Логика представления инновационного опыта педагога Гарифзянов А.Р., к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Advertisements

Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая »
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Методическое объединение Понятие Требования Пример данного испытания (презентация, видео) Критерии оценивания.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.
Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Районный конкурс «Учитель года ». Районный конкурс «Учитель года – 2011» проводится администрацией Староюрьевского района и райкомом профсоюза работников.
LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Представление своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сердце отдаю детям
Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.
Практические советы победителя конкурса: Лобановой Татьяны Анатольевны.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, доцент кафедры педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной.
Транксрипт:

Логика представления инновационного опыта педагога Гарифзянов А.Р., к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульской области

"Методическое объединение" (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы). Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Критерии оценивания: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; умение взаимодействовать с аудиторией.

Что побудило Вас разрабатывать опыт? 1. Актуальность («мода») данной темы на современном этапе развития образования. 2. Анализ психолого-педагогических и методических публикаций учителей-новаторов и ученых. 3. Участие в форумах различного статуса и уровня. 4. Система работы школы. 5. Встреченные на первых этапах работы трудности. 6.???

Для чего разрабатываете опыт? 1. Изменения в личностной сфере учащихся. 2. Изменения в знаниевой сфере учащихся. 3. Изменения в практической сфере учащихся. 4.???

Кем до Вас разрабатывался опыт?

Как разрабатывался опыт и приобретал практические очертания и технологические конструкции?

Кто Ваши социальные партнеры? Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

Условия реализации Вашего опыта? 1.Психолого-педагогические. 2.Методические. 3.Материально-технические. 4.???

Чего добились на сегодняшний момент? 1. Результативность учащихся : изменения в личностной, знаниевой, практической сферах учащихся. 2. Результативность учителя : профессиональные конкурсы, публикации, участие в конференциях и др. 3. Результативность школы.

Как распространяете Ваш опыт? 1.Публикации. 2.Конференции. 3.Конкурсы. 4. Открытые уроки. 5.Семинары. 6.Мастер-классы 7.???

Какие трудности Вы встретили?

1. Публичное выступление – это 90% зрительного контакта, и лишь 10% - аудиального, т.е. «не столь важно ЧТО вы говорите, важно КАК вы это говорите». 2. Составьте план выступления. Поверьте, у любого опытного оратора всегда есть план выступления. 3. Держитесь раскованно и говорите громко, избегая дрожи в голосе. Расслабьтесь, аудитория чувствует напряжение. 4. Двигайтесь. Это не значит, что рассказывая, вы должны прыгать с места на место или пританцовывать. Достаточно время от времени менять свое местоположение на сцене. 5. Жестикулируйте. Жесты должны быть «открытыми», т.е. исходить из вас и идти в аудиторию. 6. Улыбайтесь, будьте в хорошем настроении. Приемы публичного выступления

Учитель года России – Учитель года России –