Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Проектная деятельность учащихся на уроках.. Проектирование сегодня – важнейший фактор развития образования. Направления проектирования. Первое Проектирование.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Блейде Л.Н. Родительское собрание на тему: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 4 «а»
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Проект Федерального государственного образовательного стандарта для глухих детей зафиксировал тенденцию к переводу содержания Российского образования.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся

Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные навыки Развивает метапредметные навыки Учит сотрудничеству Учит сотрудничеству Формирует личностные компетенции Формирует личностные компетенции Воспитывает самостоятельность и ответственность Воспитывает самостоятельность и ответственность

Раньше использовался только в старшем и среднем звене, в настоящее время широко применяется в начальных классах

Мотивация учащихся Мотивация учащихся Социальная адаптация школьников Социальная адаптация школьников Формирование активной жизненной позиции Формирование активной жизненной позиции Развитие исследовательских навыков Развитие исследовательских навыков Креативный подход в решении задач Креативный подход в решении задач

Проект: 1) разработанный план сооружения, устройство чего – нибудь; 2) предварительный текст какого- нибудь документа; 3)план, замысел; 4) « брошенный вперёд».

Проектная деятельность- это совместная учебно - познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.

Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться практическим результатом, ощутимым и применимым в реальной практической деятельности.

Метод проектов, как педагогическая технология, предполагает совокупность методов: исследовательских исследовательских поисковых (эвристических) поисковых (эвристических) проблемных проблемных творческих творческих информационно- репродуктивных информационно- репродуктивных

проект проектирование поиск продукт портфолио проблема презентация

и 1 Информационный Информационный 2 Исследовательский Исследовательский 3 Игровой Игровой 4 Практико-ориентированный Практико-ориентированный 5 Творческий Творческий

1 Краткосрочный Краткосрочный 2 Долгосрочный Долгосрочный 3 Урочный Урочный 4 Внеурочный Внеурочный

1 Монопроект Монопроект 2 Групповой Групповой 3 Семейный Семейный

Личностные результаты Личностные результаты саморазвитие практические навыки деятельности творческая реализация социальная адаптация

Метапредметные результаты Метапредметные результатыинформационныеисследовательскиепрезинтативныеменеджерскиерефлексивныеоценочные социального взаимодействия

1-й этап - УЧИТЕЛЬ ученик, 2-й и 3-й этапы- учитель -УЧЕНИК, Последний этап-УЧИТЕЛЬ ученик.

Этапы работы Помощь родителей Роль родителей выбор темы проекта; Помочь в выборе темы консультант выдвижение первоначальных идей; Предложить разнообразные идеи референт планирование проектной деятельности; Разбить объём работы на небольшие части и определить срок выполнения каждой части референт собственно работа над проектом; Помочь в выборе материала, соответствие его теме и целям контролёр выводы и обобщение; Редакционная правка формулировки вывода редактор презентация проекта; Помощь в оформлении презентации референт оценка и самооценка проекта Дать советы для следующей работы эксперт

Проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему, его следует использовать как дополнение к другим видам «прямого и косвенного обучения»