевна Группа 4 ма Научный руководитель Переверткина Марина Сергеевна Проектная работа на уроках английского языка в старших классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Advertisements

Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Мультимедийная лекция на тему: Телекоммуникационные проекты Работу выполнила Работу выполнила студентка 224 группы студентка 224 группы Хузязянова Ландыш.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Проектная технология Методическая учеба. Проект Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Метод проектов. Истоки метода проекта уводят нас в Америку, где его разрабатывал педагог Джон Дьюк Килпатрик. Основоположниками проектного метода в отечественной.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Транксрипт:

Бондарева Нина Сергеевна Группа 4 ма Научный руководитель Переверткина Марина Сергеевна Проектная работа на уроках английского языка в старших классах

Метод проектов ( Гам В. И. и Филимонов А. А.) Метод проектов - совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью ; это путь и способ организации процесса познания обеспечивающего достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы, решение которой завершается вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Типология проектов по Е. С. Полат По доминирующему методу По предметно - содержательной области По характеру координации По характеру контактов По количеству участников

Учебно - тематический план учащихся х классов Наименование тем 1 Крепкие узы 2 Наша жизнь 3 Учеба и работа 4 Окружающая среда 5 Праздники 6 Питание и здоровье 7 Повеселимся 8 Технологии Наименование тем 1 Родство 2 Как преодолеть стресс 3 Ответственность 4 Опасно для здоровья 5 Кто ты ? 6 Общение 7 Вперед, в будущее 8 Путешествие

Проекты по доминирующему методу Исследовательские проекты Творческие проекты Ролево - игровые проекты Информационные проекты Практико - ориентированные проекты

Исследовательский проект Задание проекта Предложите пути решения либо организуйте мероприятие по решению экологической проблемы в вашем районе / городе, исследовав пути решения аналогичных проблем в разных странах / городах мира Конечный продукт Организованное мероприятие Презентация предложений по решению проблемы Тематический раздел « Окружающая среда »

Исследовательский проект Задание проекта Исследуйте в каких странах отмечают один из предложенных праздников (Pancake day, April Fools day, Remembrance Day, National Hot dog day), презентуйте этот праздник ( как и когда его празднуют, в каких странах знают о его существовании и возможно тоже празднуют ». Конечный продукт Презентация исследования на английском языке Тематический раздел « Праздники »

Исследовательские проекты Творческие проекты Ролево - игровые проекты Информационные проекты Практико - ориентированные проекты

Творческий проект Задание проекта Спроектируйте свой собственный дизайн гаджета, презентуйте его на английском языке, расскажите о его особенностях, свойствах, цене. Конечный продукт Дизайн гаджета Презентация на иностранном языке Тематический раздел « Вперед, в будущее »

Исследовательские проекты Творческие проекты Ролево - игровые проекты Информационные проекты Практико - ориентированные проекты

Ролево - игровой проект Задание проекта Исследуйте поведение путешественника в типичных туристических ситуациях ( по фильмам, сериалам, книгам ) и составьте учебный видеофильм - диалог на выбор между а ) путешественником и сотрудником на рецепции ; б ) путешественником и стюардессой ; в ) путешественником и сотрудником сувенирного магазина и т. д. Конечный продукт Учебный видеофильм Тематический раздел « Путешествия »

Исследовательские проекты Творческие проекты Ролево - игровые проекты Информационные проекты Практико - ориентированные проекты

Информационный проект Задание проекта Исследуйте современные популярные образы жизни в питании в англоязычных странах ( вегетарианство, сыроедение, раздельное питание ) и представьте презентацию об одном из них, выразите в ней свое мнение Конечный продукт Презентация собранной информации на иностранном языке Тематический раздел Питание и здоровье

Информационный проект Задание проекта Исследуйте статью под названием «Noise pollution» на сайте World Health organization и презентуйте её классу. Расскажите чем опасен данный вид загрязнения окружающей среды Конечный продукт Презентация Тематический раздел « Опасно для здоровья »

Исследовательские проекты Творческие проекты Ролево - игровые проекты Информационные проекты Практико - ориентированные проекты

Практико - ориентированный проект Задание проекта Исследуйте лингвистические игры в таких социальных сетях как Facebook, Vkontakte и разработайте свою игру, целью которой будет получение новых знаний по английскому языку Конечный продукт Лингвистическая игра Тематический раздел « Технологии »

Практико - ориентированный проект Задание проекта Те ученики, которые хотят иметь свой бизнес в будущем – придумывают сферу деятельности и представляют краткую характеристику своего дела ( персонал, позиции, средства ), т. е. бизнес план. Наемные работник – придумывают CV, которое соответствует требованиям HR. Конечный продукт CV Бизнес план Тематический раздел « Учеба и работа » « Ответственность »

Типологический признак Тип проекта Тема проекта По предметно - содержательной области Моно проект Межпредметный проект « Технологии » По характеру координации С открытой координацией « Путешествия » Со скрытой координацией « Окружающая среда » По характеру контактов Внутренние Международные « Вперед, в будущее »* По количеству участников Личностные « Праздники » Парные « Питание и здоровье » Групповые « Путешествия »

Критерии оценки проекта Цель проекта ясно сформулирована ; План проекта развернутый, состоит из этапов по достижению цели проекта ; Глубина раскрытия темы : насколько далеко автор смог уйти за рамки школьной программы и какие знания показал по теме ; Разнообразие источников информации, целесообразность их использования ; Личная заинтересованность – оценивается творческий подход ; Соответствие требованием оформление письменной части ; Качество проведения презентации ; Качество проектного продукта.