М АТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ А БСОЛЮТНО ВСЕМ НУЖНА ! Н А УРОКЕ РАБОТАЙТЕ СТАРАТЕЛЬНО, И УСПЕХ ВАС ЖДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Advertisements

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
1) Сколько граней имеет прямой параллелепипед? 2) Какой фигурой является грань прямого параллелепипеда? 3) Сколько прямоугольников являются гранями прямого.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Терминологический словарь Прямоугольник Квадрат Параллелепипед Куб Периметр Площадь Площадь поверхности Объём.
Ну-ка проверь дружок Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Прямоугольный параллелепипед Демонстрационный материал 5 класс.
1)Прямоугольник это … 2)a и b - … 3)a - это... 4)b - это… 5)Площадь прямоугольника равна… 6)Выражение P=2·(a + b) называется… 7)Прямоугольник, у которого.
1 Продолжить знакомство с формулами для вычисления объемов пространственных фигур 2.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Выполнила:
Транксрипт:

М АТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ А БСОЛЮТНО ВСЕМ НУЖНА ! Н А УРОКЕ РАБОТАЙТЕ СТАРАТЕЛЬНО, И УСПЕХ ВАС ЖДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !

П РИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРЕДМЕТОВ, ИМЕЮЩИХ ФОРМУ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед? Какую форму имеют грани?

AB C D К F М H Сколько вершин у прямоугольного параллелепипеда?

длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ А сколько ребер у прямоугольного параллелепипеда?

ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

О БЪЕМ КУБА И ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА a a a V=a³ a b c V=abc

З АПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ Длина ШиринаВысота Формула объема Вычисление объема прямоугольный параллелепипед куб

В ЫЧИСЛИТЕ ОБЪЕМ СВОЕЙ ФИГУРЫ а = 6 V = 6³ = 6·6·6 = 216(см³) V = 4·6·10 = 240(см³) а = 4 c=10 b = 6

З АПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ Длина ШиринаВысота Формула объема Вычисление объема прямоугольный параллелепипед куб Длина ШиринаВысота Формула объема Вычисление объема прямоугольный параллелепипед а = 4b = 6c = 10V = abc V=4 · 6 · 10=240 куб a = 6 V = a ³ V=6 ³ =216

Быстро встали, улыбнулись Выше, выше потянулись Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите Вправо, влево повернитесь Вправо, влево повернитесь. Ладонями колен коснитесь, Сели, встали, сели, встали И на месте побежали. Отдохнули мы чуток И продолжим наш урок.

В ЫЧИСЛИТЕ ОБЪЕМ ФИГУРЫ

а 1 = 2 b1 = 4 c1 = 5 V1 = 2 · 4 · 5 =40 a2 = 3 b2 = 4 c2 = 3 V2 = 3 · 4 · 3 = 36 V = V1 + V2 = = 76 Ответ: Классная работа. 1.

Ответ:

Выполните самостоятельно 1. Любой куб является прямоугольным параллелепипедом. о) да; в) нет; 2. Любой прямоугольный параллелепипед является кубом. а) да; т) нет; 3. У куба все грани являются квадратами. л) да; м)нет; 4. У параллелепипеда 8 ребер. б) да; и) нет; 5. У куба все ребра равны. ч) да; х) нет; 6. У параллелепипеда все грани являются прямоугольниками. н) да; г) нет; 7. Объем многогранника изображенного на рисунке равен 33. о) да; д) нет;

Я доволен своей работой на уроке. На уроке я работал неплохо. На уроке мне было трудно.