Бизнес-проект «Өмір - сәтті жоба!» (Жизнь, как успешный проект) Идея проекта: Туспекова Куралай Айткабыловна Система развития прикладных навыков ведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Проект проект Учащиеся МОУ СОШ 6. Этапы проекта « Ярмарка» I этап проект «Ярмарка » I этап проект «Ярмарка » II этап «Мы вместе» II этап «Мы вместе» III.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7 КЛАСС. 1 ВАРИАНТ 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1) Философия 2) Обществознание.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Транксрипт:

Бизнес-проект «Өмір - сәтті жаба!» (Жизнь, как успешный проект) Идея проекта: Туспекова Куралай Айткабыловна Система развития прикладных навыков ведения бизнеса для детей и подростков

Концепция проекта Развитие на базе сети Альфа-Банка площадки для обучения детей 1) прикладным навыкам по экономике, бизнесу, планированию и эффективным способам развития и обучения в течение всей жизни; 2) созданию продаваемой продукции и навыкам ее продажи; 3) основам ведения бизнеса, маркетингу и эффективным коммуникациям. Целевая аудитория (с учетом уровня знаний, которые им необходимы по возрасту) – дети в возрасте лет – дети в возрасте лет – предприниматели с 16 лет Спектр учебных модулей (структура и продолжительность зависят от целевой группы): – деньги, банки, налоги, кредиты, основы бизнеса; – ведение домашнего хозяйства, рациональное планирование бюджета; – финансово-экономическое взаимодействие с окружающим миром, включая банки, ЦОНы, пр.; – развитие эмоционального интеллекта (EQ) – навыки самопрезентации, ведения переговоров и коммуникации; – основы ведения бизнеса в Казахстане, навыки предпринимательства; – производство товарной продукции (лаборатория ремесел по возрастам).

Предпосылки для развития проекта Стандартная система образования не дает требуемых навыков, а школы с наличием «экономических» предметов дают знания теоретического характера Центры творческого развития, секции по интересам не ориентированы на развитие предпринимательских навыков Уроки труда не ориентированы на обучение производству продаваемой продукции, дети получают навыки без логического продолжения действий На рынке услуг нет аналогичных предложений (т.е. предполагаемых к развитию данным проектом) Проблема детского и подросткового досуга является актуальной, не всем интересно заниматься языками, танцами или вышиванием либо оплачивать данные услуги Вложение усилий в развитие детского предпринимательства имеет социальный эффект в краткосрочной перспективе, и экономический эффект в целом Мы готовы «вырастить» МИЛЛИОНЕРОВ, а ВЫ?

SWOT анализ по проекту Слабые стороны Сильные стороны Проект в период апробации может вызвать недовольство качеством преподавания или организации (все впервые, будут накладки) Низкий интерес со родителей из-за высокой цены за услуги Практическое отсутствие конкуренции (уникальность проекта для РК) Наличие авторских методических разработок и опыт в данной сфере Информационная и инфраструктурная поддержка Альфа-Банка Риски Возможности Недостаточный платежеспособный спрос Неверно выбранная маркетинговая стратегия Неудобные помещения или места проведения обучения для детей Издержки по реализации аналогичного проекта невысоки, поэтому следует ожидать появления аналогичных проектов, в том числе со стороны конкурентов Альфа-Банка Использование проекта как элемент маркетинга Альфа-Банка (к примеру, снижение стоимости услуг для родителей-клиентов, выдача дополнительных карточек с лимитом расходов для детей, пр.) При поддержки Альфа-Банка возможно развитие проекта по всему Казахстану в сжатые сроки (очень актуально для сельской детворы) В любом случае, данный проект является хорошим маркетинговым инструментом: дети – это будущие Клиенты!

Особенности проекта Проект решает три задачи – обучение детей умению быть успешными (для целевой аудитории) – маркетинг, реализация социальной ответственности и дополнительный контакт с клиентами (для Альфа-Банка) – получение прибыли (для менеджеров и работников проекта) Прибыль формируется за счет 2 источников – плата за обучение в размере тенге за двухмесячный курс – от продажи продукции, произведенной участниками Организация обучения – Обучение на казахском и русском языках – Модульный принцип, перечень предметов выбирается клиентом самостоятельно (для получения сертификата – не менее 6 модулей в течение 1 года) – Группы по 8-10 человек в зависимости от возраста, вне зависимости от пола – Встречи или посещение производства успешных бизнесменов (клиентов Альфа-Банка) – не менее 2 раз за обучение – Скидки и стипендии наиболее талантливым Получаемые навыки – коммуникабельность, умение работать в команде, умение вести переговоры, умение общаться с разными типами окружающих, умение вести себя в конфликтной ситуации, в стрессовой ситуации, умение работать с бумагой, деревом, компьютерной техникой, умение готовить, шить, делать домашнюю работу, умение продавать и т.д. Получаемые знания – знания для успешной жизни в окружающем мире, знания для преуспевания

Финансовые расчеты Проект не требует капиталовложений Срок окупаемости – менее 1 года (с 9 го месяца), индекс рентабельности (IR) =1, месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц Расходы Аренда помещения, 80 м Использование оборудования и расходные материалы Накладные расходы Руководитель - тренер тренер тренер тренер Стипендии Расходы накоплением Доходы Группа 1 (8 человек) Группа Группа Группа Группа 5 (8 человек) Группа Группа Группа Группа Группа Группа Группа Доходы от продаж Доходы накоплением Прибыль (накоплением)

План реализации проекта Печать и защита авторского права на комплект методических материалов (в том числе и на юридическое лицо ИП Туспекова) – ноябрь 2014 г. Разработка маркетинговых материалов (реклама) и формирование первых 4 групп через прямые переговоры с руководством средних школ г.Астана – ноябрь – декабрь 2014 г. Аренда и оборудование помещения – с января 2015 г. Тренинг для тренеров – конец 2014 г. Начало работы – январь 2014 г. Набор 5-8 группы – март 2015 г., набор 9-12 группы – с мая 2015 г. Выход на окупаемость – октябрь 2015 г. Открытие сети по г. Астана – с ноября 2015 г., по регионам РК – с января 2016 г. В случае нефинансовой поддержки со стороны Альфа-Банка, например, размещение площадки на территории помещения, предоставленного Альфа- Банком, участие сотрудников в качестве тренеров или консультантов для обучающихся групп, участие в организации взаимодействия с бизнесменами ЭФФЕКТ ОТ ПРОЕКТА ПРЕВЗОЙДЕТ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.