Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 «Теремок» Тема: «Знакомство с трудом повара» Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « ШОКОЛАДНАЯ ИСТОРИЯ» Подготовила воспитатель: Григорян Т.А. ГБДОУ 18 Курортного р-на г. Санкт-Петербурга 2012 г.
Advertisements

Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
ТЕМА: БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждение «Детский сад 110» г.Дзержинск.
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 139 Выборгского района Санкт-Петербурга "Рекреационный.
Тема проекта: «Мой детский сад» Выполнила: Винокурова Е.С., воспитатель младшей группы «Улыбка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Кто нам варит и печет, Никогда не устает? Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Педагогический проект Знакомство детей с профессией повар.
Проект «Хлеб всему голова» Подготовила воспитатель Соловьева Е.П. ГБДОУ детский сад 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Исследовательский проект «Посадка лука» Исследовательский проект «Посадка лука» 1 младшая группа «Подсолнушки»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 «Теремок» Тема: «Знакомство с трудом повара» Автор: воспитатель младшей группы Кутянина Ольга Сергеевна Автор: воспитатель младшей группы Кутянина Ольга Сергеевна

Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада- повара. Расширять представления о предметах, используемых в данной профессии. Вызвать интерес к трудовой деятельности взрослых. Содержание работы Итоговое мероприятие Развлечение « День рождения Карлосона»

Образовательная область Образовательные задачи Здоровье Способствовать возникновению игровых ситуаций, умение выполнять нескольких взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать стол) Чтение художественной литературы Формировать интерес к книгам. Привлекать детей к рассматриванию с детьми иллюстраций о работе повара Коммуникация Формировать умение составлять небольшой рассказ о работе повара. Закрепить знания предметов посуды и обобщающего слова « Посуда». Безопасность Дать сведения, какие опасности могут предостерегать человека во время приготовления пищи. Познание Дать представления о компонентах трудового процесса( цель, материал, трудовые действия, результат).Познакомить с обобщающим понятием « посуда»( чайная, кухонная, столовая) Социализация Расширить представления детей о труде повара посредством участия в дидактических играх: « Что куда?» ( на различение чайной и столовая посуды), « Подбери чашки к блюдцам»( на закрепление цветов), « Кому что нужно», д/упр. « Накормим нашего гостя» Художественное творчество Развивать детское художественное творчество,украшая элементами декоративно- прикладного искусства предметы в подарок поварам. Реализация принципа интеграции через систему задач по теме « Знакомство с трудом повара» Реализация принципа интеграции через систему задач по теме « Знакомство с трудом повара»

Участники проекта : дети младшей группы, сотрудники детского сада, родители По доминирующему методу: познавательный По характеру содержания: ребенок и социальное окружение По количеству участников: групповой По продолжительности: 1 неделя Участники проекта : дети младшей группы, сотрудники детского сада, родители По доминирующему методу: познавательный По характеру содержания: ребенок и социальное окружение По количеству участников: групповой По продолжительности: 1 неделя Паспорт проекта

Дидактический игры : « Кому, что нужно для работы», « Что куда», д/упр. « Накормим нашего гостя» и др. Ноутбук Материально- техническое и методическое обеспечение проекта Материально- техническое и методическое обеспечение проекта Мультимедийная презентация « Кто такой повар» Иллюстративный материал с изображением посуды, продуктов питания Иллюстративный материал с изображением трудовых действий повара Игровой материал для сюжетно- ролевой игры ( детская посудка, фартучки, поварские шапочки и т.д.)

Образовате- льная область Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах Познание«Экскурсия на кухню детского сада» Цель: познакомится с профессией повара. Рассмотреть и обсудить с детьми какие материалы требуются поварам (посуда, продукты) Рассматривание иллюстраций, предметных картинок. на тему «Профессия повар» Цель: уточнить представления детей о профессии повара Дидактические игры: « Кому, что нужно для работы», « Что куда», д/упр. « Накормим нашего гостя» и др. Включать детей в совместную игровую деятельность « К нам гости пришли»-дети готовя обед, используя реалистические игрушки, предметы- заместители, воображаемые предметы. Коммуника- ция Составь рассказ о профессии повара Цель: формировать умение составлять рассказ по картине о профессии повара Художествен -ное творчество Аппликация «Фартук для повара» Цель: закрепить навыки нанесения клея на деталь аппликации; ориентироваться на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах. Сделать приятное поварам. Рисование « Украсим прихватки» Цель: упражнять детей в умение украшать предмет квадратной формы полосками, кружочками Лепка из теста булочек Цель: формировать умение раскатывать тесто кругообразными движениями рук, расплющивать его. Уточнить название формы булочек- « круглая» Чтение художествен- ной литературы Владимир Орлов «Повар», Л.Разумовская «Повар», И.Гурина «Повара». Фрагмент перспективного плана

Нам пришло письмо от Карлсона, он приглашал нас на свой День рождения. Мы долго думали, что ему подарить и решили испечь вкусные, сдобные булочки Нам пришло письмо от Карлсона, он приглашал нас на свой День рождения. Мы долго думали, что ему подарить и решили испечь вкусные, сдобные булочки

Лиза сказала, что у нее дома есть много вкусных булочек Ольга Сергеевна спросила нас: «А где мы можем взять булочки» Ольга Сергеевна спросила нас: «А где мы можем взять булочки» Лера предложила испечь самим Света решила спросить у мамы Кирилл предложил купить в магазине

Предложение Леры оказалось самым интересным. Нам всем захотелось научиться самим испечь булочки и угостить ими Карлосона Но вот незадача! Печь булочки мы не умеем. Кто же нас научит ? Мы долго думали и решили, что нас могут научить готовить повара в детском саду

Кто же такой повар? Как узнать ? Ольга Сергеевна подсказала нам, что мы можем сходить на экскурсию на кухню и встретиться с поваром детского сада, а еще спросить у мамы и почитать о них в книгах Мы так и сделали!

Вначале мы пошли на экскурсию на кухню. Там мы познакомились с замечательным поваром Анной Владимировной Мы узнали, что повар готовит еду для детей. Она варит манную кашу, суп в большой кастрюле и жарит на противне, а еще печет вкусные в духовке пирожки. Вот такая трудная и важная работа у повара.

Мы попросили Анну Владимировну рассказать и показать, как печь булочки. Мы узнали, что для этого нам потребуется замесить тесто. Ох, нелегкая эта работа ! А, чтобы булочки получились красивыми, повар нам подарила формочки для теста.

Анна Владимировна нас предупредила, что на кухни надо быть осторожными. Здесь много горячих плит. Кастрюли, противни нужно брать прихватками, чтобы не обжечься Сашина мама подарила нам настоящие прихватки. Она связала их сама. Теперь мы не обожжемся, когда будем готовить обед для кукол.

Мы посмотрели и почитали о поварах детские книги и стихи. Повар готовит для деток Супчик, картошку, котлетки Варит кашу-манку Салатик со сметанкой Крендельки, лепешки Приготовьте ложки! Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель… И тогда Ждёт вас вкусная еда.

Мы решили сделать нашим поварам подарки Вот такие замечательные фартучки у нас получились!

А потом мы подарили нарядные фартучки нашим поварам. Они обещали их надевать каждый день

Мы смотрели презентацию « Кто такой повар»

Вот теперь мы все знаем о профессии повара и можем сами испечь Карлосону вкусные булочки! Мы принесли из дома муку, песок, масло, дрожжи и замесили тесто.

Мы очень старались, хотели, чтобы булочки понравились Карлосону! Вот, что у нас получилось!

И вот настал День рождения Карлосона! Мы позвонили ему и пригласили в гости. Карлсон влетел к нам в окно. Мы такого не ожидали!

Мы спели ему каравай, подарили булочки, напоили чаем.

А затем все весело потанцевали.

Благодарим за внимание!