Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Advertisements

Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
«Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.» - физиолог И. П. Павлов.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. В.А.Сухомлинский.
1 Развитие моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА Выполнила воспитатель Марченко.
Фотопрезентация. Работа с крупой. Младший дошкольный возраст. Подготовил: Воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад 17 «Солнышко» Лобанова Юлия Сергеевна. п.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Транксрипт:

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский сад 22 «Родничок» с. Красногвардейское

Истоки способностей и дарований у детей – на кончиках их пальцев. В.А.Сухомлинский Цель данной работы – Развитие речи детей посредством различных координированных манипуляций рук. Задачи – Подобрать и проанализировать литературу, касающуюся проблемы развития мелкой моторики; Собрать практический материал по играм с пальчиками; Изготовить практический материал на развитие мелкой моторики рук.

Работа с детьми Внедрение новых форм и методов в непосредственно образовательную деятельность; Широкое включение игр, упражнений на развитие мелкой моторики руки в повседневную жизнь; Организация индивидуальной работы с детьми. Формы и методы работы с детьми Застегивание и расстегивание пуговиц; Шнуровки; Нанизывание колец на тесьму; Игры с мозаикой, конструктором, крупой.

Игры на развитие мелкой моторики

Предметная среда, способствующая развитию мелкой моторики Увлекательные, развивающие игры на развитие координации и моторики движений рук, творческих способностей, воображение: - «Умная шнуровка», - «Пазлы», - «Мозаика». Дидактические игры: - «Золушка» (горох, фасоль), - «Любимые макароны» (макаронные изделия разные по форме), - «Зернышко к зернышку» (гречка, рис), - «Выложи узор» (пуговицы), - «Раз веревка, два веревка…» (веревочки).

Предметная среда, способствующая развитию мелкой моторики

Кружок « Загадочные шарики» Задачи 1. Способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать точность и координацию движений руки и глаза; гибкость рук, ритмичность. 2. Совершенствовать движения рук и психических процессов. 3. Формировать навыки деятельности: по словесным инструкциям, самостоятельное выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями. 4. Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира. 5. Воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду.

Умелые руки – не знают скуки Аппликация 3D Скатывание бумаги в шарик Аппликация методом скатывания салфетки в шарики

Работа с родителями Родительские собрания Семинары – практикумы Вечера вопросов и ответов Выставки совместных работ родителей и детей Дни открытых дверей Папки – передвижки Консультации, беседы, рекомендации Выставки книг, игр, статей из журналов