Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр Культуры и Спорта «Южное Измайлово» Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга. Цицерон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Advertisements

ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Социальное проектирование как ведущая деятельность подросткового возраста Зам.директора по ВР: Михеева И.Б.
«Работа социального педагога с различными видами девиаций в поведении детей». Социального педагога МАОУ СОШ 1 г. Р.п.Красные Баки Жолобовой В.В.
Современный подросток Технологии здорового образа жизни.
Молодежная политика Верхнеуральского района. Создание целостной системы молодежных информационных ресурсов, вовлечение всех групп молодежи в социальную.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной деятельности.
Работа координационного центра. Причины создания центра Реальным фактом современной России является возрастание количества детей и подростков, попадающих.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Цель работы: - Социально – педагогическая и психологическая поддержка всех участников учебно_– воспитательного процесса. Задачи: диагностирование социальной.
Транксрипт:

Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр Культуры и Спорта «Южное Измайлово» Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга. Цицерон 5 помещений:11 направлений работы Ул. Чечулина, 10 танцевальное (хореография) Ул. Молостовых, 12 спортивное Шоссе Энтузиастов, 98-6 вокальное Шоссе Энтузиастов, 98-акраеведческое Напольный проезд, патриотическое художественное Количество штатных единиц - 66 техническое Бесплатных студий и секций – 69 Платных студий и секций – 46 Волонтерские объединения - 2

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «ПЯТЫЙ УГОЛ»

Центр социальных проектов по профилактики асоциальных явлений среди несовершеннолетних и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации ЦСП «Пятый угол»

Мы понимаем под социальным проектированием деятельность: * Социально значимую, имеющую социальный эффект; * Результатом которой является создание реального, социально значимого продукта, имеющего для подростка практическое значение и принципиально, качественно нового в его личном опыте; * Задуманную, продуманную и осуществленную подростком, совместно с взрослым; * В ходе которой подросток вступает в конструктивное взаимодействие с социумом; * Через которую формируются социальные навыки подростка.

Таким образом, социальное проектирование – это целенаправленная деятельность подростка, когда разрабатываются различные варианты решения социальных проблем. Данная деятельность предполагает создание подростками в ходе осуществления проекта социально значимого продукта, который является средством разрешения социальной проблемы, воспринимаемой ими как личностно-значимая.

Социальный проект – это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Ее реализация способствует улучшению социальной ситуации в конкретном регионе, социуме, учреждении, объединении. Социальный проект – это продукт инновационного проектирования, направленный на решение какой-либо конкретной задачи, актуальной для общества. Социальный проект – это деятельность по преобразованию социальной действительности, результатом которой является создание специфических социальных или культурных продуктов или услуг, приносящих пользу обществу. Социальный проект – это проект, который носит практически-прикладной характер, направленный на решение проблем местного уровня.

Цели и задачи ЦСП «Пятый угол» Цель: Создание и поддержание благоприятных условий для организации досуга, способствующего воспитанию и развитию подрастающего поколения; Задачи: - Воспитательное сопровождение подростков «группы риска» - Развитие системы социального мониторинга для изучения уличной среды и выявления мест скоплений несовершеннолетних; -Раннее выявление детей и подростков, относящихся к группам риска; -Выявление источников и причин социальной дезадаптации детей и подростков;

Разработка методологии профилактики безнадзорности и выявление эффективного опыта, новых технологий предупреждения социальной дезадаптации детей; Адаптация и внедрение на территории района методик, способствующих эффективному проведению профилактической работы, ведущей к снижению количества беспризорных, безнадзорных, склонных к совершению правонарушений детей и подростков. Организация экстренной психологической помощи детям и подросткам, которые оказались в кризисной жизненной ситуации; Оказание помощи семьям, родителям, испытывающим трудности во взаимоотношениях с детьми; Содействие в оказании юридической консультации и необходимой подростку правовой защиты;

Принципы работы ЦСП «Пятый угол» Вовлечение подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психическому состоянию. Сдерживание вовлечения подростков в негативную среду за счет пропаганды здорового образа жизни. Изменение ценностного отношения подростков к своему образу жизни, формирование личной ответственности за свое поведение. Развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков «группы риска». Увеличение степени самостоятельности детей и подростков их способности контролировать своё поведение и более эффективно разрешать возникающие проблемы. Организация и развитие различных форм внешкольной подростковой инициативы по оказанию помощи инвалидам, престарелым, многодетным семьям. Привлечение родителей для совместной организации досуговой деятельности. Работа с родителями по обучению методам семейного вос­питания. Воспитание гражданских качеств и толерантности у подростков через организацию социально значимой деятельности.

Структура ЦСП «Пятый угол» Руководитель социальных проектов Структурное подразделение по социально- воспитательному сопровождению несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП района Ивановское -Ответственный за сопровождение несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП района Ивановское 1 (психолог) -Ответственный за сопровождение несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП района Ивановское 2 (психолог) - Юрист

Структурное подразделение по спортивной работе - начальник структурного подразделения - тренер - специалист по спортивной работе - тренер на спортивной площадке

Структурное подразделение по досуговой работе -начальник структурного подразделения -руководители студий -специалист по работе молодежью - специалист по социально-культурной работе

Формы и методы работы ЦСП «Пятый угол» Студии Секции Семейные клубы Клубные объединения Дворовые практики Внутриклубные мероприятия Беседы, лекции Индивидуальные и групповые психологические тренинги Конкурсы, фестиваля, соревнования, игры Благотворительные акции

Проекты, реализованные в 2014 году «Улица не разбитых фонарей» «Мое Ивановское» «Не курить – это модно» «Доброе сердце» «Сыны Отечества» «100 затей для 100 друзей» «Территория детства» «Презентация личностных достижений» «Памяти Э.Б. Шадзевского» «Заходи, поиграем!» «Звездочки зажигают на «Востоке» «Елка нашего двора»

Клубные объединения Спортивно-патриотический клуб «Юнги» Спортивно-краеведческий клуб «Гвардеец» Семейное клубное объединение «Юниор» Клубное объединение «Родники России» Шахматный клуб

Социальный проект «Лето во дворе»

Социальный проект «100 затей для 100 друзей»

Социальный проект «Улицы не разбитых фонарей»

Социальный проект «Мое Ивановское»

Социальный проект «Заходи, поиграем!»

Лаборатория идей «Живой звук» «Номер ОК» «Внимание! Говорит каток!» «Технопарк»

Мы работаем по принципу, - все дети наши Все дети «группы риска» – это дети, которые недополучили любви от родителей, родственников, учителей и других людей. Больше всего в этой жизни они нуждаются в любви. Исходя из этого, в основе любого действия в отношении этих детей должна быть любовь к ним и искренний интерес к их личности и судьбе. Только тогда они могут пойти на контакт.