ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2016-2020 гг. ПО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «СОЦИАЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Advertisements

П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Реализация оптимальной модели по обеспечению доступности и качества дошкольного образования в условиях.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (КУЛЬТУРА) В 2013 ГОДУ достижения в области культуры на всероссийском и международном уровнях высокая.
Реализация проекта модернизации системы общего образования в городском округе Иваново в годах Г лава Администрации города Иванова Александр Станиславович.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Об исполнении муниципальной целевой Программы «Развитие системы образования Верещагинского муниципального района на годы»
Программа модернизации на годы Тезисы к обсуждению.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
Транксрипт:

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРМИ НА гг. ПО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА»

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» В 2013 ГОДУ Число негосударственных поставщиков услуг дошкольного образования за 6 лет увеличилось в пять раз среди лицензированных учреждений и в 10 раз среди индивидуальных предпринимателей Все дети от 4-х до 7 лет обеспечены местами в дошкольные учреждения за счет увеличения мест в муниципальных образовательных учреждениях путем перепрофилирования групп, капитальных ремонтов, строительства новых детских садов Выпускники пермских школ за последние три года показывают высокие результаты обученности по основным предметам по результатам единого государственного экзамена Учащиеся пермских школ имеют возможность получать образование международного уровня Внедрена система персонифицированного учета в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей Недостаточное количество мест в дошкольных учреждениях для предоставления услуг детям от 1,5 до 3 лет Необходимость обновления содержания базового образования в соответствии с новыми ФГОС и стратегическими направлениями развития системы образования города Необходимость инициирования сотрудничества школ с промышленными предприятиями города, с представителями различных профессиональных сообществ для формирования готовности к профессиональному самоопределению Отсутствие механизмов предоставления дополнительного образования детей в негосударственном секторе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» Стратегическая цель: обеспечение условий для развития человеческого потенциала Тактическая цель: Обеспечение доступности и качества образовательных услуг для всех слоев населения города Перми 1. Обеспечение доступности образовательных услуг 1.1. Обеспечение доступности образовательных услуг дошкольного, общего и дополнительного образования 1.2. Создание условий для развития негосударственного сектора в сфере образования 2. Обновление содержания дошкольного, общего и дополнительного образования 2.1. Обновление содержания базового образования в соответствии с новыми ФГОС 2.2. Обеспечение условий для получения школьниками города образования международного уровня 2.3. Внедрение практико- ориентированных программ в образовательный процесс школ и учреждений дополнительного образования детей 2.4. Формирование и развитие готовности к профессиональному самоопределению детей 3. Укрепление и развитие кадрового потенциала отрасли 3.1. Мониторинг профессиональной компетентности педагогических кадров 3.2. Повышение профессионального мастерства педагогов через построение индивидуальных траекторий личностного развития с учетом новых образовательных трендов 3.3. Поддержка и развитие молодых и талантливых педагогов 3.4. Формирование активной профессиональной позиции педагога через участие в современных соревновательных системах (конкурсы, рейтинги)

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях ,00 2. Приведение зданий образовательных учреждений в нормативное состояние ,60 3. Приобретение вновь построенных зданий дошкольных образовательных учреждений ,00 4. Приобретение вновь построенных зданий школ ,00 5. Строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений ,00 6. Строительство новых зданий школ ,20 7. Строительство спортивных залов в школах , ,80 ИТОГО:

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Предоставление субсидий за присмотр, уход и содержание ребенка в частных образовательных организациях ,2 2. Предоставление частным образовательным организациям, имеющим лицензию, грантов на создание новых мест для дошкольников ,6 3. Предоставление субсидий на реализацию программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных образовательных организациях ,6 4. Предоставление субсидий на реализацию программ дополнительного образования в частных образовательных организациях 5 000, ,4

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ ФГОС ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования детей ,6 2. Участие в работе федеральных, краевых апробационных площадок по внедрению ФГОС в дошкольных образовательных учреждениях и школах 4 000,00 3. Организация работы городских апробационных площадок по внедрению ФГОС в дошкольных образовательных учреждениях 0,00 4. Научное и методическое сопровождение ОУ по внедрению ФГОС 0,00 5. Мониторинг качества общего образования (уровень обученности) 3 794,00 6. Мониторинг условий (кадровых, программно- методических, состояние развивающей среды и пр.) предоставления услуги дошкольного образования в соответствии с ФГОС 3 000, ,6

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ГОРОДА ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Организация предоставления программ международного бакалавриата 4 500,00 2. Создание условий для прохождения учащимся города Перми международной сертификации уровня владения иностранным языком 1 400,00 3. Организация работы структурных подразделений билингвальных школ в отдаленных микрорайонах города 2 000,00 4. Мониторинг качества образования международного уровня 1 500, ,00

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» ВНЕДРЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Разработка и внедрение продукта ориентированных краткосрочных практик/ курсов в образовательные учреждения 1 000,00 2. Создание электронного банка практико- ориентированных программ онлайн 0,00 3. Разработка пермской модели портфолио и ее внедрение во всех образовательных учреждениях 200, ,00

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Разработка образовательных программ, направленных на повышение уровня готовности учащихся к самоопределению в профессиональной сфере ,26 2. Создание системы профессиональных проб и практик для пермских школьников на предприятиях и в организациях города 0,00 3. Создание условий для развития системы уникальных школ ,34 4. Организация и проведение мониторинга уровня готовности учащихся школ города к профессиональному самоопределению 1 000, ,60

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Мониторинг профессиональной компетентности учителей-предметников 150,00 2. Мониторинг уровня метапредметных знаний и умений педагогов ОУ города 175,00 325,00

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ С УЧЕТОМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРЕНДОВ ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Разработка и внедрение системы профессиональной подготовки педагогов на основе формирования индивидуальных образовательных маршрутов 90,00 2. Создание общегородской системы дистанционного обучения для обеспечения доступности всех учащихся к общению с лучшими педагогами города 2 000,00 3. Обеспечение системы подготовки педагогических кадров для развития у учащихся готовности к профессиональному самоопределению 110,00 4. Подготовка педагогов-тьюторов 100,00 5. Привлечение к преподаванию в школе специалистов предприятий и организаций из различных профессиональных сфер деятельности 2 000, ,00

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МОЛОДЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ПЕДАГОГОВ ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Разработка и внедрение системы сетевого взаимодействия между учителями города с целью передачи опыта начинающим педагогам 1 500,00 2. Разработка системы курсовой подготовки с использованием технологий непрерывного образования через специализированные интернет-ресурсы 2 000,00 3. Разработка и реализация ведомственных программ, направленных на поддержку молодых и талантливых педагогов 500, ,00

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В СОВРЕМЕННЫХ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ (КОНКУРСЫ, РЕЙТИНГИ ) ИТОГО: Основные механизмы Финансирование гг. (базовый сценарий), тыс.руб. 1. Создание мобильных соревновательных систем, рейтингов педагогов на добровольной основе по различным номинациям (педагог-тьютор, педагог- предметник и т.д.) 2 000,00 2. Создание и реализация в системе образования города новых профессиональных конкурсов 1 500, ,00

ГЛАВНОЕ Доступн ость дошкольного образования и его разнообразие 2015 Развитие рынка услуг дополнительного образования путем субсидирования негосударственного сектора 2016 Ввод новых зданий школ. Сертификация всех школ на обеспечение стратегического результата - готовности учащихся к профессиональному самоопределению. 2017

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА ГОДЫ Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистически й базовый сценарийумеренно-оптимистический , ,00 Количество мест в восстановленных зданиях МДОУ, закрытых на капитальный ремонт 1900 мест Количество мест в восстановленных зданиях МДОУ, закрытых на капитальный ремонт мест Создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Срок реализации: Приведение имущественных комплексов образовательных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок реализации: Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарийумеренно-оптимистический , ,06 Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых устраняются предписания надзорных органов Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых устраняются предписания надзорных органов , ,52 Количество муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, в которых устраняются предписания надзорных органов – 126 Количество муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, в которых устраняются предписания надзорных органов – 163

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА ГОДЫ Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарий умеренно- оптимистический , ,00 Количество приобретенных зданий для размещения дошкольных образовательных учреждений - 12 Количество приобретенных зданий для размещения дошкольных образовательных учреждений - 15 Приобретение в собственность муниципального образования г.Перми зданий для размещения дошкольных образовательных учреждений. Срок реализации: Строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений. Срок реализации: Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарийумеренно-оптимистический , ,00 Количество созданных мест в результате строительства дошкольных образовательных учреждений – 530 Количество созданных мест в результате строительства дошкольных образовательных учреждений – 689

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА ГОДЫ Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарийумеренно-оптимистический , ,88 Кол-во мест для детей дошкольного возраста, созданных за счет целевых субсидий в форме грантов частными образовательными организациями, имеющими лицензию – Кол-во мест для детей дошкольного возраста, созданных за счет целевых субсидий в форме грантов частными образовательными организациями, имеющими лицензию – Предоставление частным образовательным организациям, имеющим лицензию целевых субсидий в форме грантов на создание новых мест для детей дошкольного возраста. Срок реализации: Строительство спортивных залов в муниципальных образовательных учреждениях. Срок реализации: Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарийумеренно-оптимистический , ,4Количество спортивных залов - 6Количество спортивных залов - 8 Строительство и приобретение в собственность зданий для размещения общеобразовательных учреждений. Срок реализации: Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарийумеренно-оптимистический , ,00 Кол-во построенных новых корпусов и приобретенных муниципальных общеобразовательных учреждений - 10 Кол-во построенных новых корпусов и приобретенных муниципальных общеобразовательных учреждений - 13

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА ГОДЫ Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарий умеренно- оптимистический 4 794, ,00 Доля учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, охваченных мониторингом качества образования -70% Доля учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, охваченных мониторингом качества образования -100% Мероприятие. Мониторинг качества общего образования (уровень обученности, уровень метапредметных знаний, уровень готовности к профессиональному самоопределению учащихся) Срок реализации: Мероприятие. Обеспечение практико-ориентированной направленности содержания образования в образовательных учреждениях города Перми. Срок реализации: Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарий умеренно- оптимистический 1 200, ,00 Доля образовательных учреждений, внедряющих продуктоориентированные курсы, профессиональные пробы и практики – 75% Доля образовательных учреждений, внедряющих продуктоориентированные курсы, профессиональные пробы и практики – 100%

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА ГОДЫ Финансирование, тыс.руб.Ожидаемый конечный результат базовый сценарий умеренно- оптимистический базовый сценарий умеренно- оптимистический , ,00 Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории – 70 % Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории - 75% Мероприятие. Разработка и внедрение новых форм профессионального роста педагогов ИТОГО : базовый сценарий – ,6 тыс. руб. умеренно-оптимистический сценарий – , 86 тыс.руб.,

ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ Целевой показатель, ед. изм Стратегическая цель: обеспечение условий для развития человеческого потенциала Тактическая цель: Обеспечение доступности и качества услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного бразования для всех слоев населения города Перми Степень удовлетворенности населения города Перми качеством предоставляемых образовательных услуг, % -60,461,0 61,562,062,563,063,5 Задача 1 уровня. Обеспечение доступности образовательных услуг Доля лицензированных образовательных учреждений в городе Перми, % Задача 2 уровня. Обеспечение доступности образовательных услуг дошкольного, общего и дополнительного образования Количество созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях, ед Количество созданных мест в общеобразовательных учреждениях, ед базовый сценарий финансирования - умеренно-оптимистический сценарий финансирования

ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ Целевой показатель, ед. изм Задача 2 уровня. Создание условий для развития негосударственного сектора в сфере образования Доля детей дошкольного и школьного возраста, получающих образовательную услугу у немуниципальных поставщиков, % ,5 3,5 Задача 1 уровня. Обновление содержания дошкольного, общего и дополнительного образования Доля дошкольных и общеобразовательных учреждений, внедряющих ФГОС, % Задача 2 уровня. Обновление содержания базового образования в соответствии с новыми ФГОС Доля общеобразовательных учреждений, имеющих средний или выше среднего результат по итогам мониторинга качества общего образования, % Доля дошкольных учреждений, имеющих средний или выше среднего результат по итогам мониторинга условий предоставления услуги дошкольного образования, % базовый сценарий финансирования - умеренно-оптимистический сценарий финансирования

ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ Целевой показатель, ед. изм Задача 2 уровня. Обеспечение условий для получения школьниками города образования международного уровня Количество учащихся, получивших международные сертификаты об уровне владения иностранным языком, чел Задача 2 уровня. Внедрение практико-ориентированных программ в образовательный процесс школ и учреждений дополнительного образования детей Доля общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, активно внедряющих в образовательный процесс практико-ориентированные программы, % Задача 2 уровня. Формирование и развитие готовности к профессиональному самоопределению детей Доля образовательных учреждений, внедряющих образовательные программы, направленные на повышение уровня готовности учащихся к самоопределению в профессиональной сфере, % базовый сценарий финансирования - умеренно-оптимистический сценарий финансирования

ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ Целевой показатель, ед. изм Задача 1 уровня. Укрепление и развитие кадрового потенциала отрасли Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории, % Задача 2 уровня. Мониторинг профессиональной компетентности педагогических кадров Доля педагогов, принявших участие в тестировании по определению уровня предметной компетентности, % Задача 2 уровня. Повышение профессионального мастерства педагогов через построение индивидуальных траекторий личностного развития с учетом новых образовательных трендов Доля педагогов и руководителей, имеющих индивидуальные образовательные маршруты, % Задача 2 уровня. Поддержка и развитие молодых и талантливых педагогов Доля молодых педагогов со стажем работы от 0 до 3 лет, % 55,566,577,588,5 7,07,58,08,510,0 Задача 2 уровня. Формирование активной профессиональной позиции педагога через участие в современных соревновательных системах (конкурсы, рейтинги) Доля педагогов-участников рейтингов и соревновательных систем, % базовый сценарий финансирования- умеренно-оптимистический сценарий финансирования

Спасибо за внимание!