Подготовка учащихся к Единому Государственному Экзамену в рамках общеобразовательной школы. Учитель английского языка: Женетль Г. Т. МБОУ СОШ 52,г.Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Advertisements

Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3 г Клинцы. Задача экзаменационного теста 2009 года Проверка уровня сформированности навыков экзаменуемых использовать.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ МАУ ШИЛИ.
Единый государственный экзамен по английскому языку: анализ типичных ошибок Антонова Анна Владимировна кафедра теории и практики перевода.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Work Wonders Пашковская Т.А. Лицей I spend about half of my time in my office, and the other half in court. I don`t have customers. I have clients.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к Единому Государственному Экзамену в рамках общеобразовательной школы. Учитель английского языка: Женетль Г. Т. МБОУ СОШ 52,г.Краснодар

необходимо иметь полное и чёткое представление о формате и структуре нового экзамена и об особенностях процедуры его проведения.

Как лучше подготовиться к ЕГЭ Аудирование. -При подготовке к аудированию важно помнить о том, что оно представляет собой слуха-произносительный аспект языка. -Восприятие на слух английского языка самый трудный аспект в его изучении. Это связано с тем, что чтение и написание английских слов значительно различаются. -Важно научить умению понимать структуру текста, прослеживать различные темы сообщений, выделяя не только главную информацию, но и второстепенные детали (подготовительные упражнения на множественный выбор). Чтение. Пожалуй, представляет собой самую понятную и быстро осваиваемую часть ЕГЭ по английскому языку, при том условии, что у учащихся нет проблем с грамматикой и у них хороший словарный запас. Для того, чтобы выполнять эту часть как можно лучше, надо научиться пользоваться интуицией и догадкой.

Лексика и грамматика. - Упражнения на трансформацию слов в контексте с использованием грамматических конструкций и словообразовательных элементов, а также широкий спектр заданий на способы словообразование: Exercises 1. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса er или -or. Переведите на русский язык. To act, to conduct, to compose, to direct, to drive, to fight, to found, to invent, to lead, to mine, to read, to report, to speak, to teach. 2. Образуйте от данных слов существительные при помощи суффиксов -ist, -ism, -ian. Переведите на русский язык. Art, social, type, capital, music, international, piano, electric, Canada, Russia.

3. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса ment. Переведите на русский язык. To improve, to measure, to disappoint, to pave, to announce, to agree, to state, to govern, to require, to arrange, to move, to develop, to achieve. 4. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффиксов ion, -ation, -sion, -ssion, -tion. Переведите на русский язык. To collect, to combine, to connect, to dictate, to include, to introduce, to produce, to restrict, to submit. 5. Образуйте от данных прилагательных существительные с помощью суффикса ness. Переведите на русский язык. Bitter, absolute, damp, cold, dark, kind, happy, weak.

соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами существительными. 7. More and more often people are told not to be in direct sunlight, because ultraviolet (1)________ from the sun can cause skin cancer. Normally the ozone (2)________ in the atmosphere protects us from such radiation, if there are no holes in it. Many scientists think that these holes are the result of air (3)____________. The air needs (4)________ and care. Man is beginning to understand that his (5)_________ is not just his own town or country, but the whole earth. RADIATE LAY Choose the best options, A, B, C, to complete the sentence. 1. Two … children gave flowers to the president. Seven-year-old; b) seven-years-old; c) seven-year-olds 2. The historic centre of the city is a … area. traffic-freed; b) traffic-freely; c) traffic-free 3. This kind of gambling machine is often called a … bandit. a) one-arm; b) one-armed; c) one-arm s 4. The narrow streets were lined with … shops. a) bright-lit; b) bright-lighting; c) brightly lit 5. Julia s visit to India was a … experience. a) life-changing; b) life s-changing: c) life-changer 6. Brian looked out of the window at the … street. a) rain-soaking; b) rained-soak; c) rain-soaked 7. A spokesperson explained that there was a … situation. a) rapid-changing; b) rapidly changing; c) rapid-change 8. Please send me a … copy. a) typewriting; b) typewriter; c) typewritten 9. It s a … journey from here to the other side of the island. a) three-hours; b) three-hour; c) three-hourly 10. There was an … explosion, followed by a thick cloud of smoke. a) ear-shattering; b) ears-shattering; c) ear-shatter

Each of the words in bold is in the wrong form. Write the correct form. Test 1 I m not sure that sending young offence to prison is such a good idea. There s absolutely no solid prove that he was anywhere near the scene of the crime. Should a murder be given the death penalty? The problem with the prisons is that they re full of crime who can teach new inmates all their tricks and skills! I m not saying another word until I ve spoken to my law. The convict of a number of senior executives has left the whole business community in shock. The rob took place at half past 7a.m. No one is born a theft, and no one has to remain one their whole life. There s no doubt this painting is a forge. Police are looking carefully at the forensic evident. Lying and stealing are both forms of honest. He was initially sent to a maximum secure prison. KEYS: 1. offenders; 2. proof 3.murderer;4.criminals;5.lawyer;6.conviction;7.robbery;8.thief; 9.forgery;10.evidence;11.dishonesty:12.security

Рекомендации для учащихся(словообразование): -По контексту определите, какая часть речи нужна, чтобы заполнить пропуск; -Определив часть речи, вспомните, какие суффиксы характерны для данной части речи; - Определите по смыслу, имеет ли слово положительное или отрицательное значение(при отрицательном значении, подберите приставку) Рекомендации для учащихся(грамматика) -Внимательно прочитайте предложение, определите по имеющимся глагольным формам или по обстоятельствам времени, в каком времени написано предложение; -Посмотрите нужна ли форма активного или пассивного залога; - Подумайте, какую форму глагола имел в виду автор : личную, инфинитив, герундий или причастие;

Письмо. С1-письмо личного характера( необходимо указать дату и место проживания автора, использовать формы приветствия и прощания, делить на параграфы, задать вопросы и кратко лаконично ответить на вопросы о себе, объем слов) С2- высказывание с элементами рассуждения( дать развернутое сообщение, правильно и логично организовать свое высказывание, использовать адекватный поставленной задаче стиль высказывания, использовать средства логической связи, приводить аргументы…) Рекомендации для учащихся(С2) -Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом; - начинайте введение с общего представления темы, отражающего его проблемный характер( перефразируйте тему/проблему, данную в задании, не повторяя); - делите текст на абзацы, отражающие логическую и содержательную структуру текста; -Введение и заключение должно быть приблизительно одинаковы по объему; в основной части как минимум два абзаца(приблизительно одинаковы по объему) ; - особое внимание следует уделить средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями.

Типичные ошибки 1. Бесконечное выполнение заданий без достаточного этапа обучения; 2. Подготовка к ЕГЭ сводиться к решению « вариантов», без последующего анализа ошибок и причин их возникновения. ! Проблема не сам экзамен, а способ подготовки к нему. АУДИРОВАНИЕ -Учащиеся стремятся «выловить» из текста отдельные слова и не обращают внимание на общий смысл высказывания, выбирают неправильный ответ. Чтение -Основная сложность в заданиях с близкими по значению словами ( return-recovery-come back) Грамматика и лексика -Формы неправильных глаголов -Пассивный залог -Словообразование

! Особая трудность –лексические сочетаемости. Причина- недостаточной работе с «настоящим» языком, необходимо работать с аутентичными текстами и разбирать в них языковые особенности. Письмо( наиболее ярко отражает уровень знание языка) -Строгое следование требованиям задания: стандартам к оформлению письма ; плану написания Эссе; выражение свое мнения, при помощи специальных вводных слов - Знание словарных единиц и грамматических правил, которые преобразуют лексические единицы в осмысленное высказывание

Интернет ресурсы применяемые на уроках : -Обучение аудированию На сайте -Обучение чтению На сайте -Грамматические тесты На сайте english.ru/exercises.studyenglishtoay.net/Test/Test1ntm. english.ru/exercises.studyenglishtoay.net/Test/Test1ntm