Магистерская программа «Маркетинг» Специализация «Стратегический маркетинг» Кафедра Стратегического маркетинга О нас и наших проектах смотрите на сайтах:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа «Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг» Руководитель магистерской программы Маркетинг, Ординарный профессор ГУ-ВШЭ.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
Магистерская программа «Финансы» Пермский филиал ГУ-ВШЭ факультет Экономики Зам. руководителя программы: Емельянов Андрей Михайлович, к.э.н., Декан факультета.
Международный бизнес Концепция магистерской программы «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент.
Высшая школа экономики, Магистерская программа ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМЕ.
Faculty of Economics Lomonosov Moscow State University Апробация учебного курса «Прямые инвестиции и венчурный капитал» на экономическом.
Руководитель программы: Руководитель: д.э.н. Шерешева Марина Юрьевна Магистерская программа «Маркетинг»
Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ: Гергерт.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
1 Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ:
Миссия кафедры мировой экономики Белгородского государственного университета Разработчик – д.г.н., профессор кафедры мировой экономики БелГУ Московкин.
Магистерская программа «Финансы» направление «Финансы и кредит» факультет экономики НИУ ВШЭ - Пермь Высшая школа экономики, Пермь,
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Красноярск, 28 февраля МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Красноярск, гг.
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
НИУ ВШЭ - Пермь факультет менеджмента Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ) Научный руководитель магистерской программы.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ» магистерская программа «ЭКОНОМИКА» ГУ ВШЭ
Транксрипт:

Магистерская программа «Маркетинг» Специализация «Стратегический маркетинг» Кафедра Стратегического маркетинга О нас и наших проектах смотрите на сайтах: SMSM

Маркетинг XXI века «Добро пожаловать в эпоху постоянно срабатывающей сигнализации, где вся жизнь – сплошная неожиданность, и никто не может сказать, что случится завтра» К.А.Нордстрем, Й.Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк «Чтобы преуспевать в XXI веке, руководителям и теоретикам управления надо для начала признать, что версия «Менеджмент 1.0» себя исчерпала...» Гэри Хэмел. «Менеджмент 2.0»: новая версия для нового века. Harvard Business Review «Если вы хотите проверить свой бизнес, воспользуйтесь методом, который прост и удобен, как тест с лакмусовой бумажкой: грохните ваше конкурентное преимущество себе на ногу. Если оно тяжелое и вам больно, необходимо пересмотреть пути организации вашего бизнеса» The Economist Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM

Маркетинг XXI века Marketing Strategy Кот, улыбаясь, объяснил, что если, как она говорит, ей все равно, куда она придет, то идти можно в любом направлении (Л.Кэрролл). В принципе, существует только две стратегические ошибки, которые компания может совершить (все остальное – их вариации): Предложить рынку товар, в котором он не нуждается Пообещать рынку то, чего он хочет, но не выполнить это обещание из-за недостатка ресурсов или компетенций Стратегические цели. Как строить сбалансированную систему целей компании? Потенциал развития и конкурентные стратегии Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM

Маркетинг XXI века Сoopetition Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений – Как включить потребителя в цепочку взаимодействия? – «Кастомизация», аутсорсинг специализированных маркетинговых функций – Как координировать действия компаний на современных рынках? – Создание коллективных конкурентных преимуществ – Международная конкурентоспособность межфирменных сетей (стратегические альянсы, виртуальные организации, кластеры,...) – Новые системы оценки результатов взаимодействия и стимулов совместного развития Marketing 2012: Marketing in Socially-Networked World: Challenges of Emerging, Stagnant & Resurgent markets Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM

Программа «Маркетинг» ( специализация «Стратегический маркетинг») Стратегический маркетинг Операционный маркетинг нацелен на существующие рынки или сегменты. Роль стратегического маркетинга заключается в том, чтобы анализировать разнообразные потребности и выявлять перспективные рынки или сегменты (Ж.-Ж.Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок) Методы исследований в стратегическом маркетинге Наилучший способ выделиться из круга конкурентов и оторваться от них – это высококлассное использование информации (Билл Гейтс) Маркетинг&Инновации Настоящие инновации понимают проблемы, которые хочет решить клиент (Sirsi Ajay K. Marketing Led – Sales Driven) Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM

Стратегический маркетинг в организации/цепочках создания ценности Управление стоимостью маркетинговых активов Управление сетевыми структурами и взаимоотношениями Маркетинговые стратегии в электронном бизнесе Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM Программа «Маркетинг» ( специализация «Стратегический маркетинг»)

Маркетинговые стратегии в сетевой розничной торговле (совместно с социологическим факультетом, лабораторией экономико-социологических исследований) CRM системы и их внедрение (совместно с компанией ORACLE) В2В маркетинг Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM

Наши требования Креативность Мы рассчитываем на вашу креативность в разработке новых моделей бизнеса Знание теории Маркетинг Экономика и социология рынков Экономика и финансы Электронная коммерция Активность Готовность включиться в международные исследовательские проекты Желание участвовать в семинарах, мастер- классах, конкурсах, конференциях, развитии Сети мастерства, работе лаборатории… Соответствие уровню международных программ Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM

Наши преимущества Ориентация на лучшую практику глобальных корпораций и сетей фирм, стратегического консалтинга (мастер-классы, учебные проекты, стажировки) Опыт практической работы преподавателей в российских и зарубежных компаниях (PRP Weber Shandwick, В2В Research, «Бизнес аналитика», ЗАО «Синтерра», Связной, McKinsey, Nielsen …) Международные программы Современные методики обучения (HBS, Berkeley, LSE, …) Участие в исследованиях Открытость и сотрудничество Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM

Наши преимущества Широкие международные контакты EMAC – European Marketing Academy IMP – Industrial Marketing and Purchasing Group AMA – American Marketing Association Введение Программа Требования Преимущества Кафедра SMSM Florida Gulf Coast University; Emory University, Goizueta Business School; Henley University of Reading; Helsinki School of Economics BI, Norwegian School of Management; Uppsala University; Maastricht University School of Business and Economics; Freie Universitat Berlin, School of Business and Economics

Кафедра Введение Программа Требования Видение Преимущества Кафедра SMSM Третьяк Ольга Анатольевна д.э.н., ординарный профессор Зав. кафедрой Зав. лабораторией Сетевых форм организации бизнеса

Кафедра Введение Программа Требования Видение Преимущества Кафедра SMSM Бек Михаил Александрович к.т.н., доцент Дворяшина Марина Михайловна к.э.н., доцент Сергиенко Яков Вячеславович, д.э.н., профессор

Кафедра Введение Программа Требования Видение Преимущества Кафедра SMSM Бузулукова Е.В., к.э.н., ст.преподаватель Рожков А.Г., к.э.н., ст.преподаватель Лагутаева Д.А. ассистент Ветрова Т.В., ст.преподаватель Ребязина В.А., к.э.н., доцент Зобнина М.Р., к.э.н., доцент

Кафедра Международные исследования Введение Программа Требования Видение Преимущества Кафедра SMSM Международный проект, объединяющий участников из 5 организаций в Финляндии и России: HAMK, TUT, VTT, ВШМ СПбГУ и ГУ-ВШЭ. Разработка моделей управления финско- российскими сетями взаимоотношений на российском рынке. Оценка результативности межфирменных сетей Международный проект, начатый по инициативе Университета Миссури (США). Изучение восприятия справедливости в межфирменных взаимоотношениях в странах с разной культурой. Объединяет исследователей из более 20 стран мира. STROI - Network Foundations of Fairness Международный проект Лаборатории сетевых форм организации. Зарубежные партнеры – IAMO (Германия), Harper Adams University College (Великобритания), Linnaeus University (Швеция)

Кафедра Международные исследования Введение Программа Требования Видение Преимущества Кафедра SMSM Исследовательский проект CMP стартовал в 1996 г. в Новой Зеландии К нему присоединились исследователи из Канады, Финляндии, Швеции, Аргентины, Великобритании, Германии, США и др. стран Исследование CMP 2013 нацелено на изучение маркетинговых практик в развивающихся странах (BRIC + Аргентина) Международный проект запущен на кафедре стратегического маркетинга в 2013 году Организована Научно-учебная группа (НУГ) «Современные маркетинговые практики» Сайт: CMP (Contemporary Marketing Practices) – Современные маркетинговые практики Цели проекта: 1. Интеграция международных исследователей 2. Привить молодежи вкус исследования 3. Дополнительные знания для практики

Сеть мастерства «Межфирменная кооперация: сети и взаимоотношения» NoE 1. Интеграция NoE 2. Исследования 3. Распространение знаний NoE Административная поддержка Совместный фандрайзинг Обмен мнениями Координация целей исследований Совместная разработка методологии Совместные конференции и семинары Совместные курсы и программы Совместные публикации, кейсы Совместное обучение (LLL) Сотрудничество с бизнесом Совместные полевые исследования Кейсы, базы данных Кросс-культурные сравнения Создание новых знаний Новое поколение исследователей

Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации Введение Программа Требования Видение Преимущества Кафедра SMSM Мы уверены, что объединение сил наших преподавателей, аспирантов и студентов, наших нынешних и будущих партнеров из России и других стран даст возможность добиваться ярких результатов в науке и учебе. Этот девиз хорошо подходит и для характеристики области наших исследований. Современные формы сетевой кооперации, такие как стратегические альянсы, цепочки создания ценности, виртуальные организации, кластеры, стали мощным инструментом стратегического развития. Vis unita fortior Объединенные силы мощнее

Современные маркетинговые практики? А еще мы теперь понимаем, как это увлекательно заниматься исследованиями! Научно-учебная группа – проект CMP (Contemporary Marketing Practices) Они есть у нас? А как их изучать? Неужели мы что-то еще получим в результате? Есть результат!!! Защищенные грамотные магистерские диссертации, подготовленная кандидатская диссертация, публикации, выступления на международных конференциях

Спасибо за внимание! SMSM Контакты: Москва, Кирпичная ул., 33/5 Тел.: +7 (495) Зав.кафедрой стратегического маркетинга - О.А. Третьяк