Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Транксрипт:

Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.

Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: Одно из важнейших инновационных направлений работы ДОУ -«Безопасность дорожного движения». Целью которого является снижение дорожно- транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.

Задачи проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах хутора, на территории ДОУ; Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; Совершенствование навыков ориентации в пространстве; Формирование реакции, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения; Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности, как составной части общей культуры ребенка

Принципы построение проекта: Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными, поло ролевыми возможностями и особенностями детей; Комплексно-тематический принцип; Решение поставленных задач предусматривается в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов; Принцип доступности, последовательности и систематичности.

Проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей во всех возрастных группах ДОУ Игровая - дидактические игры, сюжетно-ролевые игры Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования Познавательно-исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами Музыкально-художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание Продуктивная - рисунок, лепка, аппликация, ручной труд

В ДОУ созданы условия для непрерывного изучения детьми правил дорожного движения: В холле ДОУ оформлен уголок по ДОРОЖНОМУ ДВИЖЕНИЮ, который богат дидактическими играми, плакатами, макетами, знаками дорожного движения Все дорожки на территории ДОУ имеют разметку дорожного движения, на прогулке ребята и педагоги часто устраивают соревнования на знание дорожных знаков Имеется крытая веранда полностью оформленная и предназначенная для сюжетно-ролевых игр по дорожному движению, с разметкой, пешеходными переходами и светофорами В каждой группе имеются уголки «Правила дорожного движения» с множеством дидактических игр, сюжетно-ролевых, настольных, игр для изучения дорожных знаков, плакатов, сюжетных картинок и многое другое Периодически устраиваются тематические праздники развлечение, выставки совместного творчества родителе и детей.

Знакомство с улицей Игры –тренинги «Мы пешеходы»

Сюжетно – ролевая игра «Автобус» Наши игры

Коммуникативная непосредственная образовательная деятельность Большое внимание уделяется составлению рассказов: по опорным словам, по серии картинок, на тему «Улица города», «Моя улица», «Как я шёл с мамой в детский сад», опираясь на имеющиеся у детей знания о правилах движения и поведения пешеходов на улице.

Познавательная деятельность

Развлечения

Уголок ПДД

И ещё очень много всего

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ