УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Advertisements

ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
1 Наставничество как элемент корпоративного обучения. Мотивация наставничества.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Ноябрь, 2008 Виталия Тысячная Начальник Департамента по управлению персоналом Home Credit Bank Управление персоналом в условиях реорганизации.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.

HR HR – Human Resources и Human Relations Человеческие ресурсы – не только «трудоспособность», но и личные качества, компетентность, лояльность, способность к развитию Человеческий капитал – «накопленный запас» компетенций, знаний, навыков, применимых для деятельности

Управление персоналом

Компетенция Компетенция –характеристика, необходимая сотруднику для успешного выполнения рабочих функций Кластер компетенций – несколько связанных между собой компетенций (например, продавец) Модель компетенций – их описание, включающее критерии проверки и, иногда, привязку к должности

Составляющие компетенции Знания информация, которую необходимо получить и использовать для выполнения работы Навык применение полученных знаний на практике Мотивация готовность прикладывать усилия Компетенция применение навыка таким образом, чтобы работа выполнялась по определенному стандарту

Кадровая политика Стратегия работы с кадрами Цели и задачи этой работы Определение методов: –Подбора и отбора –Расстановки –Оценки –Мотивации

Корпоративная культура Принятая система лидерства Стили разрешения конфликтов Действующая система коммуникации Положение индивида в организации Гендерные и межнациональные взаимоотношения Лозунги, организационные табу, ритуалы

Подбор и отбор персонала Подбор персонала – это маркетинг, привлечение соискателей на вакантные должности. Чем выше конкуренция, тем выше качество! Отбор персонала – это выбор кандидатов, которые будут приняты Аутсорсинг – передача функций сотрудникам других компаний Аутстаффинг – передача персонала для работы в других компаниях

Мотивация и оплата труда Мотивация – готовность прикладывать усилия и деятельность по стимулированию этой готовности Цель системы мотивации – снижение текучести кадров, стимуляция «правильного» (продуктивного) поведения, повышение лояльности

Методы мотивации Финансовые и нефинансовые Положительные и отрицательные Требования к методам –Субъективная справедливость –Объективная поддержка продуктивного поведения Пример – система KPI (Key Process Indicator)

Адаптация персонала Взаимное приспособление сотрудника и организации Решаемые проблемы: –Быстрое получение отдачи от сотрудника –Сегрегация на новых / старых –Сохранение корпоративной культуры Наставничество – трудозатрат но, не разработан порядок, предвзятость

Обучение и развитие Обучение – передача знаний и навыков Развитие – увеличение способности к росту, достижениям (при наличии возможности) Цели обучения – текущие, решение проблем, новации Важные аспекты: актуальность, участие, повторение, обратная связь

Оценка и аттестация Оценка персонала позволяет: –Выявлять сильные и слабые стороны сотрудников –Выявлять пробелы в компетенциях и устранять их Методы –Интервью, тесты, выполнение заданий, разбор бизнес-кейсов… Цель оценки – изменение поведения сотрудников Аттестация проводится для должности, на которую установлены требования

Кадровый резерв Выделение группы перспективных работников и их подготовка для занятия управленческих должностей Ведение кадрового резерва позволяет обеспечить: –Преемственность управления бизнесом –Снижение затрат на поиск управленцев –Удержание перспективных сотрудников