Игра! Игра? Можно ли играть на уроке? Петухова Вера Семеновна Учитель начальных классов, педагог-организатор второй квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Advertisements

Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
МОУ СОШ ГОД Педагог - психолог Шиян О. Е..
Отворите волшебные двери добра и доверия Психологическое занятие. - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать,
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Все начиналось очень просто, Сидели мы в кругу друзей. И кто-то вдруг сказал из нас: А что у вас? Сыграем в «Репку» мы сейчас. Распределение ролей и в.
Так профориентационное занятие на тему «Устраиваюсь на работу» позволило познакомить воспитанников 9 классов с доступными для них способами поиска работы.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.
Программа по внеурочной деятельности «Шахматная школа» Цель программы: Создание условий для личностного и интеллектуального развития обучающихся Задачи.
Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Путешествие в Древнюю Русь. Курс внеурочной деятельности для 1 класса. Организатор курса: Зав. школьной библиотекой Гутникова В.В.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Формы работы с одаренными детьми в начальной школе. учитель начальных классов Седых В.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Руководитель Лисиченкова М. А. Воспитатель « Павловского центра « Логос » 2013 г Проект «Русская изба»
Транксрипт:

Игра! Игра? Можно ли играть на уроке? Петухова Вера Семеновна Учитель начальных классов, педагог-организатор второй квалификационной категории

Что наша жизнь? Игра! Играя ребенок познает мир, учиться общаться, приобретает интеллектуальные и волевые навыки. В игре ребенок может раскрыться совершенно с разных сторон и нет более быстрого процесса для развития творческих способностей, чем игра. Что же это за процессы, которые развивают творческие способности? Вот некоторые из них: 1.Песня. Игро - песня. 2.Комикс – игра (рассказ-пересказ, пантомима, сказка-подсказка. 3. Занятие (имеет собирательный характер) 3.Мастер класс и т. д..

Игро-песня Использование этого процесса игры чаще всего применяется в работе по региональной программе «Наш край» 1класс Тема: «Рождество» 2класс Тема: «Круг светлых дней» «Масленица» 3 класс Тема «Русская изба» 4 класс Тема «Композиторы Владимирской области»

«Комикс –игра»- терминология Театра Охочих комедиантов.Можно сказать и по- другому: «игровое представление». оказаться в той или иной роли.Важно четко следовать заданной теме – и тогда успех гарантирован Суть все равно одна: если есть актеры – есть и зрители. Все в этом представлении могут оказаться в той или иной роли.Важно четко следовать заданной теме – и тогда успех гарантирован.

Занятие «Занятие»- очень важный игровой принцип: он имеет собирательный характер. На практических занятиях по ПДД,которые включены в Окружающий мир можно играть в автомобильное лото «Кто первым придет к финишу?», соблюдая правила ПДД На уроках физкультуры можно познакомить с играми народов мира.