LOGO Взгляд в будущее… Надомная школа с дистанционной моделью обучения 2010 МОУ СОШ 11 им. И.Кабалина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Основная общеобразовательная школа 1 имени Бабакина Г.О.» г.Новочебоксарска Чувашской Республики.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ, обучающихся на дому, на территории городского округа Кинешма. Начальник Управления образования администрации.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Место ИКТ в образовательном пространстве школы Докладчик: заместитель директора МОУ СОШ с. Полозаозерье Анна Фёдоровна Долгушина Муниципальное общеобразовательное.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
Транксрипт:

LOGO Взгляд в будущее… Надомная школа с дистанционной моделью обучения 2010 МОУ СОШ 11 им. И.Кабалина

Преимущества ДО: Свобода и гибкость, доступ к качественному обучению Доступность и открытость обучения Технологичность Документирование процесса обучения Творческий характер образовательной деятельности Индивидуализация образования Дистанционное обучение – новая форма организации обучения, включающая в себя все компоненты системы обучения, основанная на интерактивном синхронном или асинхронном взаимодействии преподавателя, учащегося и учащихся между собой посредством педагогических, новых информационных и коммуникационных технологий с целью достижения определенных образовательных целей.

Результаты дистанционного обучения детей: Разработка технологий дистанционного обучения как альтернатива заочному Овладение детьми IT, Internet- технологиями Социализация детей, обучение которых проводится на дому Последовательно реализуется принцип ранней глубокой профилизации обучения Получение детьми, не посещающими школу, аттестатов, дипломов государственного образца

С чего все начиналось… Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики ПРИКАЗ г. 235 Шупашкар хули г. Чебоксары Об открытии сети республиканских экспериментальных Площадок «Надомная школа с дистанционной моделью образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции» Открыть республиканские экспериментальные площадки «Надомная школа с дистанционной моделью образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции» на базе муниципальных образовательных учреждений: «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Шумерля, «Основная общеобразовательная школа 1 им. Г.О. Бабакина» г. Новочебоксарск, «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Канаш.

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями в регионах Российской Федерации 1.Республика Северная Осетия – Алания 2.Астраханская область 3.Владимировская область 4.Ивановская область 5.Костромская область 6.Курганская область 7.Нижегородская область 8.Омская область 9.Оренбургская область 10.Псковская область 11. Рязанская область 12. Республика Бурятия 13. Свердловская область 14. Ставропольский край 15. Тверская область 16. Республика Татарстан 17. Республика Удмурдия 18. Республика Чувашия 19. Челябинская область 20. Ямало-Ненецкий автономный округ

Модель дистанционного обучения Индивидуальное дистанционное обучение

1 сентября 2009 года Надомная школа с дистанционной моделью образования распахнула двери для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учителя и дети организовали теплый прием для своих одноклассников, учащихся Надомной школы.

Совместная работа с родителями детей Надомной школы Собрания Консультации Занятия по освоению ИКТ и Интернет- технологий

Психолого-педагогическая служба для детей с ограниченными возможностями здоровья Специалисты Психолого-реабилитационного центра г. Канаша оказывают психологическую помощь родителям и педагогам в воспитании детей с особыми потребностями. Психологи проводят с детьми и родителями: Тренинги Консультации Развивающие занятия

В конце сентября учащимся было установлено оборудование, предназначенное для обучения детей через Интернет. Нужно отметить, что дети и родители были приятно удивлены, что полученные ими компьютеры достаточно мощные и имеют оригинальный дизайн

Подключение ученических ПК к Интернету подготовки к занятиям, освоения новых технологий через глобальную сеть общения со сверстниками получения консультаций у педагогов Все компьютеры учащихся Надомной школы подключены к Интернету. Пользование Интернетом для детей бесплатно. Учащиеся используют Интернет-ресурсы для:

Рабочее место ученика Компьютер Программное обеспечение Высокоскорост ной Интернет Периферийное оборудование: Сканер Принтер Веб-камера Графический планшет

Учителя Надомной школы В школе, по дистанционной технологии обучения, работают 18 педагогов. Это творческие учителя, болеющие сердцем за дело, которым занимаются. Наши учителя систематически повышают свою квалификацию на курсах в очной форме и дистанционно

Наши успехи Педагоги стремятся к тому, чтобы дети участвовали в школьных, городских и российских конкурсах (в том числе дистанционных), выставках, общешкольных и классных мероприятиях. Это позволяет расширить круг общения учеников, возможности применения ими на практике полученных знаний. Всероссийский конкурс «КИТ» по информатике: Иванов Олег (10-б), Ермолаев Костя (6-б); Республиканский конкурс «ИНФОЗНАЙКА» по информатике: Иванов Олег (10-б) награжден Дипломом, Ермолаев Костя (6-б); Школьный конкурс компьютерных рисунков среди 6-классников Ермолаев Костя (6-б); Республиканская олимпиада «Радиус» Горбунова Наташа (4-б) 1 место в городском конкурсе баннеров к 65-летию Победы заняла Горбунова Наташа Дистанционные конкурсы по информатике, биологии и другим предметам И т.д…..

Клуб по интересам «Все в наших руках» Члены клуба - родители детей с ограниченными возможностями, обучающихся в Надомной школе в СОШ 11 г.Канаш. Руководитель клуба - Фахрутдинова С.А. Цель клуба: успешная социализация детей с ограниченными возможностями. По инициативе школы Фахрутдинова С.А. сплотила вокруг себя родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Светлана Александровна несмотря на инвалидность, свои ограниченные физические возможности, заражает оптимизмом, жизнерадостностью окружающих. Она состоялась в жизни как педагог, профессионал своего дела, реализовала свои самые смелые мечты.

Наша забота о детях Как сделать Интернет безопасным для детей? Рассылки Разъяснительные беседы Советы родителям и учащимся