Проект «Пейте, дети, молоко!» Выполнили: Голишева А.И..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКУДАПРИХОДИТМОЛОКО?ОТКУДАПРИХОДИТМОЛОКО?. Наглядно – дидактическое пособие для детей дошкольного возраста Цель:формировать у детей знания о долгом пути,
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Белое, да не снег, Вкусное, да не мед. От рогатого берут И ребятам дают.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Хлеб всему голова» Подготовила воспитатель Соловьева Е.П. ГБДОУ детский сад 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 «Улыбка» Проект «Волшебный магнит» Воспитатель I квалификационной категории Щекалёва И. А. г. Нязепетровск 2012.
Транксрипт:

Проект «Пейте, дети, молоко!» Выполнили: Голишева А.И..

Вид – комплексный Продолжительность – 2 недели Участники: воспитатели специалисты дети подготовительной группы родители

Тематическое поле: Домашние животные, дающие молоко; Профессии, связанные с производством и реализацией молока; Молочная продукция

Проблема: Отказ некоторых детей пить молоко во время полдника Недостаток знаний о молоке (получение и производство; необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека)

Цель проекта: Сбор информации о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных фактов.

Задачи: 1. Работать над формированием у детей следующих знаний и понятий: Корова, коза, лошадь, верблюд, олень – домашние животные, которые дают человеку молоко; человек же в свою очередь ухаживает за ними, заботится о них, кормит их; прежде чем попасть на стол, молоко проделывает долгий путь, и к этому причастны многие люди (те, кто ухаживают за коровами, доят их; кто отвозит молоко на молочные заводы; те, кто работают на молочных заводах; продавцы магазинов, которые продают молочные продукты и др.) молоко необходимо человеку для здоровья и роста, т. к. в нём содержатся полезные вещества; существует много продуктов, которые делают из молока (сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.) без молока трудно приготовить многие блюда (каши, молочный суп, блины, пироги и т. д.)

2. Развивать такие черты личности, как любознательность, бережное уважительное отношение к продуктам труда многих людей. 3. Развивать логическое мышление. 4. Сплотить большой коллектив детей, родителей и педагогов в работе над одним общим проектом; формирование таких личностных качеств, как умение договариваться и работать в команде.

Интеграция образовательных областей по теме «Пейте, дети, молоко!» Образовательн ая область Вид деятельности Содержание деятельности 1. Познание Познавательно- Исследовательская Коммуникативная Рассказ-беседа «Откуда берётся молоко» Рассказ воспитателя «Домашние животные, которые дают молоко и среда их обитания» Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Рассматривание картин: А.Веницианов «Спящий пастушок», «Крестьянская девушка с телёнком», В.Маковский «Пастушки»,, Э.Хант«Крестьянское подворье», Ю.П. Юнгханс «Пастух с чёрной и белой козой», З.Серебрякова «Скотный двор в селе Нескучное»,Н.Гиппиус «Дойка коров», «Приём молока»

Образователь ная область Вид деятельности Содержание деятельности 1. Познание Коммуникативная Познавательно- поисковая Экспериментальная Беседа «Чем питается корова?» д/и «Угадай на вкус» Рассказ воспитателя «Как у нас была корова» Беседа о труде животноводов Экскурсия на молокозавод. Экскурсия в магазин в молочный отдел Экскурсия на ферму Опыт «Закваска молока»

Образовател ьная область Вид деятельности Содержание деятельности 2. Труд Творческая Трудовая Продуктивная Экспериментальная Исследовательская Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм Изготовление макета «Дом для коровы Зорьки» Изготовление альбома «Пейте, дети, молоко» Приготовление молочного коктейля Приготовление молочной каши, вареников из творога 3. Чтение художественной литературы Читательская Коммуникативная Чтение художественной литературы по теме: М. Пришвин «Глоток молока» Е. Чарушин «Корова» А. Мусатов «Стакан молока» Н. Полякова «За что спасибо маме говорят?» (отрывки из книги) Л. Воронкова «Кружка молока», С.Михалков «Как мужик корову продавал» Обсуждение ситуации «В каких произведениях встречаются молочные продукты» Разучивание стихотворений, потешек о корове

Образовател ьная область Вид деятельности Содержание деятельности 4. Коммуникация Речевая Решение проблемных ситуаций Обмен впечатлениями после экскурсии Беседы Ситуативные разговоры Отгадывание загадок Речевые ситуации Дидактическая игра «Ласковые имена» 5. Социализация Коммуникативная Игровая Познавательная «Встречи с интересными людьми» (зоотехник, ветврач, доярка, работниками завода по производству молочных продуктов и.т.д.) Просмотр м/ф «Далеко, далеко», «Как мужик корову продавал» Сюжетно-ролевые игры «Путешествие на завод», «Ферма», «Скотный двор», «Молочный магазин» Д/и «Угадай, что сделано из молока» Выставка «Молочные продукты» Беседа с мамой или бабушкой для приготовления каких блюд они используют молоко

Образовател ьная область Вид деятельности Содержание деятельности 6. Безопасность ПознавательнаяБеседы «Как хранить молочные продукты» «Безопасное общение с домашними животными» 7. Художественное творчество Изобразительная Продуктивная Театрализованная Сочинительство Изготовление коллективного панно «Коровы пасутся на лугу» Лепка фигуры коровы Рисование «На лугу» Создание книжек-малышек с иллюстрациями потешек Инсценировка сказки «Как мужик коровы продавал» Изготовление кулинарной книги Сочинение загадок 8. Музыка Музыкальная Коммуникативная Двигательная Разучивание песни «Кто пасётся на лугу», хоровода «Уж как я ль мою коровушку люблю» Музыкально-ритмической композиции «33 коровы» Коммуникативная музыкальная игра М.Ю.Картушиной «Бодливая корова»

Образовател ьная область Вид деятельности Содержание деятельности 9. Физическая культура Двигательная Игровая Утренняя гимнастика «У бабушки в деревне» Эстафеты «Чья машина скорее довезёт молоко?», «Накорми корову» Игра «Напои молоком», «Пастух и стадо» Физминутка «Кошечка» 10. Здоровье Коммуникативная«Что в молоке полезного?» Беседа с медицинским работником детского сада.

Продукт проектной деятельности Газета «Молочные вести» Театрализованная постановка «Как мужик корову продавал» Кулинарная книга Музыкальный праздник с участием родителей «Пейте, дети, молоко»

Ресурсы: Художественная и методическая литература по теме Аудио- и видеозаписи Иллюстрации

ОТКУДАПРИХОДИТМОЛОКО?ОТКУДАПРИХОДИТМОЛОКО?

Наглядно – дидактическое пособие для детей дошкольного возраста Цель: формировать у детей знания о долгом пути, который проходит молоко, прежде, чем попадет на стол, о разнообразии молочных продуктов.

Корова – домашнее животное, которое дает молоко. Люди заботятся о корове, ухаживают за ней, кормят. Летом, когда много свежей зеленой травы, коровы пасутся на лугах.

Зимой, когда кругом лежит снег и нет свежей травы, коровы содержатся на фермах. Там их кормят сухой травой – сеном, которое заготовили летом.

Очень давно сено для коров заготавливали вручную, косили его косой. В настоящее время заготавливать сено для коров помогает людям специальная техника.

Специальные машины косят сено, укладывают его в стога.

Корова – не совсем обычное животное. У нее есть особый орган – вымя, в котором вырабатывается и накапливается молоко. Молоко из вымени выдаивают. Раньше это делали вручную.

В настоящее время на молочных фермах ручная дойка не используется. Коров доят специальным доильным аппаратом, который очень облегчает труд доярок.

Много молока можно надоить от одной коровы. Целое ведро. Все молоко на молочной ферме собирается в большие емкости для молока.

Машина – молоковоз отвозит молоко с молочной фермы на молочный завод для переработки.

На молочном заводе работают автоматические линии по разливу молока, изготовлению творога, сметаны, сгущенного молока.

В городах есть молочные заводы. В цехах производят много различных молочных продуктов.

Молочные продукты -это творог, масло, сыр, йогурт, майонез, кефир, сметана и многое другое.

Машины везут молочные продукты в магазины.

Так выглядят витрины молочного отдела.

Мы покупаем молочные продукты в магазине.

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

КОНЕЦКОНЕЦ