Анализ работы МО ИНО МОУ СОШ 5 «ОЦ» в 2010-2011 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Advertisements

Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Мой девиз: ШабалинаЛюдмила Васильевна Дата рождения Образование Высшее, Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д.Ушингского,
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.
Проект, как форма поиска, анализа и обработки информации в формировании и развитии навыков иноязычной речи учащихся Проект, как форма поиска, анализа и.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Муниципальное учреждение «Информационный методический центр Верхнеуральского муниципального района» Районное методическое объединение учителей немецкого.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Объединение учителей иностранного языка и истории.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
ШМО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГГ. МОУ СОШ 1 С.КЫЗЫЛ-МАЖАЛЫК.
Транксрипт:

Анализ работы МО ИНО МОУ СОШ 5 «ОЦ» в учебном году

ФИООбразованиеСтажВозраст Квалификационная категория Награды Конкурсы проф. мастерства Участие в метод. конкурса х Участие в конкурсах метод. разработок Участие в работе экспертных групп, жюри Ведянова Т. С. Высшее 43 года 66 лет Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Член жюри. Туишева Г.А. Высшее25 лет49 лет Кулик А.Я.Высшее17 лет38 лет1 категория Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Председатель жюри. Жандарова А.А. Высшее11 лет31 год1 категорияОкружной этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Член жюри. 1 Анализ педагогических кадров.

2 Анализ деятельности ШМО. Согласно плану работы МО проведены 4 методических заседания в форме «Круглого стола». На заседаниях были рассмотрены следующие вопросы: Рассмотрение УМК. Обсуждение календарно-тематических планов, заданий для зачетов. Обсуждение экзаменационного материала для 9 класса и школьного этапа олимпиады; задачи школы в свете ЕГЭ. Подведение итогов школьной олимпиады по английскому языку и подготовка учащихся к окружному этапу.

Вынесены следующие решения: 1 Изучать и внедрять новые педагогические технологии в учебный процесс. 2 Продолжать обмен опытом учителей, работающих в инновационном режиме. 3 Изучить результаты экзаменов в формате ЕГЭ за учебный года. 4 Изучить нормативные документы, касающиеся процедуры сдачи и формата заданий экзамена в формате ГИА. 5 Выработать свою внутришкольную систему подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Темы самообразования учителей: Ведянова Т.С. «Дифференцированный подход в обучении немецкому языку» Туишева Г.А. «Развитие навыков диалогической и монологической речи» Жандарова А.А. «Развитие навыков аудирования» Кулик А.Я. «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо»

3 Анализ инновационной деятельности. Использование современных педагогических технологий: Туишева Г.А. «Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам» Жандарова А.А. «Проблемное обучение» Кулик А.Я. «Технология критического мышления»