«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А.Сухомлинский)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Advertisements

СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Основные направления развития детей и образовательные области.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Транксрипт:

«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А.Сухомлинский) Для детей лето - самая долгожданная и любимая пора. А участок это место для игр, прогулок, физических упражнений, наблюдений за растениями в течение всего года. Поэтому на участке детского сада важно создать условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности. Именно это послужило началом разработки дизайн - проекта «Веселая затея», который предполагает совместными усилиями педагогов и семьи создать благоприятные условия для летнего отдыха детей в условиях ДОУ.

Дизайн участка должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным. Благодаря участию и осуществлению проекта наши участки превратятся в сказочную страну, которую будут населять персонажи любимых сказок, выполненные из различного бросового материала (пластиковых бутылок, деревянных спилов, камней и т. д.), фигурки домашних животных, красиво оформленные клумбы на всей территории ДОУ.

В соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании», ФГОС ДО возникла необходимость в новых подходах к организации художественно- эстетического развития в ДОУ. Так как художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации. Одним из этапов художественно- эстетического развития является создание нового дизайна территории ДОУ.

5. Реставрация уже имеющихся или создание новых клумб приобретённым материалом. 6. Приобретение посадочного материала. 7. Изготовление табличек для благоустройства огорода. 8. Высаживание рассады цветов. 9. Совместный уход за цветами детей и взрослых.

« Социально-коммуникативное развитие» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности. Реализация партнерского взаимодействия - «взрослый - ребенок». Словесные игры: «Летает, не летает», «Доскажи словечко», «Подбери по форме», «Когда это бывает», «Во саду ли, в огороде». « Познавательное развитие» развитие воображения, творческой активности, интересов, любознательности и формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Просмотр иллюстраций, материалов из интернет ресурсов по дизайну, наблюдения за реальными явлениями, предметами. «Речевое развитие» практическое овладение воспитанниками нормами речи. Обогащение активного словаря, творческое рассказывание, стихи, пословицы, поговорки, загадки. Словесные и дидактические игры: «Закончи слово», «Испорченный телефон», « Загадки и отгадки», «Вопросы», «Я знаю». «Художественно-эстетическое развитие » развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. « Физическое развитие » овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Ознакомление с элементарными нормами и правилами ЗОЖ.

1. Принципы построения развивающей среды дошкольного образовательного учреждения (С.Л. Новосёлова, Н.А. Короткова) 2. Целостный подход к экологическому воспитанию дошкольников (В.П. Арсентьева, Е.В. Гончарова, Л.С. Игнаткина, В.В. Латюшин, Л.В. Моисеева, С.Н. Николаева, Л.И. Пономарева, Н.А. Рыжова, З.И. Тюмясева, С.Н. Николаева, А.М. Федотова, И.А. Хайдурова, и др.) 3. Методика обучения изобразительной деятельности под ред. Т.С. Комаровой, Москва, «Просвещение» 4. Новоселова С.Л., Развивающая предметная среда. М., 2001 г. 5. Ананьев Б.Г, Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – Сан ПиН от 15 мая 2013 г. "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". 8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.