ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».
Advertisements

Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
Проект «Зимующие птицы нашего края»
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Птичку жалко! МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида» Воспитатели: Тарнаева М.В. Степанова Д.Н.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Воспитатель старшей группы: Панченко Людмила Ивановна.
Автор проекта: Шевченко Ольга Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории). Тип проекта: информационно-практико- ориентированный Вид проекта:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Проект по познавательно – экологическому развитию «Пернатые соседи» (средняя группа 4) Авторы: Батрашева Г.С Канева Н.П.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка». Дьячкова Ольга Борисовна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МКДОУ 3 «Радуга» ЗАТО п.Солнечный. Проведенная работа: Познавательная деятельность 1.Беседы с использованием иллюстраций и видеоматериала. а) «Происхождение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 « Красная шапочка». Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитательстаршей.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева А.В п. Октябрьский 2015 год

Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Форма проведения: НОД, беседы, наблюдения, экскурсии, дидактические и театрализованные игры, досуги, опытническая и трудовая деятельность, чтение художественной литературы, просмотр видеофильмов и телепередач. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 6 – 7 лет. Участники: педагог, дети и родители подготовительной группы.

Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах. Задачи проекта: Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц. Пополнить развивающую среду по теме проекта. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время. Задачи исследовательской деятельности: Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, Развивать умение определять возможные методы решения проблемы самостоятельно, Формировать умения применять методы, способствующие решению поставленной задачи с использованием различных вариантов.

ОСНОВНОЙ ЭТАП. Дата Форма и методы работы I неделя Задача: Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц. Беседы: «Что вы знаете о птицах?», «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Зимние гости», «Меню птиц». Дидактические игры: «Меню для птиц», «Каких птиц зимой у кормушки не увидишь?», «Четвертый лишний». Сюжетно-ролевые игры: «Парк птиц», «Детский сад». Чтение художественной литературы: И. Поленов «Синичкины кладовки», Г.Серебрицкий «Берегите птиц», загадки и стихи, В. Звягиной «Воробей», С. А. Есенина «Поёт зима, аукает», Т. Евдошенко «Берегите птиц», «Зимние гости» Ю. Никонова. Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах. Рисование - «Снегири на ветке рябины». Подвижные игры: «Птички в гнёздышках», «Совушка – сова». Прослушивание грамзаписи с голосами птиц. Посещение выставки в сельской библиотеке «Зимующие птицы». Лепка: «Птички – невелички». II неделя Задача: Пополнить развивающую среду по теме проекта Беседы: Составление описательного рассказа об одной из зимующих птиц, «Трудно птицам зимовать». Дидактические игры: «Кто как голос подает?», «Сосчитай птиц», «Большой – маленький», «Угадай по описанию». Наблюдения: «Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели». Рисование: «Синичка - птичка-невеличка», «Моя любимая птичка». Аппликация: «Птичья столовая». Подвижные игры: «Совушка», «Собачка и воробьи», «Перелет птиц». Опытно-исследовательская деятельность: Наблюдение за поведением птиц во время кормления. Сходства и различия питания птиц зимой и летом. Викторина «Зимующие птицы нашего края». Чтение художественной литературы: «Воробей» Н. Рубцов, «Снегири» А. Прокофьева, «Свиристели» А. Барто, скороговорок, считалок, Л. Воронкова «Птичьи кормушки», В. Сухомлинский «Как синичка меня будит», стих О. Григорьевой «Синица», «Покормите птиц» А.Яшин.

Работа с родителями: Оформление ширмы «Зимующие птицы» Консультации – «Покормите птиц зимой» «Они остались зимовать, мы им будем помогать» Конкурс - «Мастерим кормушки для птиц» Работа с детьми: Оформление плаката «Зимующие птицы» Викторина: «Кто больше знает о птицах?» Цель: Закрепить знания о зимующих птицах, умение их различать. Ожидаемый результат: - у детей сформирована система знаний о зимующих птицах; - созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о жизни зимующих птиц. - у детей появилось желание помогать птицам в зимнее время года. Трансляция проекта: После завершения проекта планируем выступление - на педагогическом совете ДОУ Перспективы проекта: В дальнейшем планируем разработать весенний проект «Перелётные птицы».