Проект подготовительной к школе группы на тему: «Витамины – наши друзья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 139 Выборгского района Санкт-Петербурга "Рекреационный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Проектная деятельность «Овощи – это витамины». Цель проектной деятельности Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Проект «Лето прекрасное» Автор: Горячкина Т.В., Иванкова К.В. МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
МБДОУ 74 г.Тулы «Кораблик» Старшая группа презентация проекта Тема: «Наши друзья-витамины" Разработала : воспитатель Рыжанкова Н.В. Тула 2014г.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
ПРОЕКТ « Здоровое питание – основа процветания» Разработали: Кунденок Г.Р. воспитатель второй младшей группы 2013 г г. МБУ детский сад 177 «Гномик»
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Познавательно творческий ПРОЕКТ. АВТОРЫ ПРОЕКТА:
Транксрипт:

Проект подготовительной к школе группы на тему: «Витамины – наши друзья»

«Питайтесь правильно и будете здоровы» А.П.Чехов

Вид проекта: краткосрочный. Место проведения: МДОУ д/с «Ёлочка». Сроки проведения: февраль месяц ( ) Участники проекта: дети подготовительной группы «Незабудка», родители, педагоги. Возраст детей: 6 – 7 лет. Вид деятельности: - творческо- исследовательский; - информационный. Тип проекта: практико-ориентированный, творческий. Характеристика проекта:

Проблема: недостаточное знание детей о пользе витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах. Проблема: недостаточное знание детей о пользе витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах.

Цель: расширить представление ребят об овощах, фруктах, ягодах и их полезных свойствах.

Задачи: -закрепить понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления. -развивать интерес к полезной пище, творчество, чувство товарищества, взаимопомощь. -воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать выбор.

Формы организации детей групповая фронтальная индивидуальная

Методы: наглядный словесный игровой соревновательный экспериментально-исследовательский

Образовательные деятельности Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Коммуникативно- личностное развитие

Виды детской деятельности художественно- эстетическая коммуникативная игровая двигательная познавательно- исследовательская восприятие художественной литературы элементарная трудовая конструирование продуктивная

этапы проекта организационно- подготовительный практический заключительный

Организационно- подготовительный Подбор и изучение педагогической и справочной литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта и с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

Практический Уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни, т.е. личный опыт, на который может опереться ребенок. Дидактические игры и упражнения. Конструирование «Животные» из овощей. Сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры. Проведение НОД, бесед, просмотр и обсуждение презентаций по теме проекта.

Практический Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды деятельности педагогов с детьми и родителями. -Опытно-экспериментальная работа: огород на подоконнике.

Мероприятия работы с детьми: 1. Рисование «Овощи, Фрукты, Ягоды». 2. Лепка «Овощи», «Фрукты», «Ягоды». 3. Беседа о витаминах и их полезных свойствах. 4. Беседа «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты». 5. Просмотри обсуждение презентации « Что полезно нашему организму?». 6. Д/игра «Отгадай овощ или фрукт», «Светофор здоровья», «Где спрятались витамины?», «Выбери лекарственные растения», «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке», «Какие витамины полезны нашему организму». Мероприятия работы с детьми: 1. Рисование «Овощи, Фрукты, Ягоды». 2. Лепка «Овощи», «Фрукты», «Ягоды». 3. Беседа о витаминах и их полезных свойствах. 4. Беседа «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты». 5. Просмотри обсуждение презентации « Что полезно нашему организму?». 6. Д/игра «Отгадай овощ или фрукт», «Светофор здоровья», «Где спрятались витамины?», «Выбери лекарственные растения», «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке», «Какие витамины полезны нашему организму».

Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций, различных фруктов). 1. Заучивание загадок 2. Заучивание пословиц об овощах и фруктах. 3. Просмотр и обсуждение презентации «Полезная и вредная еда». Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций, различных фруктов). 1. Заучивание загадок 2. Заучивание пословиц об овощах и фруктах. 3. Просмотр и обсуждение презентации «Полезная и вредная еда».

Работа над двигательной и речевой активностью детей. 1. Игра-эстафета «Собираем урожай» (эстафета), «У медведя во бору». 2. С/р. игра Магазин «Овощи и фрукты», «Поваренок», «Фруктовое кафе». Работа над двигательной и речевой активностью детей. 1. Игра-эстафета «Собираем урожай» (эстафета), «У медведя во бору». 2. С/р. игра Магазин «Овощи и фрукты», «Поваренок», «Фруктовое кафе».

Труд и наблюдение в уголке природы: Труд: - посадка семян лука и петрушки. -посадка верхушек моркови. -посадка лука и чеснока на стрелки. Наблюдение: - за всходами лука и петрушки. -прорастанием лука, чеснока, верхушек моркови. -за цветением и созреванием горького перца. Труд и наблюдение в уголке природы: Труд: - посадка семян лука и петрушки. -посадка верхушек моркови. -посадка лука и чеснока на стрелки. Наблюдение: - за всходами лука и петрушки. -прорастанием лука, чеснока, верхушек моркови. -за цветением и созреванием горького перца.

\

Форма работы с родителями: -Папка-передвижка «Здоровое питание». -Консультация "В каких продуктах живут витамины". -Выбор темы для реферата. -Подготовка презентации с детьми «Витамины – наши друзья». -Посещение выставки рисунков «Витамины – наши друзья». Форма работы с родителями: -Папка-передвижка «Здоровое питание». -Консультация "В каких продуктах живут витамины". -Выбор темы для реферата. -Подготовка презентации с детьми «Витамины – наши друзья». -Посещение выставки рисунков «Витамины – наши друзья».

заключительный Организация и презентация работ детей подготовительной группы перед детьми старшей группы «Витамины – наши друзья».

Итог проекта: привитие детям стойкого интереса к знаниям о витаминах, об их пользе для человека и о том, в каких продуктах они находятся. Итог проекта: привитие детям стойкого интереса к знаниям о витаминах, об их пользе для человека и о том, в каких продуктах они находятся.

Более 41% родителей участвовали в реализации проекта.

100% детей стали участниками творческих выставок, поделок и рисунков.

9 детей, выступали с рефератами перед детьми старшей группы.

Очень вкусный суп «с нашей» зеленью.

Список используемой литературы: 1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО». Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями. Санкт- Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, Веракса Н. Е., Рачкова Е. В., Веракса А. Н. Методические рекомендации по использованию организационных форм взаимодействия педагогов, родителей и детей, направленных на поддержку детской инициативы: проектная деятельность.//2007. М. 3. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ.// Творческий центр «Сфера».2006.М. 4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Пособие для руководителей и практических работников ДОУ.// Авт.- сост.6 Л. С. Киселева, Т. А. Данилина. Т. С, Лагода, М. Б. Зуйкова. – 4-е изд., исп. и доп. – М.6АРКТИ, Интернет ресурсы: Список используемой литературы: 1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО». Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями. Санкт- Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, Веракса Н. Е., Рачкова Е. В., Веракса А. Н. Методические рекомендации по использованию организационных форм взаимодействия педагогов, родителей и детей, направленных на поддержку детской инициативы: проектная деятельность.//2007. М. 3. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ.// Творческий центр «Сфера».2006.М. 4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Пособие для руководителей и практических работников ДОУ.// Авт.- сост.6 Л. С. Киселева, Т. А. Данилина. Т. С, Лагода, М. Б. Зуйкова. – 4-е изд., исп. и доп. – М.6АРКТИ, Интернет ресурсы:

Спасибо за внимание !