АНАЛИЗ РАБОТЫ педагогического коллектива Бахчисарайской СОШ 4 2013/2014 учебный год 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ воспитательной работы в ГБС(К)ОУ школе 29 VIII вида г. Усть-Лабинска учебный год corowina.ucoz.com.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.

ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ педагогического коллектива Бахчисарайской СОШ /2014 учебный год 1

2 Методическая проблема Создание благоприятных условий для эффективной работы педагогического коллектива по новым Государственным стандартам. Организация методической и воспитательной работы путем внедрения современных информационно- коммуникативных и проектных технологий для повышения качества образования. Совершенствование форм и методов воспитательной работы через повышение профессионального мастерства классных руководителей

3 Задачи, которые стояли перед коллективом: -внедрение новых Государственных стандартов образования в учебно-воспитательный процесс; - развитие инициативы и творчества педагогического коллектива в процессе решения проблемы школы; - организация деятельности учителей для использования современных инновационных и компьютерных технологий; -формирование глубоких и крепких знаний на основе интенсификации учебно-воспитательного процесса; - укрепление связей между школой и семьей ученика; - развитие ученического самоуправления

Основные направления методической работы 4 -Работа педагогического совета. -Разработка единой методической темы. -Работа школьных методических объединений. -Деятельность методического совета. -Повышение квалификации учителей, их самообразование. -Организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений. -Обобщение передового педагогического опыта. -Аттестация педагогических работников. -Работа учебных кабинетов.

Работа методических объединений 5 Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работали над созданием системы обучения, удовлетворяющей потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно велась работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделялось формированию у школьников навыков творческой деятельности, развитию общеучебных навыков, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. Каждое методическое объединение систематически работало над внедрением в образовательную среду новых Государственных стандартов.

Работа методических объединений 6 ШМО Проблема украинский язык и литература Применение и усовершенствование эффективных форм, методов и средств обучения и воспитания для повышения качества обучения русский язык и литература Повышение уровня качества обучения через использование современных образовательных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях. Создание условий для работы учителей по новому Государственному стандарту базовой и средней школы. Совершенствование системы воспитательной работы через повышение профессионального мастерства учителей русского языка и литературы. иностранные языки Использование эффективных приемов и методов по развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках иностранного языка путем внедрения инновационных технологий социально- гуманитарные предметы Изучение нового Государственного стандарта базового и полного общего среднего образования и особенностей преподавания истории Украины в 5-х классах. Совершенствование приемов дидактики как условие повышения мастерства учителя.

Работа методических объединений 7 ШМО проблема физико- математический цикл предметов Повышение уровня качества обучения через использование современных образовательных технологий. Реализация плана перехода на новый Государственный стандарт базового и среднего образования естественные науки Особенности преподавания химии, биологии и географии с использованием компьютерных и других образовательных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях. Роль самостоятельной работы и современных образовательных технологий в процессе развития творческой активности учащихся. Развитие работы с одаренными детьми через развитие их самостоятельности. Адаптация учащихся 5-х классов к новому Государственному стандарту базового и полного среднего общего образования трудовое обучение, ХЭЦ Обеспечение качественного образования посредством применения в учебном процессе инновационных технологий. Организация проектной деятельности на уроках физическая культура, основы здоровья Повышение эффективности уроков и внеклассных мероприятий на основе дифференциации и индивидуального подхода к учащимся

Традиционной формой активизации внеурочной деятельности учащихся по предмету остается проведение предметных недель. В этом учебном году предметные недели проводились с низкой активностью. Задачей коллектива на новый учебный год является активизация внеурочной предметной деятельности через вовлечение учащихся в различные внеклассные мероприятия по предмету, исследовательскую деятельность, в том числе и через предметные недели. Работа методических объединений 8

Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства педагогических работников 9

23 апреля 2014 года проведен республиканский семинар учителей французского языка «Формирование здоровьесберегающей компетенции на уроках французского языка и во внеклассной работе» 10

11 В рамках семинара были проведены: - презентация школы и методического объединения учителей иностранных языков (заместитель директора по учебно-воспитательной работе Аммосова Я.В.), - доклад на тему «Значение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе» (Казликина Л.Б., заместитель директора по учебно- воспитательной работе Бахчисарайской общеобразовательной школы I-III ступеней 1) - «Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психологического здоровья педагога» (Гордиенко И.Н., практический психолог) - «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время» (Погорелова Л.Д., учитель французского языка). Доклад Погореловой Л.Д. сопровождался выступлениями учащихся 5-7 классов. Ученики показали хороший уровень языковой подготовленности и качественную подготовку к выступлению перед участниками семинара.

17 октября 2013 года проведен районный семинар учителей изобразительного искусства «Эффективное использование наглядности, как фактор успешности восприятия художественного произведения и практической деятельности» 12

13 В рамках семинара были проведены: - открытый урок изобразительного искусства «Локальный цвет и форма в декоративном решении натюрморта» в 6-Б классе, - выступление на тему «Использование наглядности в изучении определения «Композиция», а также другого теоретического материала на уроках изобразительного искусства», - мастер-класс «Изображение головы человека (графика). Особенности пропорций головы в жанре портрета». Все три мероприятия были подготовлены учителем изобразительного искусства Гришиной Ю.В. на высоком методическом и научно-теоретическом уровне.

21 октября 2013 года проведен районный семинар учителей иностранных языков «Особенности обучения видам речевой деятельности в методике преподавания второго иностранного языка». 14

15 В рамках семинара были проведены: - презентация работы учителей школьного методического объединения учителей иностранных языков (руководитель школьного методического объединений Харченко Р.А.), - выступление на тему «Межъязыковая интерференция при изучении второго иностранного языка» (Харченко Р.А.) - открытые уроки: - в 7-Б классе «Дом. Квартира» (учитель Воскресенская Т.И.), - в 5-У классе «Мои друзья» (учитель Погорелова Л.Д.), - в 9-А классе «Школа» (учитель Кузьмина Л.П.) - в 5-А классе «Моя семья. Родственники» (учитель Харченко Р.А.) - круглый стол «Из опыта работы учителей БСОШ 4 по преподаванию второго иностранного языка (пять лет работы)», в рамках которого выступили как опытные педагоги Погорелова Л.Д., Воскресенская Т.И., Харченко Р.А., Кузьмина Л.П., так и молодой специалист Меметова А.А.

17 декабря 2013 года проведен районный семинар учителей трудового обучения «Развитие творческого и конструктивного мышления учащихся на уроках трудового обучения с целью решения задач проектно- технологической деятельности» 16

17 В рамках семинара были проведены: - презентация работы учителей школьного методического объединения учителей трудового обучения и художественно- эстетического цикла предметов (руководитель школьного методического объединения Славиковская С.В.), - урок трудового обучения в 5-Б классе «Создание куклы- мотанки на основе кисточки» (учитель Назаренко Г.М.), - воспитательное мероприятие для учащихся 8-А,Б,В,У классов «А ну-ка, девочки!» (учитель Славиковская С.В.)

18 Районная практическая конференция учителей физической культуры и основ здоровья «Преемственность между начальной и основной школами» (Ермолина Н.Н., Гордиенко И.Н.) Районный семинар логопедов Постоянно действующий семинар библиотекарей

19 Участие педагогов в работе районных семинаров - в районном семинаре учителей информатики «Проблемы обучения информатике учащихся 2-ых классов»- Радькова Е.В., -в районном семинаре учителей физики «Использование новых образовательных технологий при формировании профессиональной мобильности учителя физики», «Использование и проведение физического практикума в кл.»- Осипова М.В., -в районном семинаре учителей математики «Использование компьютерных технологий при формировании ключевых компетентностей учащихся на уроках математики»- Таран С.В., -в районном семинаре учителей 4-ых классов «Преемственность в преподавании» - Таран С.В., - В районном семинаре учителей физической культуры – Смирнова И.В., Ермолина Н.Н., - Организация и проведение районного круглого стола по внедрению новых Государственных стандартов образования – Ермолина Н.Н. - В районном семинаре логопедов – Муединова А.М. и Ведина М.М.

20 Участие в работе районной школы молодого специалиста - Проведение открытых уроков: Марченко И.В., Галкина Г.Ф., Масалева Н.М., Булычева И.В. - Станкевич Н.В. «Приемы активизации внимания в процессе обучения младших школьников» - Муединова А.М. «Нетрадиционные формы обучения на уроках природоведения» - Жукова Н.А. тренинг для начинающих классных руководителей «Ролевая игра» -Воскресенская Т.И., Котелевская Л.В., Супрун О.Б., Бундина О.В., Ермолина Н.Н.

21 Выступления на заседаниях РМО: Марченко И.В., Масалева Н.М. «Активизация познавательной деятельности учащихся» Ярославенко Н.А. «Работа с детской книгой» Ведина М.М. «Трудности обучения в 1 классе» (районный семинар логопедов) Галкина Г.Ф. «Интерактивные формы обучения на уроках математики» Бережнова Н.В. «Творческие виды деятельности учащихся в процессе изучения русского языка» Кавиза Е.А. «Формы и методы при работе со словарными словами» Шиян Г.В. «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и чтения»

22 Выступления на заседаниях РМО: Осколкова Т.П. «Проектная деятельность на уроках украинского языка и литературы» Дегтярева И.В. «Методы и приемы на уроках литературы родного края» Супрун О.Б. «Предметные компетенции на уроках и во внеклассной деятельности», Давиденко Л.А. с презентацией книги Л.С.Пастуховой Бейтуллаева Т.Б. «Виды художественно-практической деятельности на уроках художественной культуры», «Использование регионального компонента на уроках музыкального искусства и художественной культуры» Гришина Ю.В. организация и проведение 5 заседаний РМО Смирнова И.В. «Соблюдение правил безопасности жизнедеятельности учащихся на уроках физической культуры» Ермолина Н.Н. «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры» Мащенко Л.И. «Правила проведения соревнований по баскетболу»

23 Выступления на заседаниях РМО: Таран С.В. «Преемственность в преподавании математики» и «Использование компьютерных технологий при формировании ключевых компетентностей учащихся на уроках математики» Шушкова М.И. «Особенности обучения математики в 5 классах по новым Государственным стандартам» Осипова М.В. «Использование новых образовательных технологий при формировании профессиональной мобильности учителей» Багирова Т.С. «Анализ учебных программ по новым Государственным стандартам», «Использование ИКТ на уроках биологии» Шишова Л.А. «Об особенностях преподавания химии в 2013/2014 учебном году», «Индивидуальный подход в обучении химии», «Решение задач по химии повышенной сложности» Луговая Е.А. «Компетентностный подход в обучении биологии»

24 Участие в конкуре «Учитель года 2014»: - Муединова А.М. (учитель начальных классов, 2 место), - Славиковская С.В. (учитель трудового обучения, 2 место) - Таран С.В. (Самый классный КЛАССНЫЙ)

25 Участие в районном конкурсе педагогических инноваций: Таран С.В. (учитель математики, 2 место), Корень Н.А. (учитель географии, диплом участника)

26 Участие в педагогических конференциях: -в республиканской тематической конференции «Confutes 2013» (Слабченко А.Ю.), -в районной конференции «Сухомлинский и современность» (Пензиенко Т.П.), -в районной конференции «Мир твоих прав» (Супрун О.Б.)

27 Участие в профессиональных конкурсах: - на лучшую разработку уроков (Шиян Г.В. – 1 место)

28 Методические разработки и печатные издания Осипова М.В. «Работа. Мощность. Энергия» («Физика в школах Украины» 23-24/ гг)

29 Участие в проверке предметов и аттестациях школ района: Бережнова Н.В. (русский язык, БСОШ 2), Шиян Г.В. (русский язык, БУВК), Кавиза Е.А. (природоведение, Тургеневская СОШ), Осипова М.В. (смотр-конкурс кабинетов физики), Супрун О.Б. (история, Тенистовская СОШ и Железнодорожненская СОШ)

30 Участие в организации и проведении предметных олимпиад в качестве членов жюри: В качестве председателей: Белоусько В.П., Багирова Т.С., Давиденко Л.А., Котелевская Л.В., Кузьмина Л.П., Назаренко Г.М., Таран С.В., Шишова Л.А., Шушкова М.И., Станкевич Н.В.; В качестве членов жюри: Луговая Е.А., Воскресенская Т.И., Зиятдинова З.В., Погорелова Л.Д., Халимонец В.М., Малофеева О.С., Осколкова Т.П., Пензиенко Т.П., Борисова Т.Г., Косенко В.Е., Белоусова Н.Н., Осипова М.В., Миронова М.В., Супрун О.Б., Ермолина Н.Н., Смирнова И.В., Гребинчик О.В., Корень Н.А., Трусова Е.В., Масалева Н.М., Захарова Е.И.

31 Организация и проведение районных ученических конкурсов: - районный конкурс чтецов «Звучат Шевченковские строки…», посвященный 200-летию Т.Г.Шевченко (учителя украинского языка)

32 Районный смотр-конкурс кабинетов кабинет физики 14 - Осипова М.В. заняла 2 место

33 Члены районных творческих и экспертных групп: Белоусько В.П., Аблаева Э.Ш., Погорелова Л.Д., Котелевская Л.В., Харченко Р.А., Зиятдинова З.В., Шушкова М.И., Белоусова Н.Н., Таран С.В., Славиковская С.В., Гришина Ю.В., Ермолина Н.Н.

34 По итогам участия во втором этапе предметных олимпиад школа заняла первое место в районе.

35 1XII Международного конкурса по украинскому языку им. Петра Яцыка 1Чадина Наталья 3-В2Кавиза Е.А. Пихтерева Валерия 7-Б3Сысын И.В. Лазаренко Марина 9-У2Осколкова Т.П. Курбатова Виктория 10-А3Белоусько В.П. Тейфукова Эльмаз 11-Б1Халимонец В.М. Минайченко Юлия 11-Б2Халимонец В.М. 2Украинский язык и литература 1Пихтерева Валерия 7-Б2Халимонец В.М. Ермакова Кристина 9-А1Белоусько В.П. Тейфукова Эльмаз 11-Б1Халимонец В.М. Минайченко Юлия 11-Б3Халимонец В.М. 3Английский язык 4Богуславский Николай 9-А2Аблаева Э.Ш. 4Немецкий язык 1Ермакова Кристина 9-А1Кузьмина Л.П. Богуславский Николай 9-А2Кузьмина Л.П. Минайченко Юлия 11-Б1Кузьмина Л.П. Тейфукова Эльмаз 11-Б2Кузьмина Л.П. Кибиткина Любовь 11-Б3Кузьмина Л.П. 5Французский язык Лазаренко Марина 9-У1Погорелова Л.Д. 6Русский язык 3Минайченко Юлия 11-Б3Демьяненко Л.И. Садовская Аделия 4-В3 Шиян Г.В. 7История 5Ермакова Кристина 9-А1Бундина О.В. Минайченко Юлия 11-Б2Бундина О.В. 8Правоведение 5Богуславский Николай 9-А3Николаенко Л.Д. Ваитова Нилюфер 10-А3Николаенко Л.Д.

36 9Математика Халилов Сеиф 4-В3Шиян Г.В. 10Физика 7 нет победителей 11Астрономия 2Бурдин Даниил 11-А3Осипова М.В. 12Химия 4Пихтерева Валерия 7-Б1Трусова Е.В. Шкурат Анастасия 8-В2Шишова Л.А. Ларина Виктория 8-В3Шишова Л.А. Ребракова Елена 9-А3Шишова Л.А. Тейфукова Эльмаз 11-Б1Шишова Л.А. 13Биология 1Ребракова Елена 9-А1Багирова Т.С. Себежко Богдан 9-А3Багирова Т.С. Тейфукова Эльмаз 11-Б1Багирова Т.С. 14Экология 2Рабодзей Юлия 11-А1Багирова Т.С. Тейфукова Эльмаз 11-Б3Багирова Т.С. Ваитова Нилюфер 10-А2Луговая Е.А. 15География 4Ермакова Кристина 9-А2Миронова М.В. 16Краеведение 3Ваитова Нилюфер 10-А2Миронова М.В. Иннанова Ава 11-Б3Миронова М.В. Аммосов Ярослав 9-А3Миронова М.В. 17Экономика нет победителей

37 18Информатика нет победителей 19ИКТТемчук Кирилл 10-А1Слабченко А.Ю. 20Педагогика и психология 1Братешко Анастасия 11-Б1Гордиенко И.Н. Конькова Анастасия 10-А2Гордиенко И.Н. 21Обслуживающий труд 4 (9 кл) 1(11 кл) Димныч Диана 9-У1Назаренко Г.М. Минайченко Юлия 11-Б1Славиковская С.В. Ваитова Нилюфер 10-А2Славиковская С.В. 22Технический труд 5 нет победителей 23Физическая культура 4Джемакулова Алина 11-Б3Смирнова И.В. 24Основы православной культуры Крыма Кирьякулова Марина 9-У2Пензиенко Т.П.

38 В этом учебном году произошел спад в количественном показателе призеров второго этапа олимпиад по сравнению с прошлым учебным годом. Уже на протяжении нескольких учебных лет ученики школы показывают низкие результаты на олимпиадах по экономике, астрономии, математике, физике, техническому труду. В этом учебном году выросли показатели по английскому языку (Аблаева Э.Ш.) и ИКТ (Слабченко А.Ю.). Работа с одаренными детьми по подготовке к участию в олимпиадах велась всеми учителями, но не систематически. Среди причин низких результатов участия в олимпиадах учащихся школы можно выделить: не соответствие заданий олимпиад по математике и физике уровню школьной программы общеборазовательных классов, позднее изучение разделов программирования, что является основной причиной не готовности к участию учащихся в олимпиаде, сложный уровень расчетных задач по астрономии, отсутствие специально выделенных часов для работы с одаренными детьми.

39 украинский язык Тейфукова Эльмаз 11-Б3Халимонец В.М. Минайченко Юлия 11-Б3Халимонец В.М. Ермакова Кристина 9-А3Белоусько В.П. немецкий язык Ермакова Кристина 9-А3Кузьмина Л.П. история Ермакова Кристина 9-А3Бундина О.В. Минайченко Юлия 11-Б3Бундина О.В. биология Ребракова Елена 9-А3Багирова Т.С. химия Шкурат Анастасия 8-В2Шишова Л.А. Тейфукова Эльмаз 11-Б2Шишова Л.А. трудовое обучение Димныч Диана 9-У3Назаренко Г.М. ОПКККирьякулова Марина 9-У2Пензиенко Т.П. Стабильный результат показали ученики школы в третьем этапе олимпиад:

40 Большую работу проводят педагоги по привлечению учащихся к участию в ученических конкурсах, конференциях и соревнованиях. Ученики школы принимали участие в конкурсах «Юный исследователь» (4 кл), «Русский медвежонок», «Лукоморье», «Гринвич», «Орлятко», «Галлус», «Колосок», «Левеня», «Химия окружающей среды», конкурс на лучшую разработку «Мой Крым», «Письмо Шевченко», конкурс сочинений «Моя родина –русский язык», «Ради жизни на земле», «Письмо милиционеру», конкурс чтецов стихов Т.Шевченко, «Птица года» и других конкурсах

41 Лучшее стихотворение Клипка Ирина 3 место Булычева И.В. Пятинский Филипп 1 место Шиян Г.В. Конкурс чтецов Апкелямов Муса 1 место Халимонец В.М. Письмо Шевченко Дегтярева Инна 1 место Дегтярева И.В. Лазаренко Марина 2 место Осколкова Т.П. Кирьякулова Марина 3 место Осколкова Т.П. Конкурс по Шевченко Пихтерева валерия 1 место Дегтярева И.В. Конкурс чтецов духовно- нравственной поэзии Шкурат Анастасия 1 место Пензиенко Т.П. Ильинов Иван 1 место Пензиенко Т.П. Конкурс чтецов «Живая классика» Казимирова Ульяна 3 место Демьяненко Л.И. «Мой голос»Кибиткина Любовь Демьяненко Л.И. Конькова Анастасия 3 место Жукова Н.А. Пушкинская конференция Патрушева Анастасия Давиденко Л.А. Участие в заседании круглого стола студентов 1-2 курса факультета славистики Команда учащихся Давиденко Л.А.

42 «Птица года»Команда 2 место Булычева И.В. Гринвич Ермакова Кристина 1 место Аблаева Э.Ш. Богуславский Николай 2 место Аблаева Э.Ш. Орлятко Ахмаров Аристарх 3 место(АРК)Кузьмина Л.П. История Бахчисарайского благочиния Чепляка София Супрун О.Б. Конкурс знатоков истории ВОВ Команда 11-Б2 место Бундина О.В. МАНАммосов Ярослав 2 место Миронова М.В. Районный конкурс «Колосок» Команда 6-Б1 место Багирова Т.С. «Юный ботаник»Команда 7 классов 1 место Старостюк Дарья 1 место Пихтерева Валерия 2 место Акимова Айше 3 место «Юный зоолог»Команда 8 классов 1 место Урвачев Артем 2 место Чубукчиев Сеяр 3 место Алиев Мустафа 3 место Гончарук Артур 3 место Великоднi дзвони Команда учащихся Славиковская С.В. Фестиваль «Фантазия без границ» Команда учащихся Славиковская С.В. «Я рисую Крым»Бочарова Евгения АРКГришина Ю.В. «Крымский вундеркинд» Олимпийский аистенок Команда 5 классов 2 место Ермолина Н.Н., Смирнова И.В.

43 Школьные спортивно-массовые мероприятия (в соответствии с планом спортивно-массовой работы школы): 1. Футбольный турнир «Памяти Юрковского» классы (октябрь 2013 г.) 2. «Веселые старты» классы – к 23 февраля 3. «Папа, мама, я – спортивная семья» - 1 классы – к 23 февраля 4. Открытое мероприятие (районный уровень) – по «Честной игре» (октябрь 2013 г.) 5. «Честная игра» - 6 классы – ноябрь 2013 год 6. «Олимпийский аистенок» - 5 классы – февраль 2014 год 7. Первенство школы по волейболу среди 9 классов – март Первенство школы по футболу среди 5 классов – апрель Турнир по волейболу – Холмовская ОШ (май 2014 г.) 10. Товарищеские встречи по волейболу, баскетболу с Тургеневской, Долиненнской, Холмовской, Табачновской, БУВК «Школа-гимназия».

44 Показатели школы в районных соревнованиях: «Кожаный мяч» - 6 место «Старты надежд» - 3 место «Козацький гарт» - 2 место Кубок по волейболу: девушки – 7 место, юноши – 3 место Кубок по баскетболу: девушки – 2 место, юноши – 6 место Кубок по футболу: 5 место Одной из причин неудачного выступления команд по футболу, волейболу, баскетболу является то, что в школе на протяжении 3-х последних лет не функционируют спортивные секции по этим видам спорта в младшей и в старшей школах (в связи с отсутствием финансирования). Работа по подготовке команд должна проводится системно, целенаправленно на протяжении всего периода обучения учащихся с 1 по 11 классы. Факультативные занятия (45 минут в неделю) не позволяют полноценно подготовить команду из человек.

/ / / АБережнова Н.В. 60,7%52,0% 3-БСтаростюк С.А.75,9%72,4% 3-ВКавиза Е.А.89,3%75,0% 3-УСемкина С.И.52,2%60,0% 4-АКутахина Е.М.85,7% 82,8% 4-ББулычева И.В.85,7%84,6%74,1% 4-ВШиян Г.В.68,0%65,4%62,9% 4-ГМуединова А.М.67,9%71,4%67,9% 4-УМаленко С.Л.90,9%90,0%78,6% 5-АШушкова М.И.77,3%72,7%52,2% 5-БЛуговая Е.А.76,7%82,1%66,7% 5-ВСлавиковская С.В.66,7%46,4%44,0% 5-ГМеметова А.А.52,2%56,0%34,8% 5-УТрусова Е.В.87,0%91,7%47,6% 6-АГришина Ю.В.73,9%30,4%36,0% 6-ББагирова Т.С.60,7%69,0%60,7% 6-ВШрамко А.В.56,7%21,4%18,5% 6-УМиронова М.В.61,1%47,1%27,8% Динамика изменения качества знаний учащихся

/ / / АДавиденко Л.А.41,4%36,7%33,3% 7-БОсипова М.В.41,9%31,0%33,3% 7-ВКорень Н.А.21,4%7,7%4,2% 7-УКузьмина Л.П.38,4%28,6%38,5% 8-АСлабченко А.Ю.16,7%7,7%13,3% 8-БМащенко Л.И.25,9%26,7%32,1% 8-ВПензиенко Т.П.47,8%53,6%35,7% 8-УЗиятдинова З.В.25,0%12,5%14,3% 9-АБелоусько В.П.41,9%40,0%41,4% 9-БХалимонец В.М.36,0%39,1%37,5% 9-ВБорисова Т.Г.12,5%4,3%13,0% 9-УОсколкова Т.П.31,3%33,3%42,9% 10-АБелоусова Н.М.18,5%22,2%25,8% 10-УШирманова Ю.С.18,2%11,1%8,3% 11-АДемьяненко Л.И.26,7%17,4%23,8% 11-БТаран С.В.31,0%44,0%56,0% 11-УСысын И.В.22,2%15,4%20,0% Динамика изменения качества знаний учащихся

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57 Количество учащихся, имеющих высокий уровень учебных достижений:

58 Предмет УчастиеНизкий уровень Средний уровень Достаточный уровень Высокий уровеь 4 кл 5 кл 4 кл 5 кл 4 кл 5 кл 4 кл 5 кл Русский язык 88,7%0,0%32,7%16,4%38,2%65,5%25,5%18,2%3,6% У краинский язык 88,0%1,1%35,2%22,7%29,5%62,5%28,4%13,6%6,8% Математика 92,7%5,2%18,3%54,8%21,7%38,3%26,1%30,4%5,2% Учащиеся 5-х классов приняли участие в мониторинге качества образования, организованным Министерством образования и науки Украины в 2013 году. Итоги мониторинга также показали большую разницу между итогами 4 класса и итогами мониторинга:

59

60

61

62

63 Задачи коллектива на 2014/2015 учебный год Изучение и внедрение в практику новых стан- дартов образования: ФГОС 1 и 2 поколения Продолжить работу по совершенствованию профессионального мастерства учителей, продолжить активную работу по распространению опыта педагогов в районе Усилить работу каждого педагога по повышению качества образования, эффективности работы с одаренными учащимися, активизировать исследовательскую работу учащихся в МАН