РТ, Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ МБОУ « ООШ 14» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА АЛЕКБАЕВОЙ АЛЬБИНЫ ФАНИТОВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Логиновой Натальи Геннадьевны учителя - логопеда МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Advertisements

Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Потапова Роза Михайловна Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней школы 3 г.Агрыз Агрызского муниципального района.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Педагогические достижения за учебный год МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 5» Ирина Михайловна Горбовская учитель-дефектолог высшая категория.
ГБОУ «Школа « 1847» структурное подразделение дошкольное образование.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Резюме Н.В. Логуновой. Год рождения Образование - высшее Общий трудовой стаж – 12,6 лет Педагогический стаж – 9 лет Стаж работы в МОУ Октябрьская.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Транксрипт:

РТ, Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ МБОУ « ООШ 14» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА АЛЕКБАЕВОЙ АЛЬБИНЫ ФАНИТОВНЫ

Педагогический стаж – 17 лет. По специальности – 16 лет. В данной должности – 16 лет. Годы учёбы : г.- Мензелинское педагогическое училище, специальность « Преподавание в начальных классах »; г.- Набережночелнинский пединститут, специальность « Дошкольная педагогика и психология »; г.- Институт непрерывного повышения образования г. Набережные Челны, специализация « Логопедия ».

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ЗА 2011 /2014 УЧЕБНЫЕ ГОДА п/п 2011/2012 г.2012/2013 г.2013/2014 г. 1 Количество учащихся, зачисленных на логопункт Количество учащихся, выпущенных из логопункта Выпущено с хорошей речью (%) Выпущено со значительным улучшением речи (%) Качество обучения (%)

МОИ ДИПЛОМЫ

Места работы : г. - учитель русского языка и литературы в татарских классах школы 52; с учитель - логопед в школе 14

Курсы повышения квалификации 2008 г. « Содержание и формы организации коррекционно – образовательного процесса в образовательных учреждениях », на базе ИНПО г. Наб. Челны ; 2011 г. « Профилактика и коррекция специфических нарушений чтения на этапе школьного обучения », на базе ИМЦ ( информационно – методического центра ) г. Наб. Челны г. « Кинезиология и образовательная кинезиология (1 и 2 уровни ), на базе ИМЦ.

Курсы повышения по ИКТ 2010 г. « Основы ИКТ - компетентности педагогических работников », в МУ « ИМЦ » г. Наб. Челны г. « Использование информационных технологий учителями в педагогической деятельности ».

РАСПРАСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМА ВЫСТУПЛЕНИЯ. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНО 2009 Дисграфия. Причины её возникновения. Выступление с презентацией на методическом объединении учителей начальных классов школы Современные технологии в практике учителя – логопеда » Выступление с презентацией на региональной научно - практической конференции для учителей - логопедов Современные технологии в практике учителя – логопеда » Публикация статьи в сборнике материалов конференции Развитие грамматического строя в онтогенезе. Выступление с презентацией в ИНПО на региональных курсах повышения квалификации учителей - логопедов Алалия. Выступление с презентацией в ИНПО на региональных курсах повышения квалификации учителей - логопедов.

ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМА ВЫСТУПЛЕНИЯ. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНО 2010 Твёрдые и мягкие согласные. Проведение фронтального занятия на региональном семинаре « Использование учебных заданий исследовательского характера в начальной школе » для учителей начальных классов и логопедов Глагол как часть речи. Разработка и размещение конспекта занятий на школьном интернет - сайте Дифференциация приставок и предлогов у детей с нвОНР. Выступление с презентацией в ИНПО на региональных курсах повышения квалификации учителей - логопедов Коррекционные приёмы формирования орфографического навыка. Выступление с презентацией на Региональной научно - практической конференции « Коррекционно - логопедическая работа с детьми, имеющими трудности в обучении » Диагностика коррекция стёртой формы дизартрии. Выступление с презентацией на методическом объединении учителей начальных классов школы.

ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМА ВЫСТУПЛЕНИЯ. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНО 2012 Дифференциация гласных О - Ё. Проведение фронтального занятия для учителей начальных классов школы Звук и буква Л, л. Состав слова. Понятие о приставке. Разработка и размещение конспекта занятий на школьном интернет - сайте Модифицированная программа проведения логопедических занятий (1 и 2 этапы ) для детей с нвОНР. Совместная разработка и утверждение программы в ИНПО г. Наб. Челны Модифицированная программа проведения логопедических занятий (1 и 2 этапы ) для детей с нвОНР. Выступление с презентацией на августовской конференции учителей - логопедов ( региональный уровень ) Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях. Выступление с презентацией на педагогическом совете школы « Культуру здоровья. Школа как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых » Мотивация младших школьников на логопедических занятиях Публикация статьи в методическом сборнике по итогам педсовета « Мотивация. Её формы и применение в условиях современного обучения ».

ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМА ВЫСТУПЛЕНИЯ. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНО 2014 Согласные твёрдые и мягкие. Публикация в социальной сети работников образования : ns.nsportal 2014 Дизорфография : причины проявления, пути коррекции. Статья. Публикация в социальной сети работников образования : ns.nsportal 2014 Моё портфолио Размещение в социальной сети работников образования : ns.nsportal 2014 Использование грамматических игр для развития памяти у младших школьников с трудностями в обучении. Статья Публикация в сборнике материалов научно – практической конференции « Коррекционно - логопедическая работа с детьми, имеющими трудности в обучении », МУ « Информационно - методический центр », НОЧУ ВПО « Московский социально - гуманитарный институт » и МБОУ « Центр психолого - медико - социального сопровождения 85».

ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМА ВЫСТУПЛЕНИЯ. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНО 2014 Родственные слова, 3 класс Участие в конкурсе презентации урока «Образ мысли» на сайте www. kladznanyi. ru 2014Повышение мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников. Статья Публикация в сборнике материалов «Педагогический интерактив: средства формирования учебной мотивации, как инструмент повышения качества образования», ФГБОУ ВПО «НИСПТР» 2014 Моё портфолио Участие в конкурсе портфолио «Творческий Олимп» на сайте www. kladznanyi. ru 2014 Перспективное планирование индивидуальной и групповой логопедической работы с обучающимися на логопункте. Размещение информации на личной странице сайта Социальная сеть работников образования nsportal. ru ( www. nsportal. ru ) 2014 Годовой план работы учителя- логопеда Алекбаевой А.Ф. на 2013/14 учебный год. Размещение информации на личных страницах сайтов профессиональных сетевых сообществ: - Социальная сеть работников образования nsportal. ru - «Логопед.ru» (

Общественная работа С 1998 г. являюсь членом профсоюзной организации. С 2009 г.- уполномоченный по охране труда. С 2002 г.- агитатор, член территориальной избирательной комиссии. В 2010 г. участвовала во Всероссийской переписи населения, была инструктором переписного участка. Награждена 2010 г.- участие в смотре художественной самодеятельности ( хореографический конкурс ), посвящённом Году Учителя.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В 2011 г. получила Благодарственное письмо мэра г. Набережные Челны Шайхразиева В. Г. за участие во Всероссийской переписи населения 2010 г., награждена медалью Федеральной службы государственной статистики « За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года ».

В 2013 г. Награждена Почётной грамотой за 3 место в школьном этапе профессионального конкурса « Учитель года » и Почётной Грамотой Управления Образования и по делам молодёжи г. Набережные Челны за высокий профессионализм и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

В том же 2014 г. году получила Сертификаты участника Международного конкурса презентаций « Творческий Олимп » и « Образ мысли » и Благодарность от директора МБОУ ООШ 14 Гариповой Г. И.

Мои ближайшие планы Аттестоваться на 1 категорию ; Активно участвовать в интернет - конкурсах ; Развивать свой мини - сайт на интернет - портале ; Широко использовать ИКТ на логопедических занятиях ; Активно участвовать в жизни школы.