Управление реализацией программы развития УУД в основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Куединская СОШ 2 – базовая школа» Организационно-управленческая модель деятельности школы по созданию условий для самоопределения учащихся 5 – 7 классов.
Advertisements

Руководитель проекта: Каменева Т.И. учитель химии МБОУ «СОШ 1» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Тема: «Составление программ индивидуального развития одарённых детей»
Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Этапы учебной деятельности. Перспектива Структура урока Усвоение знаний и развитие УУД Актуализ.зн. Проблема Цель Результат Оценка Рефлексия Начало Основная.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
Доклад на заседании методического объединения учителей по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающихся как условие педагогической.
Транксрипт:

Управление реализацией программы развития УУД в основной школе

5 класс Специальный курс «Основы проектной деятельности» - Модуль 1. «Как работать в команде» - Модуль 2. «Изучение истории Древнего мира через проекты» - Модуль 3. «Рыбы Куединских водоемов» - Модуль 4. «Умные игры» Учебные практики по информатике по русскому языку по природоведению художественно-эстетическая Краткосрочный курс «Проектирование ИОМ» предполагают групповой проектный режим деятельности учащихся на содержании, не дублирующим учебные программы по предметам и направлены на создание условий для вовлечения учащихся в самостоятельную работу по выбранной тематике Организация деятельности учащихся на учебных практиках должна зафиксировать степень их учебного (познавательного) интереса к предмету (направленности), по которому организуется практика. По окончании практик в рамках данного сопровождения выделен 1 час для организации рефлексии собственной деятельности учащихся с помощью психолога школы. Кроме того, по итогам деятельности 5- классники рефлексируют в мае (4 часа) и представляют на совместной с родителями защите свой индивидуальный план образовательного маршрута на 6-ой класс (в отношении посещения занятий краткосрочных курсов).

6 класс Курсы по выбору (разной направленности, дважды по 8 ч и один раз на 16 ч) Спецкурс «Основы исследовательской деятельности» (второе полугодие) Спецкурс «Проектирование ИОМ» (1 час после каждого модуля)

7 класс Курсы по выбору (дважды по 12 часов); Учебные практики; Спецкурс «Проектирование ИОМ»

Управление реализацией программы Планируемые результаты формирования УУД к концу обучения в каждом классе (5, 6, 7 кл) конкретные показатели результата критерии оценки результата (конкретно, желательно в цифрах) ТЗ для педагогов (с едиными подходами) инструментарий фиксация показателей анализ показателей планирование коррекционной работы

Оцениваемый результат, показатели результата Критерии оценки достижения результата Доля учащихся, имеющих данный результат Начало года Доля учащихся, имеющих данный результат Конец года Самоопределение Умение выбрать тему группового проекта Учащиеся делают выбор самостоятельно Учащиеся делают выбор с помощью учителя или одноклассников Учащиеся делают выбор по рекомендации педагога 5,5% 94,5 - Темы проектов распределяли по жребию - Умение определять собственные образовательные интересы Учащиеся самостоятельно определяют образовательные интересы Учащиеся определяют образовательные интересы с помощью педагога при рефлексивной деятельности 22% 78% 85% 15%

Оцениваемый результат, показатели результата Критерии оценки достижения результата Доля учащихся, имеющих данный результат Начало года Доля учащихся, имеющих данный результат Конец года Целеполагание Умение сохранить цель, заданную в виде продукта Учащиеся способны самостоятельно сохранить цель, заданную в виде продукта Учащиеся способны самостоятельно сохранить цель, заданную в виде продукта, с помощью членов команды или учителя 94,5% 5,5% 100% - Рефлексия Умение с помощью учителя оценить полученный результат проекта и собственную деятельность на основе собственного интереса Учащиеся способны с помощью педагога оценить результаты своей деятельности В том числе: Дают неформальную оценку результата Дают формальную оценку результата 100% 78% 22% 100% 92% 8%