Личность в конфликте: трудные типы Автор курса: зав.кафедрой социальных коммуникаций ПАГС д.с.н.,профессор ЧЕРНЯЕВА Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиент Типы клиентов. Клиент имеет право: на отличное обслуживание; определять, изменять и заставлять предоставить уровень сервиса, который он ставят.
Advertisements

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Классный час о толерантности: «Все – мы разные, все мы – равные!»
Ладная семья Любовь Терпение Прощение Толерантность – (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то. Терпимость – способность.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома» А.С.Макаренко Гиперактивность и семейное воспитание. Родительское собрание.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Умеем ли мы говорить «нет»?. Работа с тестом 4-х шаговая техника отказа.
ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» Коммуникации и стресс.
Презентация на тему :. Поход в театры Разговор по телефону Чтение книг.
Техники ведения беседы Объект по предмету «Психология общения» Нарвский Профессиональный Учебный Центр преподаватель Валиулина Татьяна.
Беседа о толерантности для учащихся 1 класса.. Любовь Терпение Прощение.
Управление конфликтами А.П. Зинкина, к.пед.н, магистр педагогики, бизнес- тренер, преподаватель.
ВИКТОРИНА НА ТЕМУ: КОНФЛИКТЫ МОШИ « Лицей- интернат» г. Балашов.
Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.
Учимся Общаться! (Классный час в 5 классе) Автор: Носкова Н.П год.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Транксрипт:

Личность в конфликте: трудные типы Автор курса: зав.кафедрой социальных коммуникаций ПАГС д.с.н.,профессор ЧЕРНЯЕВА Татьяна Ивановна

Грубиян -танк Уклониться от встречи с ним Заранее подготовиться эмоционально Установить пределы уступок Сохранять спокойствие, использовать психологическую защиту Выслушать собеседника, Постараться привлечь внимание танка говорить коротко и ясно Признать справедливые претензии стремиться к быстрому завершению разговора.

Грубиян -крикун Сохранять вежливость Не переходить на его стиль разговора Проявить понимание и сочувствие

Привычный крикун Не обращать внимания, Спокойно достичь своей цели

Граната Разрядить, выслушать, успокоить Переключить Дать возможность контроля

Пессимист Внимательно отнестись к критическим замечаниям Дать время подумать Согласиться в его видением Опередить пессимиста в его высказываниях Найти пользу в его позиции

Пассивно-агрессивный Не связываться по возможности Не рассчитывать на него при выполнении важных задач Не принимать близко к сердцу Не проявлять внешне гнев или разочарование

Снайпер Обнаружить его Сохранять хладнокровие Сказать: ну и что?

Сверхпокладистый Проверять реальность обещаний Уточнять сроки Выражать симпатию Поощрять трезвую оценку ситуации Эмоционально «принять»