Баллистическое движение Собко Андрей, 6 класс Дулин Борис, 5 класс Руководитель: Лозовенко Сергей Владимирович, к.п.н., доцент МПГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение баллистического движения тела в гравитационном поле земли с помощью датчиков Vernier Авдеев Михаил, г. Дубна, Московской области МБОУ СОШ 6, 8.
Advertisements

Пули, снаряды, бомбы, теннисный и футбольный мячи, ядро при полете движутся по баллистической траектории. Баллистика – раздел механики, изучающий движение.
Ввести понятие свободного падения тела. Рассмотреть свободное падение, движение тела, брошенного вертикально вверх. Движение тела, брошенного горизонтально.
«Движение тела, брошенного под углом к горизонту с высоты h» Автор: Новожилов Иван Сергеевич, 9 «А» класс Руководитель проекта Мирных Ю.И. Предмет физика.
Движение тела брошенного под углом к горизонту. Приложение 1.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 1. Движение тела массой 3 кг описывается уравнением х = А + Bt + Ct 2, где А = 3 м, В = 4 м/с, С = 2 м/с 2. Чему.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: Автор презентации:
Компьютерное сопровождение к урокам модуля «Баллистическое движение» Учитель высшей категории Логинова Роза Назифовна Большеполянская сош.
Движение тела в поле тяготения Земли. Алгоритм решения задач Сделать рисунок, на котором изобразить условно движущееся тело. Показать направления векторов.
Движение тела под углом к горизонту Презентация к уроку Автор: Некрылова Е.Е. учитель физики ГБОУ СОШ с.Герасимовка.
Подготовила: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МОУ «СОШ 3 г.Новый Оскол Белгородской области» СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛ. ДВИЖЕНИЕ С УСКОРЕНИЕМ СВОБОДНОГО.
В технике баскетбола выделяют два раздела: техника передвижения и техника владения мячом.
БАЛЛИСТИКА – раздел механики, изучающий движение тел в поле тяжести Земли. Баллистика от греческого ballo –бросаю.
Исследование баллистического движения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
1 « Движение тел под действием силы тяжести». 3 Проследим зависимость пройденного пути от времени Вывод: пройденный путь прямо пропорционален квадрату.
Презентацию выполнял : Шуминский Михаил Сергеевич, учащийся 9 « В » класса средней школы 5 г. Могилева.
Урок. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. 9 класс Агафонова В.Т., учитель физики Цель урока: Рассказать о видах движения тела, брошенного.
Урок (§ 1-23 повт.) Тема: Повторительно- обобщающий урок по теме «Законы взаимодействия и движения тел».
ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ Л.И.. ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: ЗАДАТЬ АВТОМАТУ ПО БРОСАНИЮ.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛ. ДВИЖЕНИЕ С УСКОРЕНИЕМ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ.
Транксрипт:

Баллистическое движение Собко Андрей, 6 класс Дулин Борис, 5 класс Руководитель: Лозовенко Сергей Владимирович, к.п.н., доцент МПГУ

Цель исследования: изучить баллистическое движение Задачи: изучить литературу по теме проекта доказать одновременность падения тела, брошенного горизонтально и падающего вертикально исследовать зависимость дальности полета от различных параметров движения

Оборудование

Падение шариков

Экспериментальные данные: Угол бросания (градус) Скорость по показаниям датчика (м/с) Измеренная дальность (м)

Измеренная дальность (м) Расчетная дальность ( м)

Определение скорости шарика по закону сохранения импульса:

Измеренная дальность (м) Расчетная дальность ( м)

Выводы: 1)тело брошенное горизонтально и падающее вертикально приземляются практически одновременно; 2)дальность полета зависит от угла бросания (максимальная дальность при 45 градусах); 3)чем точнее определяемая скорость бросания тем ближе результаты расчетной дальности полета и экспериментальной.

Спасибо за внимание!