Применение электронной подписи в ЕСЭДД исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 03 декабря 2014 года Первый заместитель генерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Advertisements

СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Взаимодействие между краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
УФК по Оренбургской области Особенности применения электронной подписи в рамках исполнения Федерального закона от 18 июля 2011.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Изменения нормативно-правового регулирования в части регистрации медицинских изделий Суханова Мария.
Пушкарёва Надежда Геннадьевна Заместитель председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Порядок согласования с Межведомственной.
«Об инфраструктуре удостоверяющих центров в системе электронного документооборота» ДОКЛАД Докладчик: Логачев Александр Станиславович.
Реестр договоров 223-ФЗ. Чем регулируется ведение Реестра договоров? Ст.4.1 Закона 223-ФЗ Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 года 1132.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Требования к уставу образовательной организации. Статья 25 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1 ) тип образовательной организации;
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Использование электронных документов и электронной подписи в деятельности органов власти и организаций.
Изменения при внесении сведений в ГКН об объектах землеустройства в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от
СОВРЕМЕННАЯ НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ДЕЛА к.э.н., доцент кафедры документоведения и ДОУ, заместитель директора института.
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Жданова Ольга Сергеевна - заместитель начальника отдела развития.
2011 Электронная подпись, назначение и применение. Удостоверяющий центр, функции и роль в организации юридически значимого электронного документооборота.
1 КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Функционирование Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) 29 мая 2013 года Управление.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
Транксрипт:

Применение электронной подписи в ЕСЭДД исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 03 декабря 2014 года Первый заместитель генерального директора ОАО «Центр компьютерных разработок» Крупцов Сергей Владимирович

Что такое ЕСЭДД Единая система электронного документооборота и делопроизводства Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД) - система электронного документооборота, созданная в соответствии с приказом Губернатора Санкт-Петербурга от п в ИОГВ, учреждениях и реализующая единые требования к организации делопроизводства с использованием информационных технологий. ( Постановление Правительство Санкт-Петербурга от 30 декабря 2013 года 1102 ) ЕСЭДД создана на основе системы электронного делопроизводства «Кодекс: Документооборот» разработанная ОАО «Центр компьютерных разработок»

Нормативная база использования ЭП в ЕСЭДД 1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 30 декабря 2013 года 1102 «О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот» 2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 9 июля 2014 года 590 О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от N 1102 Постановлением введены в действие: 2.1. Регламент применения электронной подписи в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга 2.2. Правила визуального отображения электронных документов, подписанных электронной подписью в электронном документообороте 2.3. Положение о порядке ведения Реестра уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

Применяемые в ЕСЭДД ЭП Усиленная квалифицированная электронная подпись - электронная подпись: получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи; позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ; позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. (ст. 5 Федерального закона от ФЗ "Об электронной подписи») Усиленная квалифицированная ЭП применяется руководителями ИОГВ и учреждений, их заместителями, а также другими должностными лицами ИОГВ по решению руководителей ИОГВ и учреждений при подписании электронных документов, направляемых в иные ИОГВ, учреждения, и при согласовании проектов правовых актов в электронном виде а также применяется сотрудниками служб делопроизводства ИОГВ для удостоверения регистрационных данных документа (номер и дата издания) (п. 1.4 Регламента применения ЭП) Простая электронная подпись - электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определённым лицом. Применяется в иных случаях, не оговорённых п.1.4 Регламента применения ЭП.

Электронная подпись в ЕСЭДД Простая ЭП Ключ простой ЭП выдаётся администраторами подсистемы ЕСЭДД ИОГВ каждому должностному лицу - пользователю ЕСЭДД соответствующего ИОГВ в виде логина и пароля доступа в ЕСЭДД. При этом сведения о должностном лице должны быть внесены средствами ЕСЭДД в общегородской классификатор должностных лиц ИОГВ и учреждений. Усиленная квалифицированная ЭП: представляет из себя специальное устройство (как правило – флэш- карта) с размещенным на ней сертификатом ключа квалифицированной ЭП. Выдача сертификатов ключей усиленной квалифицированной ЭП и средств ЭП осуществляется в соответствии с порядком организации выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц ИОГВ, утверждаемым Комитетом по информатизации и связи.

Визуальное отображение ЭП В соответствии с Правилами визуального отображения электронных документов, подписанных электронной подписью, отображение ЭП содержит: сведения об ЭП (штамп подписи; штампы подписей); уникальный номер документа. Сведения об ЭП (штампы подписи) размещаются в правой нижней части электронного документа на первой странице. Уникальный номер документа отображается в верхнем правом углу документа на первой странице.

Визуальное отображение ЭП (штамп подписи) Сведения об электронной подписи (штамп подписи), содержат следующие элементы: граница штампа подписи (рамка); фамилия, инициалы лица, подписавшего документ, должность; отметка о подписании электронной подписью – «ЭП» сведения о сертификате электронной подписи: номер сертификата, либо логин пользователя – в случае простой ЭП дату подписания документа Штамп усиленной квалифицированной ЭП наносится на документ зелёным цветом с кодом #13BF28 Штамп простой ЭП наносится на документ синим цветом с кодом #1A0295.

Применение ЭП Подписание документов При подписании документа обеспечивается: Визуальное отображение ЭП в виде штампа Защита электронного документа от изменений

Применение ЭП Согласование проекта документа При согласовании проекта документа ЭП обеспечиваются: формирование листа согласования (отображаются все визы согласования). Визы отображаются последовательно в соответствии с маршрутом согласования; преобразование полностью согласованного документа в формат PDF и размещение его в ЕСЭДД отдельной версией.

Применение ЭП Резолюция с ЭП При формировании резолюции по документу возможно использование ЭП. Резолюция подписывается ЭП автоматически при сохранении её руководителем. При отображении резолюции в ЕСЭДД, если она имеет признак «ЭП», пользователю отображается соответствующий значок электронной подписи (усиленная квалифицированная либо простая ) (рис. ниже).

Применение ЭП Резолюция с усиленной квалифицированной ЭП Резолюция подписывается усиленной квалифицированной ЭП автоматически при сохранении её руководителем. При отображении резолюции, подписанной усиленной квалифицированной ЭП в ЕСЭДД отображается дополнительная информация: номер сертификата; срок действия сертификата.

Применение ЭП Первичная регистрация служебных документов Для удостоверения регистрационных данных документа (номер и дата издания) используется ЭП сотрудника, канцелярии. Она содержит специальный штамп состоящий из: границы штампа регистрационного номера (рамка); регистрационный номер документа; регистрационная дата документа в формате ДД.ММ.ГГГГ

Спасибо за внимание! Первый заместитель генерального директора ОАО «Центр компьютерных разработок» Крупцов Сергей Владимирович