Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Advertisements

Стимулирующие выплаты как механизм справедливого поощрения учителя за качество и результативность работы.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Стимулирование оплаты труда педагогических работников школы через надтарифный фонд В.Ю.Серикова, директор ГБОУ СОШ 556.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
МОУ Богданихская СОШ Ивановский район Ивановская область КАК ОСНОВА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Новая система оплаты труда Вступает в силу с 01 сентября 2007 г.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 539.
Транксрипт:

Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Успешность учебной работы Качество освоения учебных программ: К1– Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/ численность обучающихся К2 – Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся Динамика учебных достижений: К3 – Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.: К4 – Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. 40

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Активность во внеурочной воспитатель- ной деятельнос-ти Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися (К5) Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися (К6) Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета (К7) Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя (К8) 20

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Обобщение и распростра- нение передового педагогическ ого опыта Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. (К9) 5

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Участие в методичес- кой, научно- исследова- тельской работе Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др. (К 10) 5

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Использование современных педагогических технологий в процессе обучения предмет Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. (К11) 5

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Повышение квалифика- ции, профессио- нальная подготовка. Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре (К12) 5

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Оценка со стороны родителей обучаемых школьников. Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников (К13) 5

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Оценка со стороны обучаемых школьников. Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников (К14) 5

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей КритерииПоказателиБаллы Дополнительны й критерий (устанавливаетс я ОУ самостоятель- но) Отражает специфику образовательного учреждения 10

ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» , г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.5 Центр качества образования, кабинеты 349 – 352 т *** Министерство образования Московской области *** Модернизация образования Московской области *** Академия социального управления