АКТИВИЗИРУЮЩИЙ ОПРОСНИК «ПЕРЕКРЕСТОК». Активизирующий опросник «ПЕРЕКРЕСТОК - 1» Цели методики: определить наиболее привлекательные для Вас сферы (предметы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Транксрипт:

АКТИВИЗИРУЮЩИЙ ОПРОСНИК «ПЕРЕКРЕСТОК»

Активизирующий опросник «ПЕРЕКРЕСТОК - 1» Цели методики: определить наиболее привлекательные для Вас сферы (предметы) труда; определить наиболее привлекательные для Вас внешние и вну­тренние средства труда; соотнести предметы и средства труда для уточнения наиболее привле­кательных для Вас профессий (по специальной таблице).

1. Я с огромным удовольствием работал бы с животными и растениями. 2. Я хотел бы работать с механизмами, аппаратурой и приборами. 3. Меня интересуют строение человеческого тела, проблемы его красоты и здоровья. 4. Я люблю малышей, детей и подростков и готов работать с ними. 5. Меня серьезно интересует строение Земли и Космоса. 6. Я очень люблю размышлять о том, как стать богаче, как зарабо­тать много денег. 7. Меня интересуют жизненные проблемы конкретных людей. 8. Я готов усиленно работать над своим телом, голосом, настрое­ нием, состоянием души. 9. Я всегда любуюсь оригинальной архитектурой и красивыми сооружениями. 10. Мне интересно быть в курсе последних событий и новостей. 11. Я хотел бы превращать бесформенную заготовку в красивое и полезное изделие. 12. Я мечтаю быть преподавателем в школе, колледже или вузе. 13. Мне очень интересны судьбы разных стран и народов. 14. Я хотел бы сам управлять транспортным средством (автомоби­ лем, локомотивом, кораблем, самолетом,..). 15. Я люблю ремонтировать и настраивать технику, аппаратуру и приборы. 16. Я считаю, что настоящая элита – это те, кто способен нарушить существующий закон (элита живет по своим, «высшим» законам). 17. Я хочу заботиться о душах своих близких, прощать людям их несовершенство, помогать им стать добрее и прекраснее, помочь им мудрее и веселее относиться к жизни. 18. Я хочу, чтобы меня боялись всякие бандиты и прочая нечисть. 19. Мне приятно помогать людям (клиентам, посетителям), оказывать им добрые услуги. 20 Я считаю, что только дураки трудятся «в поте лица» своего.

21. Мне совершенно не интересны животные, растения, микроор­ ганизмы. 22. Я не люблю изучать технику и предпочитаю лишь самые простые и доступные для понимания приборы. 23. Я считаю, что есть вещи поважнее, чем здоровье человека и красота его тела. 24. Не хотел бы я работать в школе или в каком-либо воспитатель­ ном учреждении. 25. Я считаю, что есть вещи более интересные и важные, чем при­ родные богатства и прочие «внутренности» нашей планеты. 26. Меня возмущает, когда все в нашей жизни объясняется только через денежные отношения. 27. Мне не интересно обсуждать житейские человеческие проблемы. 28. На работе надо заниматься конкретным делом и поменьше за­ ботиться о своей душе и о своем здоровье. 29. Не хотел бы я работать на какой-нибудь стройке. 30. Я не интересуюсь склоками из жизни знаменитостей, житейской суетой и всем, что происходит в обществе. 31. Меня не привлекает работа на станке или каком-либо другом производственном оборудовании. 32. Я не хочу всю жизнь кого-то учить, учить и учить. 33. Мне совершенно не интересны разговоры о политике. 34. Я бы не хотел всю жизнь «крутить баранку» или штурвал, все время куда-то ехать. 35. Мне совершенно не интересно, как производят различные ма­ шины, станки, аппаратуру, оборудование. 36. Нет ничего позорнее, чем строить свое благополучие на несча­ стии других людей. 37. Мне не нравятся всякие там философские рассуждения об ис­ тине, красоте и счастье. 38. Я не хочу постоянно рисковать своей жизнью ради чьей-то чужой жизни и безопасности. 39. Я не хочу постоянно улыбаться на работе, все время угождать своим клиентам и посетителям. 40. Я считаю, что честный и творческий труд – это главное условие счастья.

41. Мне интересно наблюдать за животными и растениями. 42. Овладение сложной современной техникой – моя мечта. 43. Я хотел бы помогать больным и немощным людям. 44. Я считаю, что нет нечего приятнее благодарности детей и под­ростков за те чувства, знания и идеи, которые передают им педагоги и воспитатели. 45. Я люблю наблюдать за природными явлениями. 46. Самое интересное – это получать все более высокую прибыль, в этом – главный азарт труда. 47. Я готов выслушивать людей, с пониманием относится к их про­блемам. 48. Чтобы стать хорошим специалистом, я готов много работать над собой, ограничивать себя, удерживать от всяких соблазнов. 49. Мне нравится проектировать новые квартиры, дома, строения и целые города. 50. Я хотел бы получать общественную информацию из первых рук, знать больше, чем знают простые люди. 51. Мне приятно видеть, как в моих руках какой-нибудь полуфабри­кат превращается в готовое изделие. 52. Я хотел бы самостоятельно разрабатывать учебные планы и программы, писать новые учебники и книги. 53. Меня интересуют традиции, обычаи, уклад жизни и образ мыс­лей самых разных народов. 54. Я готов не только управлять транспортным средством, но и са­мостоятельно его обслуживать. 55. Я хотел бы заниматься сборкой и наладкой сложного современ­ного оборудования. 56. Если потребуется, я готов сделать зло другим людям ради счастья и благополучия своих родных и близких. 57. Я уверен, что постоянное соприкосновение на работе с высши­ми идеалами добра, красоты и истины - это и есть счастье. 58. Я готов рисковать своей жизнью и здоровьем ради сохранения спокойствия в обществе. 59. Я уверен, что иногда бывает интересно и даже необходимо так продать товар или оказать услугу, чтобы посетитель даже не понял, что его немного обманули. 60. Я мечтаю о такой работе, где меня никто не знает, и я ни перед кем не отвечаю и никого знать не хочу.

61. Животные, растения, рыбы, насекомые часто вызывают у меня неприятные ощущения. 62. Когда я работаю с техникой, то чувствую себя каким-то непол­ ноценным. 63. Больные и немощные люди, их болезни и страдания вызывают у меня некоторую брезгливость. 64. Я боюсь, что дети не будут меня слушаться, боюсь, что не смогу поддерживать дисциплину в работе с ними. 65. Я считаю, что работать па открытом воздухе и в любую погоду - это не уважать самого себя. 66. Не хотел бы я всю жизнь общаться с теми, кто распоряжается большими деньгами. 67. Я скучаю от разговоров про несчастную жизнь, мне просто противны всякие простофили и неудачники. 68. В свободное время надо только расслабляться, почаще позво­лять себе кое-какие слабости и шалости (надо уметь забывать о том, что есть какая-то там работа). 69. Я не хочу работать на открытом воздухе (под дождем, снегом или палящим солнцем). 70. Мне очень не приятны всякие общественные сплетни и сенсации. 71. Я не хотел бы постоянно выполнять одни и те же трудовые действия и операции, даже если и достиг бы в этом совершенства. 72. Не котел бы я, чтобы мои чувства, переживания и новые идеи стали известны моим ученикам. 73. Я считаю, что проблемы социальной справедливости волнуют лишь бездельников, лишь тех, кто не умеет трудиться и сам зарабаты­вать деньги. 74. Меня пугает необходимость производить даже мелкий (теку­щий) ремонт и обслуживание какого-либо транспортного средства (машины, автобуса, локомотива). 75. Я не хочу всю жизнь собирать и ремонтировать технику. 76. Мне было бы трудно выполнять многие воровские законы и подчиняться преступным авторитетам. 77. Я считаю, что если человек постоянно погружен в философские размышления, то он может пропустить свое земное счастье. 78. Мне сложно было бы работать в условиях суровой дисциплины. 79. Мне было бы очень неприятно все время думать па работе толь­ко о деньгах и прибыли. 80. Я никогда не смогу унижаться и просить у какого-то благодетеля милостыню.

81. Я готов заботиться и ухаживать за живыми существами, за «братьями нашими меньшими». 82. Я готов просидеть целую ночь, лишь бы разобраться с каким-то новым техническим устройством или прибором. 83. Я готов внимательно выслушивать жалобы больных и старых людей. 84. Я готов передавать детям и подросткам частички своей души. 85. Я хотел бы разрабатывать земные недра, добывать богатства Земли. 86. Я хотел бы участвовать в планировании развития фирмы, отрасли, страны. 87. Меня очень интересуют человеческие страсти и жизненные проблемы. 88. Я готов отказать себе во многих радостях жизни, чтобы морально и психологически настроить себя на работу, чтобы всегда быть в хорошей форме. 89. Я считаю, что нет ничего приятнее, чем видеть воздвигнутое тобой и твоими товарищами строительное сооружение. 90. Я хочу, чтобы мое мнение, эмоциональное отношение и ком­ментарии к различным событиям были известны тысячам людей. 91. Я хочу чувствовать себя хозяином на современном производстве (управлять сложным оборудованием и технологическими линиями). 92. Я готов снова и снова объяснять своим ученикам сложную идею или методику, даже если они сразу меня не понимают. 93. Я готов обсуждать проблемы нашей страны и всего человечества. 94. На работе я хотел бы ездить без аварий и происшествий, уве­ренно управляя своей машиной. 95. Мне было бы приятно видеть, как работает собранная мной ма­шина, какое-либо оборудование или аппаратура. 96. Я считаю многие воровские законы и отношения в преступном мире достаточно справедливыми и естественными. 97. Я готов внимательно изучать самые сложные философские и эстетические труды. 98. Я готов смело выполнить любой приказ ради сохранения безопасности моей страны и народа. 99. Я мечтаю о том, чтобы посетители уходили от меня довольные и всегда говорили «спасибо» Я мечтаю так устроить свою жизнь, чтобы нигде не работать, но чтобы другие как-то все-таки заботились обо мне.

101. Иногда я просто боюсь животных, насекомых и растений При слове «техника» я начинаю зевать и меня клонит в сон Я не хотел бы брать на себя ответственность за чье-либо здо­ровье Я считаю, что дети и подростки - очень не благодарные и ка­призные существа Меня совершенно не интересуют природные богатства и «кладовые» Земли Не хотел бы я всю жизнь ломать голову над сложными финансовыми расчетами, сводить дебет с кредитом Если честно, то меня мало тревожат судьбы мира и отдельных людей: я просто хочу быть богатым, здоровым и всегда иметь хоро­шее настроение Я считаю, что если я хороший, ценный работник, то пусть о моей душе и здоровье заботятся другие специалисты, а моя задача – делать свое конкретное дело, не щадя себя Меня несколько пугает тяжелая физическая работа и специфические отношения в строительных бригадах Не хотел бы я общаться с людьми, которые ради очередной сенсации готовы искажать информацию Я считаю, что работать на каком-нибудь заводе или фабрике - это ниже моего достоинства Не хотел бы я постоянно волноваться от того, что ученики могут меня не понять и вообще плохо про меня подумать Чем меньше я буду думать о добре и зле, о проблемах социаль­ной справедливости, тем спокойнее и богаче будет моя жизнь Не хотел бы я постоянно следить за дорогой, все время бес­покоиться о том, как бы не совершить аварию Мне не хотелось бы иметь дело с техническими чертежи, про­ектами и компьютерными программами Моя честь и совесть для меня важнее, чем собственное благо­получие и завистливые разговоры (оценки) окружающих Я не хочу иметь дело с теми, кто живет в каком-то идеальном, вымышленном мире Я считаю, что нельзя ни при каких условиях применять ору­жие против любого человека, даже если это злостный преступник (ведь с ним тоже можно договориться по-хорошему) Я считаю, что чем больше презираешь клиента или посетите­ля, тем больше он тебя уважает Я считаю, что иногда можно и унизиться, если это позволит тебе получить существенные средства к существованию, даже нигде не работая.

Предметы (сферы) труда Нормы для девушек Нормы для юношей 1. Живая природа Техника Человеческий организм+2.., Сознание конкретных людей Неживая природа Финансовые системы Сознание взрослых людей+1.., Душа и тело самого работника Строительные объекты СМИ (пресса, телевидение...) Материалы и заготовки Наука и образование Общественные системы Транспортные системы Материальное производство Антиобщественная деятельность Духовно-эстетические системы Безопасность и правопорядок Торговля, сервис Тунеядство

Вопросы опросника «Перекресток - внешние и внутренние средства труда» 1. Мне легко даются физические нагрузки. 2. Я готов освоить самую сложную и современную технику. 3. Я знаю, что многие хотят со мной общаться. 4. Я способен использовать некоторые свои знания в решении практических проблем. 5. Я не раз замечал, что меня уважительно слушают даже тогда, ког­да я говорю не очень умные вещи. 6. Я недостаточно готов к физическому труду. 7. Я плохо осваиваю работу на современной аппаратуре, технике и различных машинах. 8. Я не умею производить благоприятное впечатление на разных людей. 9. У меня не получается много читать и тем более конспектиро­вать прочитанное. 10. К сожалению, окружающие почти не считаются с моим мнени­ем. 11. Я могу долго выполнять однообразную работу и не уставать от нее. 12. Я способен соблюдать правила безопасности и работе с техни­кой. 13. Если потребуется, я легко могу сыграть какую-нибудь роль, изо­бразить кого-то. 14. Я умею культурно спорить, а также спокойно объяснять другим людям их ошибки. 15. Я не боюсь даже тех, кто сильнее и влиятельнее меня.

16. У меня плохо получаются высокоточные и скоординирован­ные движения пальцев и кистей рук. 17. Обычно я очень долго не могу понять различные инструкции по использованию техники, аппаратуры и приборов. 18. К сожалению, мне редко удается вызвать у кого-то доверие и симпатию в общении. 19. Обычно я плохо ориентируюсь в сложных задачах и различных ситуациях, требующих нестандартных подходов. 20. Мне редко удается заставить кого-то сделать так, как я считаю нужным. 21. Я быстро осваиваю работу с разными ручными инструментами и приспособлениями. 22. Я готов не только работать с техникой, но и вовремя обслуживать ее. 23. Мне не сложно подыграть своему собеседнику (когда нужно улыбнуться или, наоборот, «взгрустнуть» вместе с ним). 24. Иногда мне кажется, что я смог бы некоторые учебные пред­меты (или некоторые темы) объяснить более удачно, чем это делают обычно наши педагоги. 25. Я способен заставить человека сделать что-то быстрее и лучше, чем он сделал бы это без меня, самостоятельно. 26. Очень часто ручной труд вызывает у меня сильное перенапря­жение (для меня проще работать головой, чем руками). 27. Для меня очень долго работать с техникой и аппаратурой. 28. Я сильно устаю, когда приходится много говорить, объяснять и доказывать что-то. 29. По сравнению со многими своими друзьями, я гораздо меньше знаю и запоминаю. 30. Мне трудно бывает сказать человеку обидную правду, покрити­ковать его, даже если он того заслуживает.

Внешние и внутренние средства труда Нормы для девушек Нормы для юношей 1 Ручные и простые средства труда Технические Коммуникативно- артистические Теоретические Организационные Нормы для опросника «Перекресток - внешние и внутренние средства труда»