О БЯЗАТЕЛЬНЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС «В ВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ » МАОУ «СОШ 3» г.Лысьва Михалева А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные педагогические средства и механизмы обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Вариативные формы учебного занятия Учитель.
Advertisements

МАОУ «СОШ 3» Тьюторское сопровождение обучения по ИОТ учащихся 8–11-х классов г. Лысьва 2013 г.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Краевая стажировка «Тьюторское сопровождение обучения по индивидуальным образовательным траекториям» Институт развития образования Пермского края.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
Принципы формирования учебного плана и программы внеурочной деятельности учащихся 8-11-х классов Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных.
Информационно – консультационный центр ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
«Альтернативная модель смешанного обучения» МОУ СОШ 18 г.Комсомольск-на-Амурег.Хабаровск г.
Принципы учебной деятельности при обучении по ИОТ.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Транксрипт:

О БЯЗАТЕЛЬНЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС «В ВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ » МАОУ «СОШ 3» г.Лысьва Михалева А.П.

Традиционная школа линейное расписание постоянный состав класса внеурочные мероприятия секции кружкиНОЦ нелинейное расписание подвижные профильные группы ИУП ИОП исследовательская деятельность профессиональные пробы социальная практика

«В ВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ » Цель : Цель : формирование представления о социальной практике, способах организации и формах её проведения. Задачи: ознакомить с понятием и видами социальной практики; выявить уровень развития коммуникативных и организаторских способностей учащихся; сформировать первичное представление о социальном проекте и способах его реализации

Предполагаемый результат: ученик должен получить представление о том, что такое социальная практика, каким образом она может быть реализована в условиях данного образовательного учреждения. Курс рассчитан на 4 часа и проводится в первую неделю сентября.

С ОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Занятие 1. Понятие о социальной практике. Виды социальных практик. Нормативные документы по проведению социальных практик в МАОУ «СОШ 3» Занятие 2. Диагностика «КОС-2». Определение уровня коммуникативных и организаторских склонностей учеников.

Занятие 3. Структура социального проекта. Занятие 4. Презентация и защита индивидуальных и групповых мини-проектов по социальной практике.

Мы ищем таланты! Школа - второй дом! Спортивная молодёжь. Волонтёрское движение: помощь детям. Наше здоровье. Урок доброты. Мне нужна ТВОЯ помощь! Здоровая молодежь - здоровое будущее!

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ : Индивидуальный проект «Совет старшеклассников» Тьютор – программа социальной практики