Московский городской педагогический университет Кафедра управления проектами Социального института Магистерская программа Информационно-аналитическое сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Кафедра «Управление проектами» Магистерская программа Управление проектами в образовании: технологии анализа,
Advertisements

Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.
Московский городской педагогический университет Магистерская программа «Бизнес–педагогика» Жадько Наталья Викторовна Чуркина Мария Александровна.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра культурно-досуговой деятельности Магистерская программа «Педагогика креативного.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная работа» Магистерская программа «Социальная работа в разных сферах.
«Организация досуга лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2014.
«Управление эвент – проектами в учреждениях социально-культурной сферы и образования» 2014.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
Сибирский федеральный университет Институт цветных металлов и материаловедения Магистратура Прикладная информатика в образовании и образовательных.
- Социальная работа с разными группами населения Направление подготовки : социальная работа Магистерская программа
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
Магистерская программа «Управление правовым обеспечением хозяйственной деятельности» направление Менеджмент Руководитель: д.юр.н.,
«Государственное и муниципальное управление» Магистратура.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Кафедра управления проектами Социального института Магистерская программа Информационно-аналитическое сопровождение деятельности органов образования

XXI – век ответственных решений Принятие обоснованных решений – это один из самых ответственных этапов управленческой деятельности, который требует грамотного информационно- аналитического сопровождения. Руководитель, знающий, на основе какой информации составлены предлагаемые проекты решений, избежит ненужного риска при принятии решений. Специалист, владеющий технологией поиска и обработки информации, экономит время для принятия решений и обеспечивает адекватность решения сложившейся ситуации. Московский городской педагогический университет, 2014

Информационно-аналитическое сопровождение Умение правильно: Сформулировать постановку задачи; Определить возможные источники необходимой информации; Организовать сбор данных и контролировать исполнение работ; Проанализировать полученную информацию; Составить проект локального нормативного акта. Задачи, требующие высокого уровня подготовки специалистов: Реформирование системы управления образованием в регионе; Мониторинг развития сети образовательных организаций; Стратегические приоритеты развития профессионального образования; Аттестация кадров и управление персоналом; Управление качеством образования; Оценка эффективности бюджетных расходов на образование. Московский городской педагогический университет, 2014

Информационно-аналитическое сопровождение позволяет 1. Интенсивно использовать время и другие ресурсы для подготовки важного решения; 2. Максимально учесть интересы субъектов, сложившуюся ситуацию, историю вопроса и иные обстоятельства; 3. Сделать решение мотивированным и понятным для руководителя и заинтересованных сторон; 4. Обеспечить процесс изменений, инициированных решением, достоверной информацией о ходе изменений; 5. Держать «руку на пульсе» событий и таким образом снизить риск неуспеха принятых решений. Московский городской педагогический университет, 2014

Особенности и конкурентные преимущества программы 1. Высококвалифицированные преподаватели и представители органов управления образованием; 2. Приобретение навыков сбора информации и подготовки управленческих решений; 3. Формирование индивидуальной образовательной траектории; 4. Участие студентов в научно-исследовательских и практических проектах совместно с преподавателями. Московский городской педагогический университет, 2014

Результаты обучения В результате изучения магистерской программы Вы будете: 1. Обладать профессиональными знаниями в области информационно-аналитического сопровождения; 2. Ориентироваться в информационном пространстве московского образования; 3. Уметь организовывать поиск и представление разовой и периодической информации; 4. Использовать программные средства для решения аналитических задач в сфере управления; 5. Иметь универсальные навыки работы с информацией, применимые в различных сферах деятельности. Московский городской педагогический университет, 2014

Основные параметры обучения Направление подготовки «Педагогическое образование», программа подготовки «Информационно-аналитическое сопровождение деятельности органов образования», диплом магистра педагогического образования Форма обучения - очно-заочная Начало обучения – сентябрь 2014 года Продолжительность обучения – 2 года Основа обучения: бюджетная внебюджетная ( руб./год) Вступительные испытания в июле 2014 года (две волны – в начале и конце месяца) Форма вступительного испытания – подготовка письменной работы (работа должна содержать оригинальный взгляд автора на особенности управления проектами) Продолжительность вступительного испытания – 3 астрономических часа Московский городской педагогический университет, 2014

Московский городской педагогический университет Кафедра Управления проектами, контакты: Шевченко Павел Владимирович +7 (916)