МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Advertisements

Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Транксрипт:

МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; - приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации; - приобщение к активному участию в диалоге культур; - развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка; - развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарем); - формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.

Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий, одной из которых является проектная методика, обеспечивающая не только прочное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и нравственное развитие обучающихся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим. На современном этапе развития образования проектная методика детально исследуется как зарубежными, так и отечественными авторами: И.Л. Бим, И. А. Зимней, Т.Е Сахаровой, О.М Моисеевой, Е.С. Полат и др. Теория

Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном этапе может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа. Мотивация лежит в самом проекте. Ученику, наконец, предоставлена возможность использовать приобретенные языковые навыки в новых реальных ситуациях. Применение проектной деятельности на уроке немецкого языка

Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Системно - деятельностный подход определяет необходимость представления нового материала через развертывание последовательности учебных задач, моделирования изучаемых процессов, использования различных источников информации, в том числе информационного пространства сети Интернет, предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – группа). В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы. Самое важное то, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация. Применение проектной деятельности позволяет создавать исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества. В проектах доминирует творчески-информационная направленность, т.к. они имеют целый сбор информации по какой либо теме, затем защита проекта, так называемая защита проекта по теме. Процесс изучения языка осуществляется более эффективно. Проблема, возникающая в процессе подготовки проекта, заставляет детей думать, а думая, они учатся.

Вариативность. Вариативность деятельности на уроке предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. Что касается текста, то это могут быть диалоги, картины, комиксы. Учение с увлечением. Учащиеся много усваивают, если им нравится процесс обучения. Получение удовольствия – одно из главных условий эффективности обучения, поэтому в учебный процесс я включаю игры, шутки, загадки. Личностный фактор. Посредством проектной работы ребятам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, о своей жизни, интересах, увлечениях. Адаптация заданий. Нельзя предлагать ученику задания, которые он не может выполнить. Задания должны соответствовать уровню, на котором находится обучаемый. Проектная работа может быть использована на любом уроке, в любом возрасте. Например, проект по теме «Семья» может включать такие задания: сделать подписи под фотографиями членов семьи, нарисовать семейное дерево, написать рассказ о жизни родителей, сравнить своё детство с детством родителей; рассказать, как в семье распределены обязанности по дому.

Можно выделить следующие типы проектов: исследовательские проекты творческие проекты ролево-игровые проекты информационные проекты практико-ориентированные проекты По количеству участников можно выделить проекты: личностные; парные - между парами участников; групповые. По продолжительности проведения проекты могут быть: o краткосрочными, o средней продолжительности, o долгосрочными.

1 этап – планирование в классе. 2 этап – выполнение проекта. 3 этап – презентация проекта. 4 этап – контроль.

Рождество в Германии, Новогодние праздники, Пасха (2,3,4 классы) Город, какой он? (5 класс) Золотая осень (6 класс) Достопримечательности Германии и России (7 класс) Система школьного образования в Германии (8 класс) Молодёжь и общество (9 класс) класс по окончании каждой темы. Основные темы, по которым мы занимаемся проектной деятельностью:

Проект учащихся 5 класса «Мой город»

Ребята подготовили большое количество рефератов на разные темы. Deutschsprachige Maler Выполнил ученик 11 класса Сергеев Арсений