Управление образования ИКМО г. Казани Информационно-методический отдел Управления образования г. Казани МБОУ «Гимназия 14» Авиастроительного р-на г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Advertisements

Структура управления воспитательной деятельностью Марковской МСОШ Ученическая конференция Управляющий совет школы Социальные партнёры Конференция родителей.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Воспитательная система 7 класса «СемьЯ». Почему "Семь Я"»? - спросите вы. Согласитесь, главное средство воспитания - это разумно организованное общество,
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
М Б ОУ « Громадская СОШ » Классный руководитель 5 класса Кацунова Галина Аркадьевна Воспитательная программа классного коллектива.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Транксрипт:

Управление образования ИКМО г. Казани Информационно-методический отдел Управления образования г. Казани МБОУ «Гимназия 14» Авиастроительного р-на г. Казани Семинар заместителей директоров по воспитательной работе образовательных организаций города Казани «Внеурочная воспитательная деятельность в национальной гимназии» 18 декабря 2014 г.

Организация воспитательного процесса в гимназии Валеева Г.К., заместитель директора по ВР

Воспитательная система гимназии представляет собой взаимосвязь и взаимодополнение двух основных компонентов: образовательного и воспитательного.

Наша цель - создание единого воспитательного пространства, приобщающего подрастающее поколение к нравственным ценностям, выработанных опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего народа, терпимостью и толерантностью по отношению к представителям других культур, взаимное уважение и опора на общечеловеческие ценности.

гражданско-патриотическое интеллектуальное правовое художественно-эстетическое; трудовое спортивно-оздоровительное Направления воспитательной работы

Интеллектуальное направление- расширяющее кругозор, любознательность учащегося и формирующее потребность в образовании и интеллектуальном развитии. - КТД познавательного характера; - работа объединений по предметам; - проведение предметных недель и вечеров; - участие в школьных, районных, предметных олимпиадах; - ученические конференции; - проведение занимательных уроков; - КВНы.

Стержнем патриотического воспитания гимназистов является воспитание на примере жизни участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Гражданско- патриотическое воспитание:

«Смотр уголков Боевой славы»

«Зарница – 2014»

урочная деятельность: обществознание, экономика, право; изучение правил поведения в школе и общественных местах; ознакомление с Уставом гимназии; разработка норм поведения гимназистов; встречи с представителями правоохранительных органов, психологической службы, ГИБДД, медработниками; встречи с представителями суда и прокураторы. Правовое воспитание:

ДЕВИЗ Мы выбираем жизнь! РЕЧЕВКА Мы хотим, чтоб все на свете жили долго и любя. Выбирайте, что хотите, Ведь судьба она – твоя!

«Безопасное колесо – 2013 года»

Основной целью воспитательной работы в данном направлении является создание условий для всестороннего развития личности, для самовыражения и саморазвития учащихся занятость в Системе дополнительного образования уроки эстетического цикла (музыка, МХК, ИЗО) посещение театров, выставок, музеев встречи с интересными людьми организация концертов, творческих вечеров, конкурсов туристические поездки Художественно- эстетическое воспитание

- формируют общие интересы, придают определенную прочность жизнедеятельности гимназии, надежность и стабильность; - придают гимназии особую неповторимость, что отличает ее от других школ, тем самым, сплачивая коллектив и обогащая его жизнь.. Ценным средством воспитания в гимназии являются традиции, которые выполняют две важные функции:

«Новогодний калейдоскоп»

«Большая перемена»

Встреча с артистами ТГАТ им. Г.Камала

Экскурсия в д. Кырлай

Экскурсия в с. Болдино

Летний пришкольный лагерь «Солнышко»

Район Город Республи ка Россия Междунар одный Всег о Приз о- вые Всег о Приз о- вые Всег о Приз овые Всег о Приз овые Всег о Приз овые Мониторинг участия учащихся гимназии в смотрах и конкурсах

Для пропаганды здорового образа жизни в гимназии проводятся разнообразные спортивные мероприятия. Среди гимназистов высока популярность спорта, 6 спортивных секций, в которых занимаются 120 учащихся 1-11 классов. Постоянно проводятся дружеские встречи между классами, школами района по различным видам спорта. Спортивно- оздоровительное

«Самая спортивная школа»

Формы и средства реализации: -трудовые десанты, операции, рейды, субботники; -общественно – полезный труд; -уроки технологии; -организация и проведение трудовой практики; -организация работы трудовых бригад. Трудовое воспитание:

«Выставка картин на природе»

Очистка территории Лесного озера

– заместитель директора по ВР, - МО классных руководителей, - педагоги-организаторы, - педагог-психолог, - родители учащихся, - руководители объединений дополнительного образования. Воспитательная служба

-Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно -Ребёнок - это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга. -Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. -Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи. -Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза». Классные руководители

Классные руководители гимназии

Участие педагога-психолога в решении воспитательных задач гимназии, несомненно, способствует повышению эффективности воспитательной работы. Педагог-психолог

Исаева Р.З. - педагог - психолог

Гимназия активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования города: ЦВР Авиастроительного района, КМЦ им. А. Гайдара, ДК им. В.И.Ленина, спортивные центры «Триумф», «Рубин», «Мотор», музеи города, Детские музыкальные и художественные школы. Объединения дополнительного образования

Охват системой дополнительного образования учащихся

Организация ученического самоуправления

«Идәгәй» укучылар оешмасы гимназиянең тәрбия эшләрендә горурлык һәм таяныч булып тора. Идәгәй - балаларның, яшүсмерләр һәм өлкәннәрнең мөстәкыйль ирекле җәмәгатьчелек оешмасы.

Два важнейших воспитательно- образовательных института, которые изначально призваны дополнять друг друга и взаимодействовать между собой. Школа и семья

Родительские собрания

«Ученик это не просто сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь!» Сухомлинский В.А.

Спасибо за внимание!