Детский сад «Светлячок» п. Ватутинки «Музыкально-ритмические и пальчиковые игры в адаптационный период» Воспитатель – Захарова Тамара Николаевна 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Развитие мелкой моторики рук, через различные виды продуктивной деятельности МАДОУ детский сад 11 «Колокольчик» воспитатель Сипкова С.И.
Презентация воспитателя МДОУ д/с 6 «Колокольчик» общеразвивающего вида г. Фурманова на районный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Выполнила Новикова Светлана Геннадьевна ДОУ 24. Развивайте мелкую моторику. Центр моторного и конструктивного развития в кабинете логопеда. Виды упражнений.
БДОУ «Детский сад 56 комбинированного вида» Продуктивные виды деятельности с природным материалом как средство развития познавательных процессов у детей.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
ЛОГОПЕДИЯ ВЫП.3 ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ИБО ЦДБ представляет:
Мой день без мамы.
Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в подготовительной к школе группе компенсирующего обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
«Обучение родителей игровым приемам работы с детьми раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение». Софьина И.Н., воспитатель, высшая квалификационная.
Транксрипт:

Детский сад «Светлячок» п. Ватутинки «Музыкально-ритмические и пальчиковые игры в адаптационный период» Воспитатель – Захарова Тамара Николаевна 2014

Музыкально-ритмическая игра «Солнышко и дождик»

Адаптационный период – один из ответственных моментов жизни ребенка. От того, как он пройдет, зависит формирование основных базисных новообразований этого возраста. Содержание работы в рамках этого направления должно обеспечить эмоционально-комфортное состояние детей, развить у них психологическую автономность и самостоятельность, а также сформировать доверительное отношение с воспитателем. С самого рождения игра в жизни ребенка приобретает большое значение. В ней он наблюдает и запоминает информацию, пополняя свой кругозор.

Третий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. Это период превращения бессознательного крохи в активного и самостоятельного деятеля. Малыш жаждет приобщиться к окружающей действительности: ему интересно всё, что попадает в поле его восприятия. Основной вид его деятельности в этом возрасте предметно-манипулятивная.

Малыши осваивают формы и величину предметов, их расположение в пространстве, учатся различать цвета и звуки, познают первые слова и, вступая в контакт с окружающим миром, реагируют. Перенесем в ложке!Разложи по цвету!

Выполняя с ребенком предложенные задания, наблюдая, рассматривая, играя, мы развиваем его речь, зрительное и слуховое внимание, память и мышление.

УРА! ВАНЯ ГОЛ ЗАБИЛ!!!

Развитие речи ребенка находится в прямой зависимости от развития мелкой моторики, поэтому необходимо уделять большое внимание играм, направленным на формирование и развитие скоординированных движений пальцев рук Соберем мы кукле бусы Учимся пуговицы пришивать

Лепим из пластилина Сами яблочки сажали…

Урожай мы собирали

Пальчиковые игры Если резать всё подряд…Будет кукольный салат!

Братцы овощи мешали, жмых – жмых –жмых Братцы овощи солили…

Куклу Машу угостили! Молодцы!

Музыкально- ритмические игры Наша любимая игра – «АВТОБУС»

Список используемой литературы: Библиотека программы «От рождения до школы»: Ребенок третьего жизни. Пособие для родителей и педагогов/Под редакцией С.Н. Теплюк. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Русаков А.С. Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям: Сборник.- СПб.: Речь, Образовательные проекты; М.: Сфера, Библиотека воспитателя: Иванова Н.В., Кривовицына О.Б., Якупова Е.Ю. Социальная адаптация малышей в ДОУ- М.: ТЦ Сфера, 2011; Томашевская Л.В., Герц Е.Ю., Андрющенкова Е.Б. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду. Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ и родителей.-СПб.: ООО Издательство «Детство ПРЕСС», 2012; Покажи стихи руками. Авт.-Сост.А.В. Никитина-СПб.: КАРО, 2009 (Серия «Популярная логопедия»; Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Домашняя тетрадь.-СПб.: «Детство-ПРЕСС», 2010; Е.Шарикова, Л.Маврина, В. Костина «Пальчиковые игры», 2010; Альбом «Развивалочки. Аэробика для малышей от 1, 5 до 4 лет», Екатерина Железнова Пример из опыта работы (Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Знакомство со свойствами предметов, путешествие в лес»): ttp://

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!