Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МОГО «УХТА» НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Advertisements

Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МИЛЮТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН по решению «О районном бюджете на 2014 год»
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Бюджет для граждан По решению Хорогочинского сельского Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период годов»
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Транксрипт:

Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МОГО «УХТА» НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 2 2 Уважаемые жители города Ухта! Представляем вашему вниманию «Бюджет для граждан», который познакомит вас с основными положениями проекта бюджета МОГО «Ухта» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Информация в доступной форме знакомит вас с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики МОГО «Ухта», основными характеристиками бюджета МОГО «Ухта». Разработка информационного ресурса «Бюджет для граждан» является одним из важных направлений бюджетной политики, нацеленной на повышение прозрачности, открытости бюджета и бюджетного процесса. «Бюджет для граждан» нацелен на получение обратной связи от населения, которому интересны проблемы муниципального образования. С уважением, руководитель администрации МОГО «Ухта» И.Н. Михель

Социально-экономическая характеристика МОГО «Ухта» Территория МОГО «Ухта» расположена в центральной части Республики Коми. Ухта является базовым центром нефтегазовой промышленности российского Северо-Запада. Газовая и нефтяная промышленность является бюджетоформирующей основой экономики муниципалитета. Основными отраслями промышленности МОГО «Ухта» являются: нефтедобывающая (НШУ «Яреганефть», ТПП «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз»); нефтеперерабатывающая (ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»); горнодобывающая (ОАО «Ярега Руда»); транспортировка природного газа (ОАО «Газпром трансгаз Ухта»); транспортировка нефти (АО «Транснефть-Север»). Транспортные связи на территории городского округа осуществляются железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. Протяженность автомобильных дорог, расположенных в границах городского округа составляет 109,13 км. Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 3 3

Численность населения МОГО «Ухта» Численность постоянного населения на года составила человек, в том числе: Ухта – человек; Боровой – человека; Водный – человек; Шудаяг – человек; Ярега – человек; Сельское население (Кэмдин, Седью, Кедвавом) – человека. Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 4 4

Сеть муниципальных учреждений Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 5 5 Из бюджета МОГО «Ухта» финансируется 3 органа местного самоуправления (Совет, администрация, Контрольно – счётная палата), 8 отраслевых (функциональных) управлений и 110 муниципальных учреждений, в том числе: 50 детских дошкольных учреждений – воспитанников; 27 школ – обучающихся; 3 учреждения дополнительного образования детей – обучающихся; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции – 28 обучающихся; Информационно-методический центр; 4 детско–юношеских школы – обучающихся; 3 музыкальные школы – 620 обучающихся; Художественная школа – 270 обучающихся; 11 учреждений культуры; 6 учреждений физической культуры и спорта; Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; Управление по делам ГО и ЧС; Управление капитального строительства.

Основные понятия Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 6 6 Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства. Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства. Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.

Основные характеристики бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 7 7 Доходы Расходы Доходы Расходы Дефицит (расходы больше доходов) При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (привлечение кредитов, изменение остатков средств). Профицит (доходы больше расходов) При превышении доходов над расходами принимается решение, как их использовать (погашать долг, накапливать остатки, направлять на развитие).

Основа формирования проекта бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Проект бюджета составляется и утверждается сроком на 3 года – очередной финансовый год и плановый период Основой для составления проекта бюджета является 8 8 Прогноз социально- экономического развития МОГО «Ухта» Основные направления бюджетной и налоговой политики МОГО «Ухта» Муниципальные программы МОГО «Ухта»

Что такое бюджет на 3 года Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 9 9 Очередной год Плановый период, 2 года Очередной год Плановый период, 2 года Очередной год Плановый период, 2 года корректировка разработка корректировка разработка Каждый год трехлетний период бюджетного планирования сдвигается на один год вперед, т. е. корректируются ранее утвержденные параметры первого и второго годов, добавляются параметры третьего года.

Приоритеты бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 1. Исполнение действующих расходных обязательств. 2. Выполнение обязательств и задач, поставленных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года. 3. Оптимизация структуры расходов бюджета. 10

Исполнение майских указов Президента Российской Федерации Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 11 Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»: приняты «дорожные карты» (план развития) в сфере образования и культуры, согласно которым средняя заработная плата в МОГО «Ухта» составит: учителя в 2015 – 2017 годах – рубля; воспитателя в 2015 – 2017 годах – рублей; работника учреждения культуры в 2015 году – рублей, в 2016 году – рублей, в 2017 году – рублей. Повышение оплаты труда работников должно обеспечить достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг.

Исполнение майских указов Президента Российской Федерации Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»: для достижения к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трёх до семи лет осуществляется: реконструкция здания муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат» МОГО «Ухта» под дошкольное образовательное учреждение на 156 мест; капитальный ремонт МДОУ «Детский сад 102» на 225 мест; строительство объекта «Детские ясли-сад в IV микрорайоне г. Ухты» на 220 мест

Исполнение майских указов Президента Российской Федерации Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»: реализуются муниципальные программы: «Переселение граждан, проживающих на территории МОГО «Ухта», из аварийного жилищного фонда с 2013 года по 1 сентября 2017 года»; «Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство на 2014 – 2020 годы». для включения в государственную программу Республики Коми «Строительство, обеспечение качественным, доступным жильем и услугами жилищно – коммунального хозяйства населения Республики Коми» в целях улучшения жилищных условий семей, имеющих трёх и более детей разработан проект «Индивидуальная застройка жилого района «Нагорный» (пос. УРМЗ) с инженерными сетями» (сметная стоимость строительства составляет 342,9 млн. руб.)

Распределение налоговых доходов по уровням бюджетов и поступление межбюджетных трансфертов в бюджет МОГО «Ухта» Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 14

Процентное распределение налоговых доходов по уровням бюджетов и поступление межбюджетных трансфертов в МОГО «Ухта» Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 15

Динамика основных параметров бюджета МОГО «Ухта» за годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 16

Динамика изменения налоговых и неналоговых доходов бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 17 млн. руб. Потери бюджета МОГО «Ухта» по налоговым и неналоговым доходам связаны со снижением поступлений по налогу на доходы физических лиц и доходов от продажи материальных и нематериальных активов.

Основные параметры бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 18 млн. руб.

Расходы в расчете на душу населения в 2015 году Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» рублей в год рублей в месяц расходов бюджета МОГО «Ухта» приходится на одного гражданина рубля в год 176 рублей в месяц расходов на общегосударственные вопросы бюджета МОГО «Ухта» приходится на одного гражданина рублей в год 165 рублей в месяц расходов на культуру, физическую культуру и спорт бюджета МОГО «Ухта» приходится на одного гражданина рубль в год рублей в месяц расходов на образование бюджета МОГО «Ухта» приходится на одного гражданина рубля в год 296 рублей в месяц расходов на жилищно – коммунальное хозяйство бюджета МОГО «Ухта» приходится на одного гражданина

Доходы бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Налоговые доходы Налог на доходы физических лиц Доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей Налоги на совокупный доход Налог на имущество физических лиц Земельный налог Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной продукции Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов Налоговые доходы Налог на доходы физических лиц Доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей Налоги на совокупный доход Налог на имущество физических лиц Земельный налог Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной продукции Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов Доходы бюджета 20 Неналоговые доходы Доходы от использование имущества, находящегося в муниципальной собственности Плата за негативное воздействие на окружающую среду Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов Доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Платежи, взимаемые органами местного самоуправления городских округов за выполнение определенных функций Штрафы, санкции, возмещение ущерба Неналоговые доходы Доходы от использование имущества, находящегося в муниципальной собственности Плата за негативное воздействие на окружающую среду Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов Доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Платежи, взимаемые органами местного самоуправления городских округов за выполнение определенных функций Штрафы, санкции, возмещение ущерба Безвозмездные поступления Дотации Субсидии Субвенции Иные межбюджетные трансферты Прочие безвозмездные поступления от юридических и физических лиц Безвозмездные поступления Дотации Субсидии Субвенции Иные межбюджетные трансферты Прочие безвозмездные поступления от юридических и физических лиц

Особенности планирования доходов бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 21 С 1 января 2015 года МОГО «Ухта» осуществлена замена дополнительного норматива отчислений в бюджет МОГО «Ухта» от налога на доходы физических лиц на дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми в связи с резким снижением поступлений налога на доходы физических лиц в 2014 году. Федеральным законом от года 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2016 года увеличивается норматив зачисления в бюджет городского округа платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40 процентов до 55 процентов.

Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Налог на доходыфизическихлиц Транспортныйналог Земельныйналог имуществофизическихлиц Ставка налога При стоимости имущества жилые/нежилые помещения 0,099% 0,299% 0,3% 1,999% 0,5% 1,999% 0,3% 1,5% 5 руб. 10 руб. 15 руб. 20 руб. 50 руб. 75 руб. 150 руб. Ставка налога От кадастровой стоимости Земельных участков Занятых жилищным фондом, Сельскохозяйственного назначения Или приобретенных (предоставленных) для Личного подсобного хозяйства, садоводства, Огородничества, Животноводства или дачного хозяйства 0,2% Налог поступает в бюджет Республики Коми в объеме 100 % Основные ставки налога на автомобили легковые Мощность двигателя: до 70 л.с. 70 – 85 л.с. 85 – 100 л.с. 100 – 150 л.с. 150 – 200 л.с. 200 – 250 л.с. свыше 250 л.с. Налог поступает в бюджет МОГО «Ухта» в размере 20 % в бюджет Республики Коми в размере 80 % Ставка налога 13 % В отдельных случаях: 9%, 30%, 35% Налог поступает в бюджет МОГО «Ухта» в объеме 100 % Налог поступает в бюджет МОГО «Ухта» в объеме 100 % до 300 тыс. руб. от 300 до 500 тыс. руб. от 500 до 700 тыс. руб. от 700 до 1 млн. руб. свыше 1 млн. руб. в отношении других земельных участков 22 Мы - налогоплательщики

Структура доходов бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 23

Причины снижения доходов Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 24 Основные причины снижения доходов в 2014 году по сравнению с 2013 годом: по налогу на доходы физических лиц на 401,8 млн. рублей. - снижения норматива отчислений в бюджет МОГО «Ухта» в связи с изменением бюджетного законодательства (с 35,39% в 2013 году до 22,24% в 2014 году); - снижение темпа роста в 2014 году поступлений по налогоплательщикам, обеспечивающим 41% поступлений налога. - смена дислокации мобильных бригад в связи со спецификой деятельности организаций (уплата налога производится по месту получения дохода физическими лицами). по доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 82,8 млн. рублей. - снижение поступлений за приватизацию муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона от 22 июля ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». -низкая привлекательность объектов, предлагаемых к продаже. Налоговые и неналоговые доходы на 2015 год запланированы на уровне ожидаемого исполнения 2014 года.

Источники финансирования расходов Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Расходное полномочие годы Уровень бюджета федеральныйреспубликанскийместный Общегосударственные вопросы Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Образование, в том числе дошкольное общее дополнительное Культура, кинематография, средства массовой информации Социальная политика Физическая культура и спорт Обслуживание государственного и муниципального долга 25

Особенности планирования расходов бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 26 С 01 января 2015 года органы местного самоуправления наделяются полномочием Республики Коми по выплате ежемесячной денежной компенсации за предоставленные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам учреждений социальной сферы с предоставлением субвенций на осуществление государственного полномочия. Данные выплаты являются публичными обязательствами перед физическим лицом в денежной форме. Выполнение майских Указов Президента Российской Федерации. Расходы на содержание органов местного самоуправления и их структурных подразделений, за исключением расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, а также расходы на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, выполнения работ, за исключением расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда по оплате предлагается сократить на 40%.

Структура расходов бюджета Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 27

Финансирование муниципальных учреждений Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 1. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется на основании муниципальных заданий в рамках программной части бюджета. Муниципальным учреждениям (бюджетным и автономным) устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с указанием показателей объёма и качества его выполнения. Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями утверждается администрацией МОГО «Ухта». Муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в рамках муниципального задания предоставляются населению бесплатно. Оказание услуг (выполнение работ) на платной основе для населения возможно только при наличии перечня видов приносящей доход деятельности в уставе учреждения, заключения письменного договора об оказании платных услуг (выполнении работ). 2. Финансирование органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) управлений и казённых учреждений осуществляется согласно бюджетных смет в рамках непрограммной части бюджета. 28

Структура муниципальной программы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 29 Проект бюджета МОГО «Ухта» на годы сформирован в рамках восьми муниципальных и одной иной программы. Каждая программа содержит комплекс мероприятий, направленных на достижение стратегической цели МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Стратегическая цель МОГО «Ухта» Цель программы Цель программы Цель программы Задачи Программные мероприятия Программные мероприятия Программные мероприятия Показатели эффективности

Муниципальные программы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 30 Реализуются восемь муниципальных программ: «Развитие системы муниципального управления на 2014 – 2020 годы»; «Развитие экономики на 2014 – 2020 годы»; «Безопасность жизнедеятельности населения на 2014 – 2020 годы»; «Развитие транспортной системы на 2014 – 2020 годы»; «Жильё и жилищно – коммунальное хозяйство на 2014 – 2020 годы»; «Развитие образования на 2014 – 2020 годы»; «Культура на 2014 – 2020 годы»; «Развитие физической культуры и спорта на 2014 – 2020 годы». В целях реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на годы» принята одна иная программа: «Переселение граждан, проживающих на территории МОГО «Ухта», из аварийного жилищного фонда с 2013 года по 01 сентября 2017 года»

Развитие системы муниципального управления на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Цель программы: Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления МОГО «Ухта» 31 Подпрограмма «Электронный муниципалитет» Подпрограмма «Дополнительные меры социальной поддержки граждан, проживающих на территории МОГО «Ухта» Подпрограмма «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в администрации МОГО «Ухта» Объём финансирования Программы на годы составляет 160,3 млн. руб., в том числе: за счет средств бюджета МОГО «Ухта» - 160,3 млн. руб.: 2015 год – 56,2 млн. руб.; 2016 год – 55,7 млн. руб.; 2017 год – 48,4 млн. руб. Подпрограмма «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом» Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Развитие системы муниципального управления на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 32 Подпрограмма «Электронный муниципалитет» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) многофункциональ- ным центром предоставления государственных и муниципальных услуг – 37,4 млн. руб. Подпрограмма «Дополнительные меры социальной поддержки граждан проживающих на территории МОГО «Ухта» Предоставление субсидий некоммерческим организациям – 4,5 млн. руб. Подпрограмма «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в администрации МОГО «Ухта» Подпрограмма «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом» Обслуживание муниципального долга – 118,4 млн. руб. Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Развитие экономики на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Цель программы: Обеспечение устойчивого экономического развития МОГО «Ухта» 33 Подпрограмма «Стратегическое планирование в МОГО «Ухта» Подпрограмма «Малое и среднее предпринимательство в МОГО «Ухта» Общий объем финансирования Программы на 2015–2017 годы составляет 2,0 млн. руб., в том числе: за счет средств республиканского бюджета – 0,4 млн. руб.: 2015 год – 0,1 млн. руб.; 2016 год – 0,1 млн. руб.; 2017 год – 0,2 млн. руб.; за счет средств бюджета МОГО «Ухта» - 1,6 млн. руб.: 2015 год – 0,6 млн. руб.; 2016 год – 0,6 млн. руб.; 2017 год – 0,4 млн. руб.

Развитие экономики на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 34 Подпрограмма «Стратегическое планирование в МОГО «Ухта» Подпрограмма «Малое и среднее предпринимательство в МОГО «Ухта» Обеспечение деятельности информационно - маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований – 2 млн. руб.

Безопасность жизнедеятельности населения на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Цель программы: Создание безопасных условий жизнедеятельности населения 35 Подпрограмма «Защита населения и территории городского округа» Подпрограмма «Экологическая безопасность» Общий объем финансирования Программы на годы составляет 103,6 млн. руб., в том числе: за счет средств бюджета МОГО «Ухта» - 103,6 млн. руб.: 2015 год – 33,2 млн. руб.; 2016 год – 35,2 млн. руб.; 2017 год – 35,2 млн. руб.

Безопасность жизнедеятельности населения на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 36 Подпрограмма «Защита населения и территории городского округа» Профилактика пожарной безопасности – 1,9 млн. руб. Обеспечение выполнения комплекса мер гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности – 101,7 млн. руб. Подпрограмма «Экологическая безопасность»

Развитие транспортной системы на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Цель программы: Обеспечение потребности населения МОГО «Ухта» в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах 37 Подпрограмма «Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения на территории МОГО «Ухта» Подпрограмма «Организация транспортного обслуживания населения на территории МОГО «Ухта» Общий объем финансирования Программы на годы составляет 706,8 млн. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета – 9,3 млн. руб.: 2015 год – 3,1 млн. руб.; 2016 год – 2,1 млн. руб.; 2017 год – 4,1 млн. руб.; за счет средств бюджета МОГО «Ухта» - 697,5 млн. руб.: 2015 год – 201,4 млн. руб.; 2016 год – 230,8 млн. руб.; 2017 год – 265,3 млн. руб.

Развитие транспортной системы на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 38 Подпрограмма «Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения на территории МОГО «Ухта» Капитальный ремонт (ремонт) и содержание улично-дорожной сети – 675,3 млн. руб. Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации безопасного дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользование местного значения – 20,5 млн. руб. Обеспечение осуществления дорожной деятельности – 9,3 млн. руб. Содержание автомобильных дорог общего пользование местного значения – 0,1 млн. руб. Подпрограмма «Организация транспортного обслуживания населения на территории МОГО «Ухта» Обеспечение транспортного обслуживание населения в границах городского округа – 1,2 млн. руб. Возмещение выпадающих доходов организаций воздушного транспорта, осуществляющих внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты – 0,4 млн. руб.

Развитие транспортной системы на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 39 Капитальный ремонт (ремонт) и содержание улично-дорожной сети – 684,7 млн. руб., в том числе: капитальный ремонт (ремонт) улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения – 120,9 млн. руб.; содержание дорог и искусственных сооружений на них (автодороги, автодорожные мосты, посадочные площадки автобусных остановок, сети и выпуски ливневой канализации, дренажные канавы) – 547,8 млн. руб.; содержание поселковых дорог – 13,0 млн. руб.; оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автодорог через р. Ижма в селе Кедвавом – 3,0 млн. руб. Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации безопасного дорожного движения на автомобильных дорогах – 20,5 млн. руб., в том числе: устройство дорожной разметки, искусственных неровностей – 10,6 млн. руб.; содержание и обслуживание дорожных знаков – 2,9 млн. руб.; содержание и обслуживание светофорных объектов – 7,0 млн. руб.

Жильё и жилищно-коммунальное хозяйство на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Цель программы: Создание условий для удовлетворения потребностей населения в качественном жилье и жилищно-коммунальных услугах 40 Подпрограмма «Доступное и комфортное жилье» Подпрограмма «Жилищное хозяйство» Подпрограмма «Коммунальное хозяйство» Подпрограмма «Благоустройство» Общий объем финансирования Программы на годы составляет 603,2 млн. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета – 26,8 млн. руб.: 2015 год – 9,0 млн. руб.; 2016 год – 8,9 млн. руб.; 2017 год – 8,9 млн. руб.; за счет средств республиканского бюджета – 21,9 млн. руб.: 2015 год – 7,3 млн. руб.; 2016 год – 7,3 млн. руб.; 2017 год – 7,3 млн. руб.; за счет средств бюджета МОГО «Ухта» – 554,5 млн. руб.: 2015 год – 387,9 млн. руб.; 2016 год – 82,1 млн. руб.; 2017 год – 84,5 млн. руб.

Жильё и жилищно-коммунальное хозяйство на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 41 Подпрограмма «Доступное и комфортное жилье» Строительство малоэтажных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда – 298,1 млн. руб. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 25,4 млн. руб. Обеспечение жильём отдельных категорий граждан (ветераны, инвалиды) – 19,9 млн. руб. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения – 33,1 млн. руб. Подпрограмма «Жилищное хозяйство» Капитальный ремонт (ремонт) муниципального жилого фонда – 18,9 млн. руб. Организация содержания муниципального жилого фонда– 9,6 млн. руб. Подпрограмма «Коммунальное хозяйство» Обеспечение населения коммунальными и бытовыми услугами – 0,4 млн. руб. Создание системы управления комплексом водоснабжения (объект «Строительство станции водоочистки в «Пожня – Ель» - 15,0 млн. руб.) Подпрограмма «Благоустройство» Капитальный ремонт (ремонт) объектов внешнего благоустройства – 14,0 млн. руб. Содержание объектов внешнего благоустройства – 158,2 млн. руб. Обустройство и приобретение объектов для создания привлекательной среды городского округа – 7,2 млн. руб. Мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных – 3,4 млн. руб.

Жильё и жилищно-коммунальное хозяйство на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 42 Организация содержания муниципального жилого фонда – 9,6 млн. руб., в том числе: возмещение выпадающих доходов управляющим организациям за содержание и ремонт муниципального жилищного фонда – 7,0 млн. руб. межевание и кадастр 123 земельных участков под МКД – 2,6 млн. руб. Капитальный ремонт (ремонт) объектов внешнего благоустройства – 14,0 млн. руб., в том числе: посадка цветов – 14,0 млн. руб. Содержание объектов внешнего благоустройства – 158,2 млн. руб., в том числе: ремонт и содержание систем наружного освещения – 17,6 млн. руб.; оплата расходов за уличное освещение – 51,0 млн. руб.; содержание кладбищ – 14,0 млн. руб.; содержание и текущий ремонт зелёного хозяйства (парки, скверы, клумбы) – 53,6 млн. руб.; уборка несанкционированных свалок – 2,0 млн. руб.; содержание и текущий ремонт лестниц, пешеходных мостов – 10,6 млн. руб.; уборка территории после проведения культурно – массовых мероприятий – 2,5 млн. руб.; содержание прочих объектов внешнего благоустройства (пожарных водоёмов, фонтана, малых архитектурных форм) – 6,9 млн. руб. Обустройство и приобретение объектов для создания привлекательной среды городского округа – 7,2 млн. руб., в том числе: обустройство ледового городка – 7,2 млн. руб. Мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных – 3,4 млн. руб., в том числе: отлов безнадзорных собак – 3,4 млн. руб.

Развитие образования на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Цель программы: Повышение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей населения МОГО «Ухта» 43 Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» Подпрограмма «Развитие общего образования» Подпрограмма «Развитие дополнительного образования» Подпрограмма «Оздоровление, отдых детей и трудоустройство подростков» Общий объем финансирования Программы на годы составляет 5 301,4 млн. руб., в том числе: за счёт средств республиканского бюджета – 4 369,2 млн. руб.: 2015 год – 1 441,8 млн. руб.; 2016 год – 1 463,4 млн. руб.; 2017 год – 1 464,0 млн. руб.; за счёт средств бюджета МОГО «Ухта» – 932,2 млн. руб.: 2015 год – 284,6 млн. руб.; 2016 год – 323,8 млн. руб.; 2017 год – 323,8 млн. руб.

Развитие образования на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) дошкольными образовательными учреждениями – 2288,0 млн. руб. Капитальный и текущий ремонт дошкольных образовательных учреждений (объект «Капитальный ремонт МДОУ «Детский сад 102») - 18,1 млн. руб. Строительство, реконструкция, модернизация дошкольных образовательных учреждений (объект «Реконструкция здания муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат» МОГО «Ухта» под дошкольное образовательное учреждение») – 15,4 млн. руб. Обеспечение квалифицированными кадрами дошкольных образовательных учреждений – 25,3 млн. руб. Повышение квалификации работников дошкольных образовательных учреждений – 2,4 млн. руб. Предоставление компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми – 111,4 млн. руб. Выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа – 16,4 млн. руб. Подпрограмма «Развитие общего образования» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) общеобразовательными учреждениями – 2525,8 млн. руб. Капитальный и текущий ремонт общеобразовательных учреждений (объект «Капитальный ремонт МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2») - 9,6 млн. руб. Организация, проведение и участие обучающихся и педагогов в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, различных мероприятиях - 5,2 млн. руб. Повышение квалификации работников общеобразовательных учреждений - 4,8 млн. руб. Организация и проведение ЕГЭ и ГИА-9 – 1,3 млн. руб. Психологическая, медицинская, социальная реабилитация и коррекция детей, имеющих проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации – 67,4 млн. руб. Организация методической и мониторинговой деятельности в образовательных учреждениях – 21,2 млн. руб. Выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа – 21,2 млн. руб. 44

Развитие образования на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 45 Подпрограмма «Развитие дополнительного образования» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей – 129,8 млн. руб. Повышение квалификации работников учреждений дополнительного образования детей – 0,4 млн. руб. Подпрограмма «Оздоровление, отдых детей и трудоустройство подростков» Организация временной занятости подростков в летний период – 19,5 млн. руб. Проведение оздоровительной кампании детей – 18,2 млн. руб.

Культура на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 46 Подпрограмма «Культурное наследие МОГО «Ухта» - наше достояние» Подпрограмма «Организация отдыха и развитие творческого потенциала жителей МОГО «Ухта» Подпрограмма «Укрепление межнациональных отношений в сфере культуры МОГО «Ухта» Цель программы: Развитие культурного потенциала, способствующее повышению уровня и качества жизни населения МОГО «Ухта» Общий объем финансирования Программы на годы составляет 628,0 млн. руб., в том числе: за счёт средств республиканского бюджета – 0,7 млн. руб.: 2015 год – 0,2 млн. руб.; 2016 год – 0,2 млн. руб.; 2017 год – 0,3 млн. руб.; за счет средств бюджета МОГО «Ухта» – 627,3 млн. руб.: 2015 год – 202,9 млн. руб.; 2016 год – 212,2 млн. руб.; 2017 год – 212,2 млн. руб.

Культура на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 47 Подпрограмма «Культурное наследие МОГО «Ухта» - наше достояние» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) музеями – 34,1 млн. руб. Содержание и обслуживание объектов культурного наследия, проведение музейных мероприятий управлением культуры – 7,3 млн. руб. Укрепление и модернизация материально- технической базы в области культурного наследия и музейного дела – 4,2 млн. руб. Подпрограмма «Организация отдыха и развитие творческого потенциала жителей МОГО «Ухта» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями культуры – 381,5 млн. руб. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей в области искусств – 146,6 млн. руб. Укрепление и модернизация материально- технической базы учреждений культуры – 5,9 млн. руб. Укрепление и модернизация материально- технической базы учреждений дополнительного образования детей в области искусств – 8,3 млн. руб. Комплектование документных фондов библиотек – 0,5 млн. руб. Выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа – 2,1 млн. руб. Подпрограмма «Укрепление межнациональных отношений в сфере культуры МОГО «Ухта» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) объединенным центром народной культуры – 37,3 млн. руб. Выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа – 0,2 млн. руб. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Развитие физической культуры и спорта на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» Цель программы: Совершенствование системы физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья, улучшение качества жизни населения и развитие массового спорта 48 Подпрограмма «Массовая физическая культура» Подпрограмма «Дополнительное образование в области физической культуры и спорта» Общий объем финансирования Программы на годы составляет 322,3 млн. руб., в том числе: за счёт средств республиканского бюджета – 0,3 млн. руб.: 2015 год – 0,1 млн. руб.; 2016 год – 0,1 млн. руб.; 2017 год – 0,1 млн. руб.; за счет средств бюджета МОГО «Ухта» - 322,0 млн. руб.: 2015 год – 107,0 млн. руб.; 2016 год – 107,5 млн. руб.; 2017 год – 107,5 млн. руб.

Развитие физической культуры и спорта на годы Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 49 Подпрограмма «Массовая физическая культура» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физкультурно - спортивными учреждениями – 124,5 млн. руб. Строительство, реконструкция, модернизация физкультурно - спортивных учреждений (объект «Реконструкция спорткомплекса «Нефтяник» в г. Ухта (крытый каток с искусственным льдом)») – 13,7 млн. руб. Реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий – 2,8 млн. руб. Подпрограмма «Дополнительное образование в области физической культуры и спорта» Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта – 181,1 млн. руб. Выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа – 0,2 млн. руб.

Муниципальная программа «Переселение граждан, проживающих на территории МОГО «Ухта», из аварийного жилищного фонда с 2013 года по 01 сентября 2017 года» Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 50 Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов п/п Наименование показателей Единица измерения Значения показателей по годам Всего I этап II этап III этап IV этап V этап Количество расселяемых домов шт Количество расселяемых жилых помещений шт Количество расселяемых жителей граждан п/п Наименование показателя Всего, млн. руб. в том числе средства Фонда содействия реформированию ЖКХ средства республиканского бюджета средства бюджета МОГО «Ухта» 1.1. I этап ,496,7233,728, II этап ,147,822,36, III этап ,271,331,28, IV этап ,6126,854,415,4 5. V этап ,826,814,53,5 Итого:787,1369,4356,161,6 Объём финансирования программы

Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 51 Дополнительно предусмотрены средства бюджета МОГО «Ухта» в сумме 298,1 млн. рублей в рамках реализации муниципальной программы «Жильё и жилищно-коммунальное хозяйство на годы» подпрограмма «Доступное и комфортное жилье» для оплаты превышения стоимости строительства одного квадратного метра над утверждённой стоимостью в рамках программы «Переселение граждан, проживающих на территории МОГО «Ухта», из аварийного жилищного фонда с 2013 года по 1 сентября 2017 года» (нормативная стоимость одного квадратного метра строительства рублей, фактическая стоимость в среднем составляет рублей): I этап – 257,0 млн. на строительство семи домов: II этап – 41,1 млн. рублей. Особенности реализации мероприятий по переселению граждан, проживающих на территории МОГО «Ухта», из аварийного жилищного фонда Адрес строительства Сумма, млн. руб. г. Ухта, ул. Геологов, 539,9 г. Ухта, ул. Молодежная, 137,0 г. Ухта, ул. Геологов, 231,5 г. Ухта, пгт. Шудаяг, переулок Больничный 33,2 г. Ухта, ул. Молодежная – ул. Геологов, 342,4 г. Ухта, пгт. Шудаяг, Совхозная, 2410,1 г. Ухта, ул. Молодежная, 462,9

Дефицит и источники финансирования дефицита Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 52 В случае возникновения дефицита предусматриваются источники на его покрытие: кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации; бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета; иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов). Источники 2015 год, млн. руб год, млн. руб год, млн. руб. кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации (привлечение кредита) 474,0274,00,0 кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации (погашение кредита) -474,0-274,00,0 бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации -40,00,0 изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 13,70,0 Всего источники финансирования дефицита-26,30,0

Финансовое управление администрации МОГО «Ухта» 53 Информационный ресурс «Бюджет для граждан» подготовлен: Финансовым управлением администрации МОГО «Ухта», расположенным по адресу: Республика Коми, город Ухта, улица Бушуева, 11 телефон/факс - 8(8216) , E – mail: Информационный ресурс «Бюджет для граждан» подготовлен на основании проекта решения Совета МОГО «Ухта» «О бюджете МОГО «Ухта» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».