Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
. Наш детский сад «Берёзка» Далеко от города Челябинска, На зелёной да возвышенности, Стоит маленькая деревня Камышное, А вокруг леса берёзовые, Да и есть.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Цель программы: приобретение детьми навыков и знаний в области бальной хореографии, умения красиво и свободно двигаться, эстетическое и физическое развитие,
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Транксрипт:

Цель и задачи программы

Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный подход к воспитанию и развитию ребенка средствами театрального кружка; принцип междисциплинарной интеграции, принцип креативности.

Цель: эстетическое развитие детей путем приобщения их к театральному искусству Задачи: развитие коммуникативных, эстетических и творческих способностей; формирование сценической культуры речи; расширение кругозора за счет бесед о театральном искусстве; привитие навыков культурного проведения досуга

Цель программы: развитие у воспитанников способностей к выразительному исполнению танцевальных движений; формирование адекватной самооценки Ожидаемый результат: Учащиеся должны: овладеть основами хореографического образования; овладеть танцевальной терминологией; овладеть навыками красивой осанки; знать историю развития хореографии в России; умение свободно импровизировать.

Театрализованные игры. Рассказы о театре. Беседы-диалоги. Индивидуальные творческие задания. Сочинение сказок. Общение. Взаимодействие. Импровизация. Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям. Чтение литературы. Организация спектаклей.

Индивидуальная работа с учащимися; Правила взаимодействия учащихся в выполнении коллективных работ; Самостоятельная подготовка учащимися рабочего места; Работа с наглядными пособиями; Творческое копирование; Концовка занятия по принципу «Раз, два, три – за собою убери».

Индивидуальные беседы (опрос???) Тестирование Анкетирование Общение в коллективе(???) Общение с родителями (???) Приглашение на концерты и занятия специалистов(???)