Оценка добавленной стоимости в образовании Профессор Дэвид Хокер Министр образования Уэльс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ERE G2G (Г2П) – EurotaxGlasss Графика 2 го Поколения , Minsk.
Advertisements

Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) 1 1 Международная образовательная сеть: от партнерства к интеграции 23 года в бизнес-
Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана Научно-исследовательский и испытательный центр биометрической техники Николаев Данила.
- Книги - Образование - Наука - Экономика - Культура.
Электронная психодиагностика CUBIKS Talent Index в управлении талантами Июнь 2013.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Доклад Копыловой Анны по кейсу: Eldad Davidov: «Межстрановое и межвременное сравнение измерения человеческих ценностей на основе второго этапа European.
В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ IN THE CENTRE OF EUROPE Интегрированный урок окружающий мир и английский язык 3 класс.
Воронцов А.Б.. Основные составляющие современного качества образования: акценты и приоритеты. Самооценка как действие по саморегуляции образования в ОУ.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
Flags of European countries Austria Albania Andorra.
Улучшение школ: основные уроки Алма Харрис Институт образования, Лондон Исак Фрумин Всемирный банк\ Высшая школа экономики.
Подходы к самооценке образовательных учреждений. Задачи проведения самооценки Быстрова Нина Васильевна, директор МОУ «Агалатовская средняя общеобразовательная.
E-Band: Европейская и общемировая практика Предложения по регулированию в Украине Евгений Колотилов Директор Интраком Телеком Украина Telecom Ukraine 2015.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Политика обеспечения основ жизни и здоровья населения в Ярославской области НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИКИ: - установление приоритетов.
Web112.net Болгарская Горячяя линия для борьбы с незаконным и вредным для детей содержанием в интернете.
Об опыте аккредитации глобальных компаний в национальных органах по аккредитации В.К. Овчаров, Председатель Комитета по техническому регулированию и стандартизации.
1 Услуга VoiceLine Оплата за звонки. 2 Voiceline – оплата за звонки Пользователи Voiceline могут выбрать один или несколько из следующих пакетов: БЕЗЛИМИТНЫЙ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет.
Подготовка учителей в Эстонии Kaтри Рaйк, PhD Вилья Салувеер Ригa, Ministry of Education and Research.
Транксрипт:

Оценка добавленной стоимости в образовании Профессор Дэвид Хокер Министр образования Уэльс

Типы добавленной стоимости Измерения на входе-выходе Контекстуальные замеры Ресурсно-ориентированные замеры (VFM) Повышение качества

Простые замеры на входе-выходе Выход Вход: предварительная оценка Линия наилучшей подгонки, показывает наиболее вероятный результат на выходе при определенном результате на входе Для 3 на входе, предполагаемый балл на выходе 4 X X X Учащиеся превосходящие ожидания Учащиеся показывающие предполагаемый результат Учащиеся «недобирающие» баллы

Может быть использовано для идентификации неадекватной деятельности отдельных учащихся, групп, преподавателей Планирования целей и путей индивидуального совершенствования Может быть использовано при сравнении учебных учреждений Не учитывает других факторов(т.e. чисто педагогическое) Преимущества измерения на входе-выходе

Контекстуальные замеры Использование данных по результатам учащихся для оценки школ и преподавателей: масштаб и ограничения, Harvey Goldstein, Institute of Education, University of London Математика на уровне KS2 (1998): графики добавленной стоимости с доверительным интервалом with 90%.

Модель добавленной стоимости по методу треста семьи Фишер

Статистическая значимость Education Research and Information Unit. WSCC Education Department, 2007

Преимущества контекстуальных замеров Более широкая социально- экономическая картина Эффекты домашней среды Более холистические, дифференцирующие интервенции

Ресурсно- ориентированные замеры Распределение бюджетных средств Капитальные расходы Качество преподавания Нематериальные аспекта, например, родительская поддержка Государственная инвестиционная политика (не просто количество расходуемых средств)

Общие расходы на образовательные учреждения всех уровней OECD, 2008 Percentage of GDP

Имеют значение не только деньги Mexico Greece Portugal Italy Spain Germany Austria Ireland United States Norway Korea Czech republic Slovak republic Poland Hungary Finland Netherlands Canada Switzerland Iceland Denmark France Sweden Belgium Australia Japan R 2 = 0.28 Cumulative expenditure (US$) Performance in mathematics (PISA)

Черты четко функционирующей образовательной системы (1) В четко функционирующих образовательных системах последовательно успешно осуществляются три вещи: К преподаванию привлекаются нужные люди (качество образовательной системы не может превышать качество преподавателей). Развивается педагогические умения учителей (единственный способ улучшить результаты обучения – повысить педагогические умения учителей). Обеспечиваются условия при которых все учащиеся могут воспользоватьмя превосходными педагогическими умениями (необходимо повысить стандарты каждого ученика). McKinsey Report; 2007

Черты четко функционирующей образовательной системы (2) Выбор и автономия школ Культура управления качеством Внешняя отчетность OECD Education working Paper No. 13, 2007

Каковы черты четко функционирующей системы ? Ценностная ориентация – социальное партнерство, социальная справедливость Образовательные достижения помещаются в более широкий контекст прав, благосостояния и поддержки семьи Высокие устремления и ожидания Высококвалифицированная, рефлектирующая, инициативная, оснащенная и увлеченная рабочая сила Адекватное применение высококачественных данных и четкие показатели качества Культура управления, включая внутреннюю и внешнюю отчетность Инвестиции, связанные с приоритетами