Наша разработка будет способствовать изменению сложившейся негативной ситуации в отдельных районах частной сельскохозяйственной деятельности Уничтожение излишек урожая в разных странах наносит несоизмеримый урон сельскому хозяйству всего мира
прием / элементупаковкасоставформацвет замена пластиковая - стеклянная - бумажная замена обычного сахара на диетический из жидкого в твердое прозрачный - цвет фруктов, используемых для изготовления массы исключение исключение из состава упаковки неорганических полимеров. исключение жирного молока исключение мякоти ( по желанию ) Исключение пластмассы и переход на полисахариды - перестройка Предоставление стаканов - непроливаек для детей Сделать меню для аллергиков Добавление рисунков на поверхность ( сердечки и т. п.) Трубочки при прикосновении с водой меняют цвет гиперболизация небьющаяся упаковка Можно съедать вместе с упаковкой * Существует возможность 5 л формы невыцветающая покраска упаковки инверсия иллюзия упаковки без дна, тонкое небьющееся стекло --- комбинация форма с рисунком тех фруктов, которые использовались Фрукт - микс из разных видов пюре Разные стаканчики Использование интерактивного меню для выбора цвета фруктовой массы ( предлагается информация о необходимых для этого цвета фруктов )
Прием / Элемент ЦенаСегмент Место продажи Реклама Замена Замена приема денежных купюр на клубные накопительные карты Замена дачных кооперативов на фермерские хозяйства Оптовые базы - ретейлерские сети Замена рекламы на щитах на директ - маркетинг Исключение Каждый месяц переработка одних видов - бесплатна Исключение Дачных кооперативов, реализация только в городе Сети розничной торговли Полностью удалить рекламу в Перестройка Возможность утилизировать использованную пластмассовую тару и получения за нее денег Продажа услуг вендинговых автоматов корпоративным организациям Вендинговые аппараты Сравнить процесс приготовления наших фруктовых масс с приготовлением эксклюзивных элитных вин Гиперболизация Переработка всех фруктов по одной цене Каждый месяц для жителей определенной области Точки по всему городу, в каждом квартале, точки шаговой доступности фон сзади автоматов в виде огромного пресса для фруктов Инверсия Чем больше фруктов, тем меньше цена Комбинация При покупке больше 3 кг. Фруктов и овощей дается купон на скидку в 15 % Обработка фруктовых масс для детей младше трех лет Вендинговые аппараты и специализированные отделы на предприятии для оптового производства Сегментировать рекламы для женщин и мужачин, а также для детей ( крепкие мышцы, стройная фигура, здоровый ребенок )
Критерий / Товарная идея Рыночные аналоги Есть (-) Наличие технологических возможностей Есть (+) Соответств ие потребностям Возможность защиты Есть (+) Натуральные соки и фруктовые массы из своих фруктов -+++ Критерий / идея услуги Особые условия реализации Есть (+) Уникальность Возможность сочетания с продуктом Наличие целевых потребителей Риск : Высокий (-) Низкий (+) консервация + Консервация происходит непосредственно в местах, где установлены Вендинговые аппараты + Жители окрестных районов и городские жители + переработка + Переработка любых фруктов и овощей + Жители дачных кооперативов, имеющие и занимающиеся личным подсобным хозяйством +
Обеспечение экологически чистыми свежевыжатыми соками и фруктовыми коктейлями, а также минимизация затраты времени потенциальных клиентов
Интерактивное табло КупюроприемникПеречень функций Отсек готовой продукции Отсек загрузки фруктов Стоимость прототипа автомата составляет 220 тыс. руб.
Продвижение: «pull» Приоритетные направления «PULL» стратегии Массовая реклама. Промо акции для потребителей Развитие узнаваемости. «PULL» стратегии Дегустации, самплинг в магазине, на мероприятиях, купоны в журналах и т.д.
время: в ночное время скидка на услугу 15 % ситуация: если на улице температура > 30 C, скидка 20 % мотив / переживание: личное участие в производства товара Стоимость услуги для жителей дачных кооперативов исходит из объема тары и вида сырья. Стоимость товара для посетителей торговых сетей исходит из: вида сырья и вида товара
наилучшим местом для расположения вендинговых аппаратов будут ритейлерские сети, сети оптовых продаж, а так же магазины розничной торговли
В последнее время огромным спросом пользуются развлекательные мероприятия в парках нашей столицы. Всевозможные тиры, бесплатные сладкие ваты, интерактивные игры, соревнования и, конечно, прохладительные напитки. Где, если не здесь, можно проверить потенциального потребителя. Согласно данным источника «mosday.Ru», посещаемость московских парков культуры и отдыха достигла с начала 2012 года 16 миллионов человек. Ежегодно спортивный парк волен посещают порядка человек, из них человек составляют частные Посещения и человек корпоративные заезды
Среди посетителей мы выделим потенциальную целевую аудиторию: покупателей, партнеров, дистрибьюторов, инвесторов. Так, по предварительным расчетам лишь только за 4 уикенда обратить свое внимание и воспользоваться проектной услугой смогут порядка 30 тысяч человек. По окончании срока реализации проекта испытания мы сможем выделить лояльную аудиторию и принять соответствующие решение по корректировке существующей стратегии.
политика экономика общество технологии Политический курс правительства РФ стимулирует товарооборот экологически чистой отечественной продукций Экологическая продукция относится к ряду элитных товаров, следовательно высокие цены не вызывают отторжения Социальное отношение общества к экологически чистым продуктам обеспечит нам необходимый спрос Отсутствуют внешние технологические барьеры, препятствующие развитию деятельности НИОКР
Из представленного графика сил Портера мы видим, что пьедестал по праву занимает компания Nestle с ее продуктом Gerber, в то время как настоящий проект расположился в достаточно стойкой и умеренной позиции по сравнению с крайне шатким состоянием фирм Rich и HIPP. Вывод из вышеизложенного оптимистичен, что дает нам полноценное право претендовать, при условии правильно выбранной стратегии, на открытие нового сегмента рынка экспресс-приготовленных фруктовых соков и пюре
Код статьи Наименование статьи затрат Сумма, руб. ( собственные ) Сумма, руб. ( бюджетные ) 1 Сырье и материалы Только расходные материалы Только расходные материалы 2 Фонд оплаты труда Приобретение предметов снабжения и расходных материалов Коммунальные расходы ( аренда ) Оплата работ и услуг сторонних организаций Затраты на приобретение основных средств и ПО Прочие расходы ИТОГО Общая стоимость проекта
Развитие и страхование O Принимая во внимание указанные ранее предложения, коллектив нашей команды приступил к следующим этапам развития проекта ECO Food : O - к разработке прототипа автомата с помощью специалистов компании Эм - Вэй, специализирующейся в производстве вендингового оборудования ; O - к иным видам деятельности, связанным с правовой защитой интеллектуальной собственности.
СОЗДАНИЕ 3D МОДЕЛИ В зависимости от профессионализма и опыта конструкторов, при фиксированном компонентном составе аппарата, его размеры и масса могут отличаться более чем в два раза. Качественная компоновка позволяет минимизировать размеры и массу аппарата, что повышает удобство транспортировки и увеличивает количество потенциальных мест где можно разместить аппарат. Кроме того, продуманность компоновки влияет на удобство пользования автомата. На первый взгляд такие несущественные мелочи как высота расположения купюроприемника, внешний вид и форма клавиатуры играют немалую роль при формировании впечатления об аппарате у клиентов. Механическая прочность аппарата, удобство его ремонта и доступ к узлам – все это прорабатывается на рассматриваемом этапе. Инновационная компания Эм Вай предоставляет услуги полного цикла разработки вендингового оборудования и возможности по серийному производству торговых автоматов
Вендинговый аппарат Массовая переработка для жителей дачных кооперативов O A23L - Пищевые продукты или безалкогольные напитки, не отнесенные к подклассам A 21D или A 23B - A 23J ; их приготовление или обработка, например варка, изменение питательных свойств, физическая обработка ( формование или механическая обработка, не относящиеся полностью к этому подклассу, A 23P ) ; консервирование пищевых продуктов вообще ( предохранение от порчи муки или теста для выпечки A 21D) [4,8] O A23B - Консервирование, например баночное, мяса, рыбы, яиц, фруктов, овощей, зерновых пищевых продуктов ; химическое доведение до зрелости фруктов или овощей ; консервированные, доведенные до зрелости или упакованные в банки продукты
Риски и их предупреждение : 1. Консервативное отношение потребителей к переработке продуктов в общественном месте из - за возможности осуществлять ее дома. Для устранения этого негативного отношения необходимо объяснить потребителям все возможности наших вендинговых аппаратов с помощью проведения дегустаций и различных промо акций на местах продаж. 2. Качество различных овощей и фруктов зависит от сезонности. Мерой по предупреждению этого риска станет создания системы цен зависящий от времени года. Наши прогнозы ( статистические ) и напрямую зависят от имеющихся исходных данных. Чем обширнее статистическая база, тем точнее прогноз. По мере поступления новых статистических данных постепенно меняется и прогноз на будущее. Вместе с тем при переломе тенденции статистический прогноз сигнализирует об этом с некоторым запозданием. Это является серьезным недостатком статистических моделей и накладывает на них определенные ограничения при практическом использовании.
O В нашем случае в распоряжение проекта может быть легко предоставлена статистика ( свободный доступ ) продажи определенных фруктов и овощей. Тренд и сезонные колебания стабильны, следовательно, будет высокая эффективность при составлении краткосрочных прогнозов спроса на нашу услугу. Из предпринимательской практики точность нашего прогноза на период до 6 месяцев будет достаточно высокой. Это же объясняется и тем, что в краткосрочном периоде тенденции спроса обычно достаточно устойчивы
ECO food technology Контакты Тел
Финансовый прогноз 2015 годООО " ЭФТ " янв.15 фев.15 мар.15 апр.15 май.15 июн.15 июл.15 авг.15 сен.15 окт.15 ноя.15 дек.15 Месяц, порядковый номер с начала реализации проекта Выручка ( доходы ), т. руб налога (6%), т. руб Расходы, т. руб Прибыль ( выр.- расх.), т. руб Рент - ть, % ( приб./ выр.)* %0% -38%47%64%55%60%67%63%60%46% Общая налогов, т. руб налогов нарастающим итогом, т. руб