Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольное образование – уровень общего образования отнесение к дошкольному образованию всех требований, установленных для общего образования установление.
Advertisements

Министерство образования и науки Республики Марий Эл Рябчиков Эдуард Семенович, главный специалист отдела профессионального образования Министерства образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 – ФЗ от г. Основные изменения для образовательного учреждения.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Актуальность введения сетевых форм реализации основных образовательных программ Проректор по учебной работе М.М. Кибардин.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
М одель аккредитационной экспертизы образовательных программ по направлениям подготовки: бакалавриат, магистратура М одель аккредитационной экспертизы.
Инновационные подходы к реализации профессионального образования в условиях Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Департамент образования.
СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ УПК «ТРАНСПОРТ» Марина Юрьевна Демура.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С традициями милосердия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум» Опыт ГБОУ СПО РМЭ «МРМТ» в реализации образовательных программ в сетевом формате Бурханова Ирина Юрьевна, заместитель директора ГБОУ СПО РМЭ «МРМТ»

Ресурсный центр – основа развития сетевого взаимодействия

Механизм сетевого взаимодействия ГБОУ СПО РМЭ «МРМТ»

Внутрисетевое взаимодействие Ресурсный центр МСС ГНС ДПО ИКС

Региональное сетевое взаимодействие Ресурсный центр Образовательные организации Социальные партнеры

Межрегиональное сетевое взаимодействие Ресурсный центр Образовательные организации МОРЦ

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

План мероприятий по развитию сетевого взаимодействия ГБОУ СПО Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум» с учреждениями профессионального образования и предприятиями Республики Марий Эл на года 1. Создание реестра основных и дополнительных образовательных программ, по которым может быть организовано обучение в сетевом формате 2. Создание информационного раздела на сайте УЗ по сетевому взаимодействию. 3. Разработка нормативно-правовой базы для участников сети. 4. Создание совета сети образовательных организаций и предприятий по направлению подготовки специалистов. 5. Разработка финансово-экономических механизмов, обеспечивающих реализацию сетевых образовательных программ

Содержание реестра Основная профессиональная образовательная программа Учебные дисциплины, МДК, практика Количест во часов Материально- техническое обеспечение Кадровое обеспечен ие Наличие общежития, условия проживания

Договор о сетевой форме реализации образовательных программ В соответствии со ст ФЗ в договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются: - вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевых форм; - статус обучающихся в организациях, реализующих сетевые формы обучения; - правила приема на обучение образовательной программе, реализуемой с использованием сетевых форм; - порядок организации академической мобильности обучающихся (для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам), осваивающих образовательную программу, реализуемую с использованием сетевых форм; - условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевых форм; - выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также наименование организаций, осуществляющих образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы; - срок действия договора, порядок его изменения и прекращения

Возможный статус обучающегося в организациях, реализующих сетевые формы обучения: обучающийся, зачисленный на обучение по основной образовательной программе, реализуемой в сетевой форме обучающийся, зачисленный на обучение по основной образовательной программе в одну образовательную организацию, и одновременно принятый на изучение части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме, в другую образовательную организацию.

Академическая мобильность обучающихся может быть обеспечена возможными вариантами зачета - зачет путем признания результатов освоения части программы во входящем в сеть образовательном учреждении на основании документа, выданного им; - зачет результатов освоения части программы на основании аттестации (учит одно образовательное учреждение, аттестует другое); - зачет результатов освоения части программы на основании аттестации, проводимой экзаменационной комиссией, в состав которой входят представители всех осуществлявших обучение в сети образовательных учреждений; - зачет результатов освоения части программы на основании аттестации, проводимой независимой экзаменационной комиссией, в частности, созданной в центрах независимой сертификации квалификаций.

Нагрузка педагогических работников при сетевых формах реализации образовательных программ определяется с учетом следующих вариантов распределения педагогических работников по местам проведения занятий штатный преподаватель организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе, осуществляет образовательную деятельность на территории данной организации; штатный преподаватель организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе, осуществляет образовательную деятельность на территории другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии; преподаватель другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии, осуществляет образовательную деятельность на территории организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе; преподаватель другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии, осуществляет образовательную деятельность вне территории организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе.

Спасибо за внимание