Общение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Advertisements

СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
- это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
Тема 2. Невербальные особенности общения. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
Невербальные средства общения. Невербальные средства кинесика визуальный контакт (взгляд) направление движения длина паузы частота контакта экспрессивно-выра-
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. Невербальное общение Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения,
Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Язык нашего тела, по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения, является.
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
МОУ СОШ с. Засопка Фаркова Елена Николаевна. 1. Вступление 2. Основная часть 3. Заключение.
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Невербальное общение. Подготовила студентка гр. ДАС – 12 Силютина Ольга.
Общение Лексические – обеспечивают точность словоупотребления Орфоэпические – произносительные, акцентологические Грамматические – морфологические, синтаксические.
Подготовили студенты 3 курса группы ОБ 13-7 ИГСУ ГМУ РАНХиГС Мелёхин Никита Александрович Соловьёва Мария Сергеевна.
Любая коммуникация, осуществляемая без слов, считается невербальной. Чувства, также как информация, могут быть переданы при помощи одного или нескольких.
Транксрипт:

Невербальное общение

Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека: слова составляют примерно -7%, звуки интонации – 38%, невербальное взаимодействие – 53%.

Невербальное взаимодействие: Кинестика - внешние проявления человеческих чувств и эмоций; Мимика - движение мышц лица; Жестика - жестовые движения отдельных частей тела: позы, осанку, поклоны, походку. Таксика - прикосновение в ситуации общения: рукопожатие, поцелуи, дотрагивание, поглаживание, отталкивание и пр. Проксемика - расположение людей в пространстве при общении.

Невербальные средства общения : интонация, тембр, ширина зрачка, пространство, частота дыхания, жесты и позы, осанка, одежда, мимика, контакт глазами и т.д

Упр. « дистанция» на различных расстояниях 0,5м; 1м; 3м; 5м На какой дистанции лучше разговаривать на личные темы, а на какой – отвечать учителю урок.

Интимная зона ( см) допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Личная зона ( см) - беседа с друзьями, коллегами. Характерен лишь зрительный контакт. Социальная зона ( см) - официальные встречи в кабинетах, преподавательских, т.е. с теми, кого не очень хорошо знают. Публичная зона (более 400 см) - общение в большой группе людей, в лекционной аудитории, на митинге и т.п.

Контакт глазами Глаза являются самыми мощными знаками невербального общения: они занимают центральное положение; через зрительный анализатор проходит 87% всей информации (9% проходит через слуховой анализатор, 4% - информация, поступаемая в мозг через остальные органы чувств).

Чтобы понять состояние человека, ему необходимо смотреть в зрачок. Общаясь с человеком, попробуйте ответить на 3 вопроса: Как он на вас смотрит? Долго ли он смотрит? Как долго он может выдержать ваш взгляд?

Если вы хотите вызвать в человеке доверие, смотрите ему в глаза не менее 70% всего времени общения – и Вы, скорее всего, добьетесь успеха.

Обратите внимание, если При беседе вы отмечаете, что ваш партнер практически не смотрит вам в лицо (во всяком случае, значительно реже, чем обычно, а если вы ловите на своем лице его взгляд, то мгновенный). Точно можно утверждать: он не желает с вами контактировать либо испытывает чувство дискомфорта из-за необходимости дезинформировать вас. Ваш партнер при беседе почти неотрывно смотрит на вас независимо от фазы диалога. Точно можно утверждать: вы представляете для него какой-то интерес. Возможные варианты: либо он изображает «удава», считая вас «кроликом», либо он испытывает к вам симпатию, либо его интерес к вам вполне деловой – он заинтересован в обсуждении с вами этого вопроса.

При нормальных взаимоотношениях (без выраженной личной симпатии или антипатии) партнер будет чаще направлять свой взгляд на вас в те моменты диалога, когда его сознание будет менее загружено либо когда вы будете привлекать его внимание словами-обращениями. Чем напряженнее для интеллекта беседа, тем реже будут взгляды на собеседника. Чем свободнее беседа, тем чаще партнеры обмениваются взглядами (разумеется, при прочих равных условиях). Если вы заметили, что в какой-то момент диалога партнер перестал направлять на вас свой взгляд, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения – значит, его отношение к вам ухудшилось. Это то же самое, как если бы он отвернул корпус чуть в сторону от вас. Ищите причину его недовольства.

Пусть у вас появится много новых хороших друзей. Я желаю вам здоровья, улыбок и хорошего настроения.