Email Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Advertisements

Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Коммуникации в условиях кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов Москва, Сентябрь 2014.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Е-маил маркетинг и туризм: интеграция, автоматизация, тенденции руководитель проектов Вячеслав Коломеец.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
-маркетинг для интернет- магазина: базы, тексты и аналитика на примерах Даниил Силантьев
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Транксрипт:

Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014

Текущее положение Снижение рекламных бюджетов Потребительский ценовой экстремизм Изменение потребительского поведения Поиск новых каналов коммуникаций

Маркетинг Новый-старый канал коммуникаций ROI больше $40 на каждый вложенный $1 по данным Ассоциации Директ Маркетинга В условиях изменения поведения потребителей направлен на удержание текущих клиентов

Использование Маркетинга

Частота отправлений

Тип контента

Источники

Размер базы одного ДЦ

Сегментация

OR (open rate), открытия

CTR (click trough-rate), клики

Общение с потенциальными клиентами Первичное приветствие клиента Поздравление с покупкой автомобиля Напоминание о ТО и сезонном обслуживании Поддержание постоянного контакта Напоминание о специальных предложениях Предложения на автомобили коммуникации на всех этапах жизненного цикла клиента ДЦ

Коммуникации маркетинга Маркетинг CRM Подписчики/клиенты Другие источники Интернет сайт

Типовые виды отправлений дилерского центра маркетинг для автодилеров Входящая серия Письмо-подтверждение о подписке Приветственное письмо Исходящая серия Письмо-подтверждение об отписке Ежемесячные кампании Триггеры Рекламные кампании Серии на основе данных CRM Поздравление с днем рождения Приглашение на сервис Поздравление с покупкой Возвратные письма Серии на основе поведения Приглашение на тест- драйв Предложение по автомобилю Купонные серии Напоминание о купоне

Формирование базы контактов Формирование автоматических серий Формирование контента Формирование разовых кампаний Анализ и корректировка действий Технология

Долгосрочные цели Увеличение лояльности клиентов Узнаваемость дилера Рост конкурентных преимуществ Увеличение трафика на сайт Доминирование в онлайн каналах Увеличение продаж по году

Краткосрочные цели Удержание текущих клиентов Вовлечение клиентов Увеличение среднего чека/маржинальности Краткосрочное увеличение продаж

Подготовка Интеграция формы подписки на сайт Интеграция с социальными сетями Интеграция с CRM/загрузка базы текущих клиентов Подготовка и тестирование шаблонов Разработка и интеграция контента с другими каналами

Тестирование шаблонов

В

Автоматизация Сегментация –Марка/Модель –Данные CRM –Действиям Контент –Персональный контент –RSS Действия –Регистрация –Изменение данных CRM –Данные сайта

Сценарий автоматизации (Регистрация) Форма на сайте Формы в СС Welcome лист Подтверждение подписки Напоминание о подтверждении подписки СТО П Приветственное сообщение Подарок/Бонус Основно йлист Да Нет Да Пауза Клик

Сценарий автоматизации (Акция) Model лист Письмо со спецпредложение м Клик СТО П Письмо со спецпредложение м Письмо с напоминанием Открытие Письмо с напоминанием Открытие Нет Да Открытие Нет Да

Контент Рубрика Аудитории 23.февр 08.марта 01.апр 01. мая Новости марки Женщины Ford KugaFord MondeoFord Focus Новости марки МужчиныFord Explorer Ford MondeoFord Focus Новости региона Вся база Новости центра Вся база Участие в конкурсе "Лучший механик" Спонсорство олимпийских игр в Сочи День рождения Генерального директора Огородная жизнь сотрудников Сервисное предложение Женщины Подарок при комплексном ТО Сервисное предложение Мужчины Замена масла рублей Сервисное предложение Модель А Замена резины со скидкой 30% Сервисное предложение Модель Б Замена тормозных колодок 1000 рублей Предложение по продаже Вся база ТОП 5 автомобилей

Пример Maximum Open Rate – 35,45% Maximum Clicks – 9,52% Unsubscribe – 0,26% Bounces – 20,9%

Пример Maximum Open Rate – 54,16% Maximum Clicks – 16,29% Unsubscribe – 0,34% Bounces – 0,11%

Аналитика Медиа метрики Open Rate Clicks Unsubscribe Bounces Бизнес метрики Трафик на сайт Обращения Контракты

пара идей Экономия и эффективность в миксе с социальными сетями Видео интеграция Массовые индивидуальные предложения

Спасибо за внимание! Шакиров Евгений +7(965)