Интернет-гипермаркет Suseki.by Автор: Дмитриев Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PLACE.BY Электронный билеты. О PLACE.BY Проект вышел в свет в апреле 2010 г. Функциональность проекта – электронные билеты со штрих-кодами Компания занимается.
Advertisements

Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Александр Великий
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
VСeti.by – социальная сеть Республики Беларусь авторы: Алексей Савик, Александр Метелица.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Название: Golos On Описание: создать и продать 50 доступных и эффективных сайтов для продвижения компаний малого бизнеса в Сибирском Федеральном округе.
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Разработка и продвижение сайтов ООО «Дизайн Где.ру» г. Санкт-Петербург, Невский пр-т 24, тел: (812)
Коммерческое предложение: Прием платежей на кассах, «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Транксрипт:

Интернет-гипермаркет Suseki.by Автор: Дмитриев Алексей

Как родилась идея, ее первоначальный вид 2003 г. - Магазин на shop.by 2006 г. – Suseki.shop.by 2007 г. – Начало разработки интернет- гипермаркета Suseki.by 2008 г. – Запуск Suseki.by

Кто реализовывал проект, команда Привлекались отдельные специалисты В 2010 г. заключен договор с компанией Молот-Медиа на полное сопровождение и продвижение проекта

Как трансформировалась начальная идея в процессе реализации Масштабность (изначально планировался объем продаж $, после поняли, что можно намного больше) Отказ от идеи создания платформы магазина на которой работают все работники компании

Сколько денег потратили на запуск проекта, когда начали зарабатывать Расходы на проект около $ -создание сайта -специальные программы -привлечение специалистов (маркетологов, логистов и пр.) -создание базы товаров (более 10000) -в 2009 г. вышли в точку безубыточности

Финансовые показатели на данный момент (выручка)

В чем уникальность проекта? Сервисы? Какова аудитория, посещаемость? On -line консультант Личный кабинет Дата доставки Быстрая покупка Быстрая обработка заказа Посещаемость около 1200 посетителей в день

Планы по развитию проекта Изменения дизайна и структуры Введение новых востребованных сервисов Улучшение качества работы менеджеров и доставки Создание сети специализированных интернет-магазинов

Наши ошибки и как мы с ними справились Слишком много сервисов запланировано изначально Неудобство работы с некоторыми поставщиками Нечестная конкуренция

Что мы хотим посоветовать стартаперам исходя из личного опыта Двигаться поэтапно, слишком много не планировать Тщательно выбирать разработчиков (лучше организации которые комплексно выполняют работы) Комплексные решения по маркетингу

Контакты Директор Дмитриев Алексей Тел