ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Advertisements

ЕГЭ – ОГЭ 2014 Белан Н.А.. Химия – принципиальных изменений нет 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение.
Изменение экзаменационной модели ЕГЭ по химии в 2016 году и итоги апробации новых экзаменационных моделей Заседание Ученого совета ФГБНУ «Федеральный институт.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Презентация на тему: «Результаты ЕГЭ по химии и биологии в 2018 году» Подготовила: учитель химии МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.
Об изменениях в ЕГЭ по Обществознанию – 2015
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Спецификация КИМов по химии в 2015 году. Нормативные документы 1. Федеральный закон от «Об образовании в РФ» 2. Федеральный компонент государственного.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
«1 сентября» 1, 2015 Составители – Н.М.Турлакова, методист по физике Невского района Санкт- Петербурга; Н.А.Скрябина – председатель ГУМО по физике Санкт-Петербурга.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
КИМ ЕГЭ Изменения ЕГЭ 2015 по всем предметам будет состоять из двух частей, а не из трёх, как ранее. При этом буквенные обозначения частей (A, B,
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
«Об изменениях в КИМах и «Об изменениях в КИМах и особенностях подготовки к ЕГЭ » подготовки к ЕГЭ »
Изменения в КИМах ЕГЭ-2012 по предметам по сравнению с ЕГЭ – 2011.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Транксрипт:

ЕГЭ 2015

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их числе 26 заданий базового уровня сложности (1…26) и 9 заданий повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 27…35). Ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (трех или четырех). Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (36…40).

Задания базового уровня сложности, с кратким ответом, проверяют усвоение значительного количества элементов содержания из всех важнейших разделов школьного курса химии: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии. Химия и жизнь», которые согласно требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников эти знания являются обязательными для освоения каждым обучающимся. Выполнение заданий базового уровня сложности предполагает использование знаний для подтверждения правильности только одного ответа из четырех вариантов, предложенных в условии задания. Задания данной группы имеют между собой различия по формулировкам условия и по формам предъявления вариантов ответа, что предполагает разную логику поиска верного ответа для конкретного задания. Благодаря такой особенности своего построения эти задания служат целям проверки сформированности ряда общеучебных (метапредметных) умений, в первую очередь умения «самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной и учебно-практической задачи».

Задания повышенного уровня сложности, с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр (трех или четырех), ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углубленного уровня. Предусматривают выполнение большего разнообразия действий по применению знаний в изменённой, нестандартной ситуации (например, для анализа сущности изученных типов реакций), а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. Разновидности этих заданий сохранены: – задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; – задания на выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов (множественный выбор).

Задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом используются для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как: устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний (например, между составом, строением и свойствами веществ), формулировать ответ в определенной логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются Задания с развернутым ответом ориентированы на проверку умений: – объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; – проводить комбинированные расчеты по химическим уравнениям. Задания с развернутым ответом предусматривают комплексную проверку усвоения на профильном уровне нескольких (двух и более) элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: – задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные реакции»; – задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов (на примерах превращений неорганических и органических веществ); – расчетные задачи.

Верное выполнение каждого задания базового уровня в части 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если в бланке ответов указана цифра, соответствующая номеру правильного ответа. За выполнение задания ставится 0 баллов, если: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух и более ответов, среди которых может быть и правильный; в) ответ в бланке отсутствует. Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности в части 1 оценивается 2 баллами. Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна ошибка. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более одной ошибки; б) ответ в бланке отсутствует. Задания части 2 предусматривают проверку от трёх до пяти элементов в зависимости от уровня сложности задания: Проверка заданий части 2 осуществляется на основе поэлементного анализа приведенного ответа, который может быть выполнен различными способами, не противоречащих условию задания.

Общая продолжительность выполнения экзаменационной работы составляет 3 часа (180 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: 1) для каждого задания базового уровня сложности части 1 – 2 мин.; 2) для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 – 5–7 мин.; 3) для каждого задания части 2 – до 10 мин.

1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей и включает в себя 40 заданий (вместо 42 заданий в 2014 г.), различающихся формой и уровнем сложности. 2. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации. 3. Уменьшено количество заданий базового уровня сложности с 28 до 26 заданий. 4. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–26: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. 5. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы 2015 г. составляет 64 (вместо 65 баллов в 2014 г.). 6. Изменена шкала оценивания задания на нахождение молекулярной формулы вещества. Максимальный балл за его выполнение – 4 (вместо 3 баллов в 2014 г.).