ПО ВСТУПЛЕНИЮ В СИЛУ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Система управления сертифицирована на соответствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
Advertisements

Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
Формирование системы технического регулирования Евразийского экономического союза БОЙЦОВ Василий Борисович, Директор департамента технического регулирования.
Заместитель начальника управления обеспечения надзорной деятельности ЦОД ФПС МЧС России Воропаев Григорий Владимирович Разработка Технического регламента.
1 Реализация требований Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в рамках ТС, ЕврАзеС и ЕЭП Гончарова Ксения Игоревна.
Сертификация в рамках Таможенного союза. Специалист по нормативно-технической документации ФБУ «Калмыцкий ЦСМ» Сердюкова Ю.Н.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
Формирование перечней стандартов к техническим регламентам Таможенного союза Бринчук Лидия Васильевна Советник Отдела координации работ в стандартизации.
Роль региональных организаций по стандартизации в формировании единого экономического пространства С.В. Ильин Зав. НИО-106 ВНИИНМАШ, к.т.н.
Ольгинка 2013 Докладчик: Шендерович Леонид Александрович Начальник испытательного центра ОАО «ССКТБ-ТОМАСС»
Система технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства 2014 БОЙЦОВ Василий.
«Об изменениях в законодательстве в области обязательного подтверждения соответствия товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза» Доклад.
Начальник Центра технического регулирования ФГБУ ВНИИПО МЧС России Стрекалёв Александр Николаевич 1.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 19 Марта 2014 Техническое регулирование в Российской Федерации Леонидов Константин.
Заместитель директора Департамента надзорной деятельности МЧС России МАКАРЕВИЧ Анатолий Александрович Техническое регулирование в области пожарной безопасности.
Сентябрь 2010, Москва МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О формировании системы технического регулирования Таможенного союза Заместитель.
Роль стандартизации в формировании нормативной базы Единого экономического пространства ЭЛЬКИН ГРИГОРИЙ ИОСИФОВИЧ Руководитель Федерального агентства по.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Техническое регулирование. Перспективы развития в интересах российского бизнеса Заместитель директора ВНИИНМАШ по научной работе ФИЛИППОВ Павел Васильевич.
« Основные направления государственной политики Республики Татарстан в области качества и проведения реформы технического регулирования » Мингалеев Ильдар.
Транксрипт:

ПО ВСТУПЛЕНИЮ В СИЛУ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Система управления сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO Астана, 2014 г.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТР ТС 003/2011) ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (ТР ТС 003/2011) РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 2 августа 2014 года. Таким образом, для Российской Федерации согласно Решению ЕЭК 285, требования технического регламента ТР ТС 001/2011 наступают со 2 августа 2014 года. 2 августа 2014 года. Таким образом, для Российской Федерации согласно Решению ЕЭК 285, требования технического регламента ТР ТС 001/2011 наступают со 2 августа 2014 года. 1 августа 2016 года. Согласно Решению ЕЭК 285, требования технического регламента ТР ТС 001/2011 наступают после окончания переходного периода, не позднее 1 августа 2016 года. 1 августа 2016 года. Согласно Решению ЕЭК 285, требования технического регламента ТР ТС 001/2011 наступают после окончания переходного периода, не позднее 1 августа 2016 года. 02 августа 2014 год 02 августа 2014 год 02 декабря 2013 год 02 декабря 2013 год ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕШЕНИЕ 285 «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. 710» До 1 августа 2016 года определен переходный период в отношении продукции, не подлежавшей до 2 августа 2014 года обязательной оценке (подтверждению) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза и Единого экономического пространства (ТС и ЕЭП) или законодательством государства-члена ТС И ЕЭП ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 11

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ 40 «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ» 22 Полномочный представитель Разработка стандартов в т.ч. ТК 40 : ГОСТ – 8 Межгосударственных ГОСТ – 8 СТ РК – 20 Национальных СТ РК – 20 Разработка стандартов в т.ч. ТК 40 : ГОСТ – 8 Межгосударственных ГОСТ – 8 СТ РК – 20 Национальных СТ РК – 20 МИР РК ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЕКРЕТАРИАТ ТК 40 (Департамент технической политики) 17 подкомитетов Члены-организации ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ТК 40 «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ»

33 Подтверждение соответствия продукции на основании собственных доказательств. Подтверждение соответствия продукции стандартам, необходимым для применения и исполнения настоящего технического регламента ТС и осуществления оценки (подтверждения) соответствия, перечень которых утверждается Комиссией Таможенного союза (КТС) октября 2014 года состоится совещание с уполномоченными органами с целью утверждения актуализированных Перечней октября 2014 года состоится совещание с уполномоченными органами с целью утверждения актуализированных Перечней ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) Перечень поддерживающих стандартов к техническим регламентам Таможенного союза (требования, правила и методы) Перечень поддерживающих стандартов к техническим регламентам Таможенного союза (требования, правила и методы) 27 августа 2014 года завершилось публичное обсуждение проектов актуализированных Перечней стандартов ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ 40 «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ»

План 2014 года 20 СТ РК 20 СТ РК 9 ГОСТ 9 ГОСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ 44 Утверждено Находятся в разработке Направлены для утверждения СТ РК Составы пассажирские, сформированные УТВЕРЖДЁН СТ РК Рельсы дифференцированно упрочненные и нетермоупрочненные УТВЕРЖДЁН АО «КазАТК им. М.Тынышпаева» Финансирование разработки стандартов Разработка ГОСТов на комплектующие к составам ТАЛЬГО План 2013 года 2 СТ РК 2 СТ РК 7 ГОСТ 7 ГОСТ Формируется план на 2015 год СТ РК СТ РК ГОСТ ГОСТ ТОО «НИИТ» ЦЖС, АОТ, НП, JVTT Бюджетные средства в рамках Гос. плана стандартизации План НИОКР

Аккредитованные испытательные центры в Республике Казахстан ТОО «КазЦСЖТ», г. Экибастуз Перечень объектов сертификации: - вагоны грузовые магистральные; - вагоны пассажирские; - тележки грузовых, пассажирских вагонов; - стрелочные переводы и комплектующие МВПС; - балка надрессорная, рама боковая; - колесные пары, оси и другие комплектующие; - щебень, песок, рельсы, шпалы. ТОО «КазЦСЖТ», г. Экибастуз Перечень объектов сертификации: - вагоны грузовые магистральные; - вагоны пассажирские; - тележки грузовых, пассажирских вагонов; - стрелочные переводы и комплектующие МВПС; - балка надрессорная, рама боковая; - колесные пары, оси и другие комплектующие; - щебень, песок, рельсы, шпалы. ТОО «Орда-Астана», г. Астана Виды деятельности: - техническое диагностирование грузовых вагонов с целью продления срока службы грузовых вагонов для перевозки опасных грузов; - специализированное обследование опасных производственных объектов; - подготовка, переподготовка, повышение квалификации специалистов в области промышленной безопасности; -проведение энергетической экспертизы потребителей электрической и тепловой энергии с присоединенной мощностью электрических установок. ТОО «Орда-Астана», г. Астана Виды деятельности: - техническое диагностирование грузовых вагонов с целью продления срока службы грузовых вагонов для перевозки опасных грузов; - специализированное обследование опасных производственных объектов; - подготовка, переподготовка, повышение квалификации специалистов в области промышленной безопасности; -проведение энергетической экспертизы потребителей электрической и тепловой энергии с присоединенной мощностью электрических установок. АО «КазАТК», г. Алматы Испытательные лаборатории : - «Эноргоаудит промышленных предприятий, а также зданий, строений и сооружений»; - «Испытания пути и искусственных сооружений»; - «Поверка средств измерений элементов и узлов подвижного состава»; - «Химико-техническая лаборатория»; - «Экологическая безопасность»; - «Динамико-прочностные испытания подвижного состава»; - «Тягово-энергетические, стационарные, поездные тормозные испытания подвижного состава»; - «Испытания средств связи и СЦБ». АО «КазАТК», г. Алматы Испытательные лаборатории : - «Эноргоаудит промышленных предприятий, а также зданий, строений и сооружений»; - «Испытания пути и искусственных сооружений»; - «Поверка средств измерений элементов и узлов подвижного состава»; - «Химико-техническая лаборатория»; - «Экологическая безопасность»; - «Динамико-прочностные испытания подвижного состава»; - «Тягово-энергетические, стационарные, поездные тормозные испытания подвижного состава»; - «Испытания средств связи и СЦБ». Подписано Соглашение о научно-техническом сотрудничестве между открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» и акционерным обществом «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Обучение специалистов Проведение испытаний Стажировки специалистов Повышение квалификации ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ 55

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ 1. СТ АО КТЖ «Требования к участкам железнодорожных пути для проведения испытаний подвижного состава. Общие требования» 2. СТ АО КТЖ «Методика выполнения измерений. Аттестация участков железнодорожных путей» АТТЕСТАЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ УЧАСТКОВ МАГИСТРАЛЬНОЙ Ж.Д. СЕТИ 66 Дегелен Локоть Алтынсарин Айтеке Би Макат Илецк Золотая Сопка Кандыагаш Актобе Мангышлак Сай-Утес Узень Бейнеу Орал Саксаульская Сыр-Дария оз. Балхаш Арысь Жанатас Л у г о в а я Жезказган Кызылжар Жарык Мойынты Шар Актогай Шу Тобол Кустанай Есиль Караганда Астана Семей Павлодар Петропавловск Алматы Шымкент Атырау Шалкар Казалинск Жусалы Кзыл-Орда Чиили Туркестан Чиганак Сары-Шаган Отар Сары-Озек Матай Саяк Аксу Орал Сагиз Кульсары Аркалык Кзыл-Ту оз. Сасыкколь Спутник Иртыш Маралды Талды-Корган Коксу Или Жамбыл Т ю л ь к уба с С а р ы - А г а ш Аральское море О а з и с Ералиево Никель-Тау К-Боровое оз. Тенгиз Тургай Иргиз Эмба Защита Екибастуз Новоишимская Кокшетау Пресногорьковская Каспийское море Зыряновск Лениногорск Достык оз. Зайсан оз. Алаколь Или Аксарайская Озинки Шубарколь Госграница Баутино Курык Индер Карагайлы Бурубайтал Казыбек-Бек Жетыген Коргас Существующие линии Аттестуемые участки Киик Еркиншилик Сары-Оба Жидели Васильковка Протяженность – 41 км Кривые участки пути – R менее 300 м R м Звеньевой, бесстыковой путь на ж.б. шпалах Протяженность – 48 км Кривые участки пути – R м Бесстыковой путь на ж.б. шпалах Протяженность – 41 км Кривые участки пути – R м Бесстыковой путь на ж.б. шпалах Протяженность – 48 км Кривые участки пути – R м Звеньевой, бесстыковой путь на ж.б. шпалах

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) Статья 4, п.3: Безопасность железнодорожного подвижного состава и его составных частей должны обеспечиваться путем: … в) установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения технических обслуживаний и ремонтов с необходимой периодичностью. Статья 4, п.3: Безопасность железнодорожного подвижного состава и его составных частей должны обеспечиваться путем: … в) установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения технических обслуживаний и ремонтов с необходимой периодичностью. Назначенный срок службы – календарная продолжительность эксплуатации продукции, при достижении которой эксплуатация продукции должна быть прекращена независимо от ее технического состояния Модернизация железнодорожного подвижного состава Модернизация железнодорожного подвижного состава с продлением срока службы – комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего железнодорожного подвижного состава путем внесения в базовую конструкцию изменений с целью продления срока службы Продление срока службы ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 77

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ АУДИТОВ И СТАНДАРТОВ IRIS 88 Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS – International Railway Industry Standard Цель: создание системы менеджмента бизнеса, которая позволяет проводить постоянные улучшения, придавая особое значение предотвращению и снижению числа дефектов в Цепи поставок. Программа развития системы технического аудита предприятий стран Евразийского экономического союза, поставляющих продукцию для нужд железнодорожного транспорта