Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Advertisements

Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка» Выполнила Сураева Наталья Юрьевна воспитатель, СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий детский сад «Золотое зёрнышко»
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Выполнила : Тусаева О.В., старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 332 г.о. Самара.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Транксрипт:

Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014

ЦЕЛЬ: Способствовать развитию речевой активности детей путем использования малых фольклорных форм. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная – способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке; продолжать учить детей слушать речь воспитателя. Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, -расширять представления о диких животных, -побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения, -формировать у детей интерес к художественному творчеству. 2. Развивающая – развивать познавательные способности, восприятие детей, обогащать двигательный опыт через подвижные игры, развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способность. 3. Воспитательная – любовь к сказкам, бережное отношение к животным

АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время у родителей очень часто не хватает времени почитать ребенку книгу. И как следствие ребенок много времени проводит возле телевизора за просмотром мультфильмов. Но, все мы знаем о значимости русских народных сказках в этом возрасте для формирования полноценной личности ребенка. Поэтому, мы решили провести в своей группе данный проект, уделить больше внимания чтению русских народных сказок. Тем самым донести как до детей, так и до родителей, что именно сказка оказывает необходимое воздействие, как на психику ребенка, так и на его дальнейшее воспитание и развитие речи ребёнка.

Метод трех вопросов Что знаем?Что хотим узнать?Как узнать? Содержание сказки «Колобок»; Героев сказки: -Колобка -Медведя -Зайца -Волка -Лисичка съела колобка. -Форму и цвет колобка; Последовательность появление героев сказки; -Из чего сделан колобок. -Детская литература -Аудиозаписи -Мультфильмы -Рассказ бабушки -От родителей.

Организация работы Выставка Чтение художественной литературы Метод трех вопросов Беседа Художественное творчество Игровая деятельность Театрали- зованная деятельность «Реализация проекта»

Ожидаемый результат Повысится речевая активность у детей, -Дети познакомятся с произведением «Колобок», перевоплощаясь в героев, получат необходимые знания о диких животных и используя фразы из сказки;Педагоги усовершенствуют технику проектной деятельности;Участие родителей позволит активнее участвовать в образовательном процессе для осуществления проектной деятельности, направленных на развитие речи их детей.

Содержание практической деятельности по реализации проекта: Познавательная деятельность: -Чтение русской народной сказки «Колобок»; -Прослушивание аудио сказки; -Показ театра на фланелеграфе; -Показ настольного театра по сказке «Колобок»; -Беседа по прочитанной русской народной сказки.

Игровая деятельность: -Пальчиковая гимнастика «Слепим колобка», «Зайка серый умывается»; -Физминутки «Колобок», «Зайка беленький сидит»; -Пазлы «Лиса и Колобок», «Колобок» Настольный театр «Колобок»; -Музыкальные движения: попрыгать как зайки, походить как медведь, лиса; -Подвижные игры « У медведя во бору», «Лиса и зайцы»; -Театрализованное представление сказки «Колобок»

-Лепка: «Колобок» из соленого теста; -Рисование: «Колобок покатился по дорожке»; -Изготовление масок для театрализованного представления; - Самостоятельное детское творчество (раскраски). Художественно-продуктивная деятельность:

Взаимодействие с родителями: Информированность -Объявление о начале детского тематического проекта «В мире сказок»; -Предложить родителям сделать вместе с детьми книжку-малышку по сказке «Колобок» или героев сказки; -Предложить родителям для повторного чтения и заучивания дома стихотворения «Зайка», «Мишка» А.Барто ; -Фото выставка для родителей «Играя учимся»; -Театрализованное представление сказки «Колобок». Сотрудничество - Изготовление атрибутов, книжек малышек, участие в театрализованной деятельности

Результативность -Повысился уровень развития речи детей через знакомство с фольклорными произведениями; -Дети имеют представления о диких животных; -С формулировался интерес к художественному творчеству. -Родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду. Наши планы - В дальнейшем планируем продолжить проектную деятельность по развитию речи детей младшего дошкольного возраста, расширяя словарный запас и накапливая социальный опыт.